О гендерной любви к вишневому варенью

                Маленькое и очень необходимое предисловие:

                Сегодня у меня на странице 27 неизвестных
                читателей, сначала было 26, и я вспомнил 
                про бакинских коммисаров, я про них ничего
                не знаю, как и про неизвестных читателей...
                Но , если, мне про читателей ничего не хочется
                узнать - хочешь быть инкогнито - будь им, то
                про бакинских комиссаров я все узнаю...
                Надеюсь, что в Баку будут расстреляны, но уже
                не комиссары, а буржуи, числом 27 штук, лет
                эдак через 5-7...
                К чему это я? А кому надо, тот поймет...

                Теперь к теме моей будущей поэмы: С месяц назад
                я увидел на странице Лисий Веер Ею, свое имя в
                числе других и незнакомое мне слово-"гендерный".
                Я слазил в Тырнет и узнал значение...Это меня
                возбудило, при чем, возбудило настолько, что и
                месяц спустя я об этом не забыл...
                На странице господина первым стоит стихотворение
                " Я Люблю ". Да, именно так, с большой буквы...
                Обожаю " самоубийц "! И с удовольствием приглашаю
                " принца Флоризеля " в клуб раскинуть картишки...


               
                Какой еще может быть любовь?! Я не ощущаю
                гендерной любви к " ДТ - 75 "...Ну, разве,
                что это?!


                " Я люблю! Я люблю, безумно люблю изюм ",
                А ты тут хлопаешь ресницами и строишь сладкоежке глазки,
                И, именно, когда я за халвою в Эрзерум,
                Ты поднимаешь платье, демонстрируя подвязки.

                Какой пассаж! А ваше неглиже, когда я впился в курагу?!
                О, мон ами, ведь, " больше, чем изюм "...и не отдам ее врагу!
                Пусть санкюлоты с грязных баррикад,
                Иль нежным голосом Мерлин Монро,
                О, больше, чем изюм, люблю я курагу,
                О, сладость, о, любовь, и я " всегда смогу"...

                Все говорят красавица,прелестна Моника Белуччи,
                Я косточки от абрикос считал, и я красавиц знаю лучше,
                Как мухи все торопятся на мед, так я лечу на угощенье,
                И груди ваши, попки - все не в счет,
                когда я ем из абрикос варенье.

                Ну, что это?! Ну, это вот?!! Телодвиженья и верченье?!
                Я - цитадель, и я - оплот. Прекрасен вкус черничного варенья.
               
                Да, было дело как-то раз. И я позыв услышал гендерный,
                Свиридова Алена пела джаз, и я аукцион затеял тендерный,
                Я к ней спешил, она вертела тросточкой,
                Вишневое варенье за столом, я только лишь присел...
                и подавился косточкой.

                Теперь принцессы, взгляды дев, изгибы трусиков, и все подвязки,
                Все ерунда! Все не у дел! Я гендерную дыню ем!
                А вы оставьте ваши сказки!


           P.S. Входя ко мне на страницу, вытирайте ноги и не поминайте мое имя всуе. Я сам - хулиган.

                Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр


Рецензии