Попытка номер 4

    Соловьиная трель звенела все настойчивей. Варя вылезла из кровати, накинула халат, наскоро привела волосы в порядок и пошла открывать, чертыхаясь, кого это могло принести в такую рань.
В дверном глазке блестела чья-то лысина. "Кто там?" - спросила хозяйка в надежде на то, что это просто ошиблись дверью.
-Варвара Николаевна Гладкова?- произнес высокий мужской голос.
-Да
-Откройте пожалуйста, я по объявлению в газете.
Варя быстренько прикинула в уме, вспоминая какое объявление она могла давать и когда. В памяти всплыли отпрыски любимой кошки Муськи, которых она пристроила "в добрые руки" уже месяц назад.
Варя нерешительно открыла дверь. На пороге стоял невысокий, упитанный мужчина, довольно лысый для своих средних лет, но самым загадочным было то, что в руках у него был старый, обшарпанный и невероятно большой чемодан.
- Ой, вы знаете, а котят я всех раздала,- начала было Варя, но мужчина уже уверенно шагнул в прихожую.
- Шутите? О котятах там ничего не было написано, правда кошек я не люблю, но готов смириться, - чемодан с грохотом занял место возле его ног.
-Простите, я что в толк не возьму, - скосив глаза на чемодан, пробормотала Варя.
- Ну как же? Я приехал сразу, как только прочитал объявление во вчерашней газете. Вы позвали, и вот - я здесь! Кстати, меня зовут Эдуард, можно просто Эдик.
Варя икнула и ее глаза стали шире. Мужчина удивился еще больше, порылся во внутреннем кармане плаща и достал немного помятую газету, аккуратно расправил и протянул хозяйке.
- Ну вот же, посмотрите сами, я там ручкой обвел, объявление номер четыре.
Варя взяла газету, в глазах зарябило от мелкого шрифта. На бумаге было напечатано множество объявлений, некоторые из которых были небрежно обведены шариковой ручкой. Три сверху были зачеркнуты, а под цифрой "4" содержался следующий текст:
"Красивая, умная и одинокая женщина 36 лет познакомится с мужчиной. Верю, что где-то есть на Свете моя вторая половинка. Пиши, фото желательно." Далее следовал адрес и ф.и.о., которые полностью совпадали с данными Вари.
- Я подумал, что бумагу переводить? Собрал вещи да поехал, пару часов на электричке и я уже в столице. А Вы мне сразу понравились, как только дверь открыли. А кошка? Это не страшно, главное, чтобы мы с Вами поладили. Мне от Вас и на работу удобнее ездить будет. Ну, где у вас тут удобства? Я с дороги, знаете ли, - гость озирался по сторонам, с любопытством оглядывая прихожую.
- Я не..что Вы..это не..- Варя пыталась вставить хоть слово, с ужасом заметив, что гость уже снял ботинки и разворачивает сверток с домашними тапочками, достав его из чемодана.
- Давайте, сразу перейдем на "ты" - добавил Эдик. Варечка, я так проголодался, не успел толком позавтракать.
Варя, кажется, впала в ступор от такого напора, слова застряли где-то у основания языка, но мысли потихоньку начали выстраиваться в логическую цепочку: кто-то просто над ней пошутил, а этот джентльмен либо наивен как ребенок, либо уверен в своей неотразимости. Хитрые искорки блеснули в ее глазах, она мило улыбнулась: "Удобства направо, а потом проходите на кухню, я поставлю чайник."
Мужчина явно повеселел, уверенно поворачивая за угол. Когда он вошел на кухню, на столе уже дымился чай, а на тарелке лежали бутерброды и печенье.
-Хорошая у тебя кухня, просторная, да и комната ничего, наверно тяжело вот так одной вечерами в пустой квартире?-запихивая в рот очередной бутерброд и громко прихлебывая, произнес мужчина.
-Ну почему одной? Я не одна живу, - Варя смочила чаем пересохшее горло.
-А с кем? Ах ну да - кошка! Кошка не в счет.
Тарелка заметно опустела.
-Кошка сейчас у родителей живет, я как второго ребенка родила, так пришлось животное отдать из-за аллергии. У меня старший покрепче, а младший такой болезненный, - Варя закатила глаза к потолку, на ходу придумывая свою историю.
-Но...там про детей ничего не написано, - Эдик заметно напрягся, но бутерброды уплетать не перестал.
-Я бы все написала в письме, не ожидала, что Вы, ой, ты так быстро соберешься. Тебе тоже наверно одиноко, как и мне. Муж ушел несколько лет назад, алименты не платит. Дети болеют, особенно младший, я не работаю из-за них, хорошо мои родители помогают, а то совсем завязли бы в долгах. Это хорошо, что ты рядом работаешь, будешь их с продленки забирать, если я вдруг не успею, а то в поликлинике такие очереди, можно часами сидеть, я ведь инвалидность получаю.
Мужчина поперхнулся последним бутербродом. Варя заботливо постучала его по спине. Мужчина откашлялся.
-А колбасы больше нет? - спросил он все больше краснея.
-Нет, но магазин уже открылся. Может сходишь, а то мне долго одеваться? Это в соседнем доме.
-Да, да, конечно!
Мужчину сдуло с табуретки и через минуту он уже убирал тапочки, забыв про упаковку.
Варя открыла дверь, Эдик схватил чемодан, на ходу спросил где магазин и, не дождавшись ответа, уже бежал по лестнице вниз.
-А чемодан то оставь, зачем он тебе в магазине?
-Мне не тяжело, - раздалось уже где-то на нижних этажах.
Варя засмеялась, вспоминая выражение лица незваного гостя, когда она так мастерски врала ему про себя. Она выглянула в окно. Мужчина быстрыми шагами шел в противоположную сторону от магазина, в его руках была газета.
"Удачи тебе в попытке номер 5"-улыбнулась она.


Рецензии