Заочное обучение

Сессия! Сколько труда вкладывается в тебя! Бессонные ночи...Иногда пасмурные, иногда светлые дни, как будто не сдал зачет или экзамен. И радость победы. Когда пройдя все заборы трудности, которые выстраивают преподаватели, ты с облегчением можешь вздохнуть.

Но не это главное о чем я хочу здесь поведать. Хотя, сессия, вымотав меня окончательно, подтолкнула меня к тому, что я сделал. Вернее- не сделал!

 

Шел шестой день моей учебы в институте. Была суббота. Нервы на пределе. Измученное лицо на которое лучше не смотреть в зеркало и куча сданных и не сданных предметов.

Учеба, которая началась на этой неделе, длилась бесконечно долго и ввела меня в состояние как будто я нахожусь в невольном спокойствии и забытьи. Хотя этого никто и не замечал. Впрочем, и я сам.

На первом занятии в группе, я сразу узрел ее, ту -которая мне понравилась. Она была ладно сложена и лицо у нее довольно симпатичное, из разряда тех, которые у манекенщиц, не выражающие ничего. На первом занятии был опрос:

«Кто где работал»

У нас был заочный институт. Что бы «выделиться» я сказал что работаю коммерческим директором.

«Она обратит на меня внимание»-, решил я.

Но обратила на меня внимание вся группа. По рядам «прошелся шепоток»-коммерческий директор-это было «круто»!

И не то что бы это было не правдой. Я мог назвать себя кем угодно, так как наша фирма состояла из двух человек: Меня и Генерального директора -так я его назвал и официально он им и был.

Выдумка дала свои плоды. Как я уже говорил, вымотанный и измученный я сидел на занятии. Уже было начало, когда вошла подруга понравившейся мне девушки. Подруга прошла мимо меня и не громко, как бы сама себе, явно обращаясь ко мне произнесла:

-Ой, кто-нибудь на работу бы взял...

Я сделал вид, будто ее не слышу

-Когда грузовой вагон прикреплен к главному локомотиву,...- продолжал тем временем преподаватель, я его не слушал. Хотя делал вид что внимаю его словам. Подруга села к моей избраннице и последняя мило улыбнулась. Но только на короткий миг.  Но этого мне было достаточно чтобы «поймать» это лицо. Выражение ее лица меня не смутило, впрочем как и лицо последней девушки моей пройденной любви, которая была со мной «холоднее айсберга», но, правда таяла в моих объятиях. Что впрочем не помешало нам расстаться. Теперь я был полон решимости найти ключ к этой «заводной, плохо отлаженной, институтской кукле!», которая была со мной на одном курсе.

Пять дней я все же не мог к ней подобраться. Но на шестой, я все же решил попробовать с ней заговорить.

В конечном счете Бог создал людей только на шестой день. Постепенно сознавая, что я не могу к ней подступиться, после каждого занятия я планировал решиться на это. Тем более, это было последнее занятие в этом семестре и в моей новой группе.

И вот занятие по социологии подходило к концу и моя измученная сессией душа уловила что-то не понятное. Каким-то образом, девушка которая мне нравилась, сидевшая слева от  меня через ряд стала отвечать на мои движения.

Например:

Я заканчивал писать за преподавателем и откидывался назад, - она синхронно доставала ластик. Я убирал руку, она мгновенно переставала писать. Я повернул голову. В то же время она немного наклоняла свою и т.д. Как будто мы были хорошо отлаженным  механизмом. Кто бы мог подумать что такое возможно?

Такой синхронности обычно добиваются в танце.

 «Перезанимался»-подумал я.

Занятия  заканчиваются и достав шоколадку, девица не спеша начала ее жевать.

-...Это метод сравнения...-донесся до меня голос преподавателя, который что-то заканчивал объяснять по социологии.

 Моя прежняя любовь любила шоколад который я ей всегда покупал при встрече, но еще больше она любила деньги...

«А что же эта любит?»-Что шоколад я уже мог предложить.

Занятие закончилось и моя «красавица» обратилась к подруге:

-Я люблю шоколад! -сказала она громко, как будто для того что бы я ее услышал.

«Она  тоже любит шоколад!»-подумал я-«как и прежняя моя девушка»

У меня уже был «опыт» с любительницей шоколада. Правда, такой же горький как и шоколад. «Та, -любила деньги и эта институтская «краля» наверное тоже их любит...»-заключил я.

Как сказал  один мой друг:

«Нам такие не нужны, мы в такой хоккей не играем.»

Но все же интересно, она тоже чувствовала эти синхронные движения?

Но я ее уже об этом не спросил. Проводив ее взглядом, я спокойно сложил сумку и вышел из аудитории.

Придя домой я лег на кровать и почти сразу уснул. Напряжение недели, меня клонило в сон. Так, засыпая. я думал о ней, однокурснице, сданной сессии не мог понять, что для меня было важнее:

«Сдать экзамены или познакомиться с ней?»

Но теперь это было не важно. Знакомство не состоялось. Она, как и прежняя моя подруга .-любила деньги.

«И все-таки- экзамены важнее!»- это последнее что пришло мне в голову перед тем как я погрузился в глубокий «отрезвляющий» сон.

 


Рецензии
С юмором написано.

Алексей Николаевич Клыков   10.03.2011 19:36     Заявить о нарушении