Вы не знаете, где найти Кирилла Алексеева? про ЦДХ

Коронелли Джулия Евгеньевна
«Вы не знаете, где найти Кирилла Алексеева? про ЦДХ»


Вчера я и мой муж все-таки собрались и поехали в ЦДХ, нет, каюсь, не на пикет. Не успела.

Решилась разузнать обстановку на месте. И найти Кирилла Алексеева, через ЖЖ которого, я собственно и узнала об «Открытом письме работников ГТГ».
Ну, думаю: «Съезжу, попрощаюсь, на всякий с ЦДХ и ГТГ, заодно, и письмо подпишу, а вдруг…» Войдя в фойе Третьяковской, нас насторожило то, что и после пикета на выставке «Россия XXI века» народу было не густо. Удивились мы, но я, все же целеустремленно рванула к окошечку администрации, что расположилась у раздевалки.
Подошла и наивно так спрашиваю: « А вы не знаете, где можно «Открытое письмо нашим Президентам подписать?» Две немолодые дамы, синхронно подняв головы, как-то странно на меня посмотрели и хором ответили: «Мы ничего не знаем, вообще!»

«Ничего себе! Их ломают, а они и не догадываются», -- подумала я. Между тем, разгуливающий рядом дедушка, стоявший на охране государственных ценностей, поманил меня пальцем и ласково осведомился, не лучше ли мне подняться на лифте. Ведь всё-таки четвертый этаж. Не хочу его обидеть, но было понятно: его интересует, что я выпытывала у администраторов. Я задала вопрос в лоб: «Где найти Кирилла Алексеева?» Ответ меня шокировал. Такое чувство, что дедушка -- года эдак из 79-го. «Не знаю. А в каком он отделе работает? Тут сотни людей», - а глаза смеются со смесью грусти и надежды. Стала подниматься по лестнице. Удобная лестница – невысокие, широкие ступени, не то, что в моем подъезде. Архитектор Сукоян всё же был не дурак, думал о людях, которые будут ходить по зданию: девушки на шпильках, старушки, инвалиды. И пеший подъем меня с лихвой вознаградил. Билетерши, оказались, куда информирований всех администраторов.

«Знаем-знаем», -- закивали бабушки,-- Это тот Кирилл, что кино нам крутит, но сегодня он не работает, хотя… Вы пройдите в левую дверь по коридору, возможно, там найдете какие-то концы». Чувствуя себя Штирлицем, шагающим к бомбоубежищу, в предвкушении найти комнату секретной связи с бункером, я направилась к указанной двери и решительно рванула её на себя!
- Здравствуйте, а вы не подскажите, где Алексеев?, -- уверенным тоном спросила я у двух молодых людей, сидевших за компьютером.
- Нет, мы его не знаем, -- ответил рыженький парень в синей спецовке.— Мы, простые электрики и тут – совершенно случайно.
- Надо же! И этот товарищ в свитере тут тоже совершенно случайно?, -- рявкнула я. И вы все, конечно, тоже не знаете, что Вас собираются сносить? Муж сзади запричитал, зная мой характер: «Остановись, не нервничай, ну их, пойдем….!!!»
- Нас уже два года сносят, заоправдывался электрик, с лицом старшего научного сотрудника.
- Не-а, мы тоже ничего не знаем, -- опрометчиво хихикнул, выходя на первый план «электрик без халата».
- Где Бычков?
- Он в ЦДХ, но просто так Вы к нему не попадете. Он - имя!
– У вас есть имя? Имя есть? Например: Пушкин, Михалков, или хотя бы -- Кобзон?
- Есть у меня имя и фамилия тоже, -- парировала я. Коронелли, и я – журналист. И тут же разозлилась: «А какая разница, кто я и сколько у меня «бабла»? Я -- коренной житель своего родного города – Москва! Да будь тут предо мной сам Путин или Медведев, и даже, не директор Третьяковки, который отсиживается в Лаврушенском, или Бычков, которого нет в рабочий день на месте, в его родном ЦДХ. Я скажу им тоже, что говорю сейчас вам: «Не надо крушить то, что подлежит ремонту! Неужели не стыдно за 17 лет, со времен Перестройки, не сделать этот самый ремонт? Ведь сюда приезжают не только москвичи, до которых властям и дирекции нет дела, но и иностранцы. Не стыдно им показывать шедевры в таком облезлом помещении? Вот вы - электрики? Тогда объясните мне, почему с разбитого во многих местах стеклянного потолка свисают какие-то непонятные обрезанные провода? А температурный режим? А полы? Что это за обшарпанные давным - давно не циклеванные паркетины? Небось, у Лужкова все дачи с евроремонтом? А тут, что? Нельзя здание привести в порядок? Люстры, хотя бы вымыть, да стены покрасить? А ломать крепкую постройку, с вполне пригодными коммуникациями, с хорошо продуманными выставочными залами, ради «застолбления» участка земли для очередного элитного жилого массива и торгового центра -- это беспредел!
А Третьяковка станет домашней картинной галереей?! И плевать на всех бабушек и дедушек, которые отработали тут всю жизнь, и продолжают работать, т.к. их пенсии не хватает на молоко и хлеб, тем более в финансовый кризис с его немыслимым повышением цен. Наплевать и на тех пенсионеров и инвалидов, которые с удовольствием бесплатно приходят сюда, на студентов, которым скидки на входной билет. На молодых мам и пап, которые приводят сюда своих маленьких детей, поскольку это одно из доступных последних по деньгам культурных мест в городе. Ни один самоизбранный Президент должным образом не заботился о малоимущем и среднем классе населения нашей страны. Не смотря на обещания в Предвыборной программе: «На этот раз, в год инвалида, накормить и обогреть»…
- Что Вы! Не шумите! … Вас и впрямь могут услышать, -- умоляюще зашикал на меня электрик и добавил, -- Вы знаете, кто такой Сталин? Вот ваш молодой человек знает. Муж нервно хихикал, и чуть не плача ответил: «Его уже давно нет».
- Но надо не забывать, что он сказал на съезде победителей: «Неважно сколько проголосовало, важно, кто считает». (Две трети членов того съезда впоследствии расстреляли). И тихо скрылся за дверью.

Я огорченно повернулась к мужу: «Ну, вот и поговорили»… Но тут дверь немного приоткрылась, и мой знакомый электрик шепнул в щёлку: «Приходите 24-го в 17-00, на собрание, где будет обсуждение этого вопроса, только никому ни слова.»
Никому!
ПС. А ведь если бы был у города настоящий хозяин, то он наверняка бы предложил не в коем случае не трогать замечательный Парк скульптур, отреставрировать ЦДХ и сделать пристройку к части Третьяковки, и тогда из тусклого здания, получится великолепный Корабль на Москве-реке. Вот вам и проект.

С фото тут:
http://juliyacoronelli.livejournal.com/187275.html

Джулия Коронелли

Ничего не придуманно. Автор.



© Copyright: Коронелли Джулия Евгеньевна, 2010
Свидетельство о публикации №21009281128


Рецензии