Миллионерша из Бирюлева

Ой деваньки  мои милые, что со мной случилось, ой что произошло, вы не поверите. Ей богу я врать не стану, а если вам совру, гореть тогда мне в одном месте до скончания века.
Я сама бирюлевская, Любой меня зовут, Люба это значит любовь, а фамилия моя девичья Незнимишапко, а по мужу я Манько.  Я с Украины приехала  из Донецка.  В Москве с 95 года, уж пятнадцать лет с гаком. Сперва маляром-штукатуром работала, потом кассиром супермаркете, потом помощницей по хозяйству у одного старичка, чтоб ему жмоту окаянному пусто было. Ну а недавно  на склад устроилась, на три ставки, я и логистик, и учетчик и уборщик. В общем, не жалуюсь. Раньше я у бабки одной угол снимала, а теперь мы с Натахой, дочкой моей  в квартире живем, она у меня утром учится на переводчицу, а вечером  ночном клубе подтанцовывает, умница, красавица.  Только папаша у нас непутевый, так  мне до последнего времени казалось. Пить вроде особо  не пьеет, не больше других, с  бабами тоже не гуляет, меня ему хватало всегда, но вот только работу себе никак не подберет. Все мотается между Украиной и Россией и всякие бизнесы себе придумывает, а жрет за мой счет.  Я его и упрекала, и ругала по-матерному, и даже пару раз ударила легонько сковородой, а он ни в какую. Интеллигент. Все его на философию тянет вместо работы.
- То в какой-то торшер устроился, попросил у меня денег, чтобы выкупить пол. бунгало на Гаити.
Я не дала, знаю эти лохотроны.  Потом косметикой   импортной торговать начал. Неделю мне крем от морщин впаривал, ему на водку денег не хватало. Так достал, пришлось купить.
Потом пищевые добавки пошли. Чувствую, разорит он меня. Я уж развестись с ним собиралась. А он тут приходит как-то и говорит мне.
Знай говорит Люба, что, мы с тобой скоро миллионерами станем. Я нашел такое место, где миллионерами быть учат, и денег за это почти не берут.
Я как на него напустилась, помню.  Пиз—бол, ты говрю недоделанный.  Другие мужики деньги в дом приносят, а ты все из дома тащишь.
А он говорит мне, слушай баба, что мужик тебе говорит, и не перечь.
Никуда я с тобой не пойду. Мне выспаться перед сменой надо. А он мне. Не пойдешь, потом пожалеешь. Всю жизнь потом будешь локти кусать, что не пошла.
- А я ему, - ну и куда же тебя дьявол в этот раз тащит?
- А он мне, - не дьявол вовсе, а желание научиться  быть богатым. И иду я на коучинг.
- На что? - говорю я - Это что, еше один новый  развод на бабки придумали?
- А он мне,- не пойдешь, пожалеешь потом. У меня теперь есть личный  тренер, коучер называется. Он мне говорит, что скоро меня продвинет до уровня супервайзера.
- Супер кого?
- Ты все равно не поймешь. Так и будешь всю жизнь горбатиться на трех работах как ослица. А я из тебя свободную женщину хочу сделать. Может даже миллионершу.
- Ой, говорю, как же ты меня достал. У нас в Украине сейчас все мужики друг друга только и учат как миллионерами стать.  Только что-то денег у них с гулькин нос.
- Не бреши баба, коли не знаешь про продвинутых людей. Нам тренер рассказывал, что один мужик, которого он всего месяц учил, разделся до гола, сел в позу лотоса, камеру перед собой поставил , музыку на нотбуке включил и говорит так жалобно. Граждане!-  говорит, дамы и господа! Вчера в мою квартиру воры влезли, вынесли все дочиста. Только и остался, что нотбук и камера. Помогите, пожалуйста,  кому сколько не жалко. Век буду благодарен и свечку за вас поставлю.
Выложил он это все на один сайт . Так ему наприсылали столько бабла, что он себе коттедж под Киевом купил.
Ой!  В общем, я знаю своего муженька. Если ему что в голову втимяшется, проще с ним согласиться, чем ему перечить.
- Ладно говорю, пойду я с тобой. Только будешь неделю потом без водки, и пива полбутылки в день.
Пошли мы. Приходим в какой-то клуб, там зал, в котором обычно кино показывают. На сцене стоит парень в пиджаке  с ярким галстуком  и говорит в микрофон примерно следующие слова:

Напрасно вы листаете  Форбс, и корчитесь с завистью, подсчитывая чужие миллиардные состояния, которые вам никогда не принадлежали, и не будут принадлежать.
Напрасно пытаетесь выкроить средства на покупку более- менее  престижного автомобиля,  думая  о собственной ничтожности и о том что никогда не сможете заработать себе денег даже на  одну десятую часть  от Бентли , расчесывая себе при этом до крови свои  болячки и покрываясь  испариной.
Напрасно смотрите в след проходящим по улицам длинноногим студенткам, понимая, что никогда не окажетесь в зоне их внимания и лучшее, на что вы можете рассчитывать, это соблазнить какую-нибудь сорокалетнюю кассиршу из соседнего супермаркета.
И помните, что если вы сегодня же, в эту же минуту в корне не измените свое мышление, то никогда не достигнете того, чего могли бы достичь в своей жизни, и потом все оставшееся время будете кусать локти и сожалеть об этом.
Готовы ли вы кардинально изменить  направление своего  мышления и начать с этого дня думать по-новому?
Дааа!  раздались выкрики из зала, мы готовы!
Вы хотите заработать миллион?
- Даааа! хотим закричали в зале и зааплодировали.
Тогда не медлите ни минуты, и приступайте к этому  прямо сейчас.
Что-то мне это напоминает, сказала я и поглядела своего муженька, кажется когда мы ходили на твой торшер там тоже самое говорили.
Молчи, толкнул он меня в бок . Не делай преждевременных выводов, дослушай до конца, это не такие уж глупости, как ты думаешь. Я на себе уж проверил.
И на каком же ты месте  проверил, - хотела я ответить, - но думаю, ну его нафиг. Все равно скоро на развод подавать буду.
Только мне стало интересно кто такие этот Форс, который все листают и Бектли  от которого хотят купить  десятую часть.
Я тогда его спросила. А он мне говорит. Не Форс, а Форбс – это журнал такой, в котором миллионеров всех записывают и рейтинг их составляют. А Бентли это машина, которая стоит больше квартиры, в которой мы живем.
Мне чуть плохо не стало. Зачем говорю тебе такая машина? Да ты на запорожец себе смолоду так и не скопил.  И мне она не нужна. Я в пробках стоять не желаю. Мне бы лучше поближе к метро жить, чтобы на маршрутку не тратиться.
Не верно ты мыслишь,  это-то как раз и плохо, что ты не хочешь Бентли, ты  должна его хотеть, чтобы он у тебя появился. Если бы ты хотела Бентли, то он бы сейчас был бы уже твой.
Ой. Злил он меня тогда, но дать ему затрещину я постеснялось, народ вокруг сидел, могли бы не то что надо подумать.
Я стала смотреть на сцену.
Там человек в галстуке  подошел к большому листу бумаги, приделанному к доске  и нарисовал на нем круг цветным фламастером.
Видите этот круг? – спросил он у зала
- Видим, - отозвался хором зал.
- Этот круг, ваши крысиные бега. Утром на работу, вечером с работы, потом опять на работу и так всю жизнь.
Тоже мне, Америку открыл, подумала я , а без тебя я об этом не знала.
Потом он стал про какие-то вложения денег рассказывать, в общем мне стало совсем не интересно, потому что какие могут быть вложения, когда денег нет, одни долги. За дочкин институт заплати, этому уроду на пиво дай.
В общем, я вздремнула немного, пока этот в галстуке там бубнил. Но мой меня растолкал в конце и говорит.
- Не спи, ты сейчас самое главное пропустишь, персональный тренинг с каждым по отдельности, я вон очередь занял. Тебя сейчас научат как надо правильно мыслить, чтобы притянуть к себе из космоса миллион.
А я ему отвечаю.
- В гробу я видела твой миллион. Мне бы только зарплату вовремя платили, ну и еще бы кран  бы ты на кухне починил, чтобы он не тек.
Посидели мы немного,  погавкались.  Но тут к нам этот парень в галстуке подходит. Сел он против меня и говорит. Как вас зовут?
Я говорю, - Люба.
- А меня Петя,- говорит он.
- Закройте газа, Люба.
Я закрыла.
- Давайте, с вами помечтаем, Люба. Представьте себя через пять лет.  Где вы сейчас, что делаете?
Я глаза закрыла. И тут что-то такое со мной случилось, чего раньше не было. Вижу я себя за рулем своей машины, вся разодета и причесана в парикмахерской, с маникюром, и еду в свой офис. А рядом со мной сидит мой благоверный в импортном дорогом костюме весь из себя и на руке у него огромный перстень с изумрудом.
Я чуть не опешила от такого зрелища, но все этому пестрому галстуку  рассказала.
А он говорит мне, - очень хорошо. У вас, говорит, большие способности к визуализации.
Представляйте то, что видели почаще, и все у вас сбудется. И ушел.
Досидели мы конца и домой пошли.
Мне к семи на смену.  Я из дома вышла, гляжу, маршрутка сразу подкатила, хоть ее рано утром хрен дождешься. Приехала на работу, выпила кофе,  взяла швабру полы помыть. Но тут  начали со мной чудеса твориться. Я радио включила, а по нему говорят, что прямо рядом  с нашим домом скоро станцию метро построят.  Я обрадовалась. Вот думаю, теперь на маршрутках ездить не надо будет, красота. А через три часа, звонит наша бухгалтерша из офиса, и говорит мне, приходи за зарплатой, получай за два последних месяца, наш расщедрился. Ну думаю, сегодня мой день. Но сначала я не поняла, ч то это все этот коучинг. Признаюсь, глупая была до меня сразу не доперло.
И вот к вечеру на  склад привозят какой-то большой деревянный контейнер, примерно с человеческий рост или даже выше.
Я его оприходовала, и спрашиваю шофера,-  что там, внутри?
А он мне говорит – гробы из Китая.
Я говорю ему, раньше такого товара к нам на склад не поступало,
А он говорит, наш хозяин решил похоронным бюро китайские гробы толкнуть, в Китае они значительно дешевле.
Ну подумала, если решил, значит так надо, он у нас умеет бабло грести.
Только когда шофер уехал, то мне интересно стало, чем же это китайские гробы от наших отличаются. Я гляжу, контейнер немного приоткрылся при перевозке.
Я в него заглянула, не видно, - я руку протянула,  немного щелку расширила, гляжу, действительно красивый гроб, с кружавчиками, приоткрыт маленько,  а из него что-то торчит. Я потянула за то что торчит, и вытянула матерчатую сумку на молнии.
Ой деваньки  мои милые, бабоньки мои драгоценные, как же хорошо, что я одна тогда на складе была, и никого рядом не было, иначе бы мне тогда пришлось бы плохо.
Я сумочку эту открыла, А там… Что вы думаете там было?
Миллион рублей, прямо тютелька в тютельку, пачками по сто тысяч в каждой.
Я глаза растопырила, и меня прям слезы покатились от удивления.
Я ящик заколотила, а сумку сунула в пакет с мусором. А когда смена закончилась, пошла мусор выносить, и с концами.
Позвонила начальнику, говорю, у меня тетка в Донецке умерла, мне в наследство домик оставила и уволилась.
Потом только я через одних людей узнала, что этот миллион  один таможенник  в гробу спрятал от своего начальника, взятку заныкал а достать не смог. Потом на склад к нам приезжал, все гробы перерыл, но куда там, ищи свищи ветра в поле.
Вот так мы с мужем коучерами стали.
Очень вам советую заняться коучингом.  Кстати, если надумаете,  у меня теперь в Киеве своя школа.  Приходите, я вас за неделю миллионерами сделаю.  Даю гарантию. И еще, кстати, в тот день мой муж кран на кухне починил.


Рецензии