Вывод

         Поэт неправильно сказал,
         про слово, радий и руду.
         Я, строки эти написав,
         усвоил жизни ерунду:
         чтоб сочинить стишок, иль два,
         не нужно никакой отваги:
         бери обычные слова,
         и рассыпай их по бумаге.

Последний раз меняю масть   http://www.proza.ru/2010/08/09/1196


Рецензии
Да, Маяковский немного преувеличил тяжесть рифмоплётства, и понятно, почему - чтобы придать бОльшую значимость своим поэтическим трудам...

P.S.
Как я понял из подборки фотографий в анонсе, вы старше меня на два года (я служил при аэродроме в подмосковном Остафьево, три года, а мой закадычный дружок отдавал долг Родине четыре года - на Черноморском и Балтийском флотах. После дембеля он покончит с собой - его девушка, наша однокашница, вышла замуж за месяц до конца службы. Ему я посвятил два стихотворения, и именно он упоминается в моём рассказе "Деревенская вендетта")...

Анатолий Бешенцев   27.04.2017 13:11     Заявить о нарушении
Я служил на Балтфлоте при Жукове. 1955-1958. Потом Никита дважды сократил и Армию, и Флот и срок службы. Призывался из Сочи. Моя девушка тоже не дождалась. Но я по этому поводу не сильно парился. Прочитайте "Отпуск" Биографическое сочинение.
Отпуск http://www.proza.ru/2009/11/05/862

Николай Шунькин   27.04.2017 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.