Пространство Время

ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЯ

Майкл открыл глаза и посмотрел по сторонам. Он лежал на песчаной отмели, а кругом была вода и ничего больше. Как он здесь оказался. Майкл начал напрягать память. Последнее что он помнил это была его лаборатория, они пробовали запустить торсионный излучатеь. После первых экспериментов мыши исчезали, а потом появлялись обратно. Где они были на протяжении нескольких минут было непонятно, но любопытство распирало.
После того, как провели все обследования и установили, что никаких изменений у мышей не обнаружено, Майкл решил провести эксперимент на себе. Неужели я попал сюда в ходе экперимента? – осенило его.
Тогда почему я не возвращаюсь обратно? – сердце Майкла бешено заколотилось – что-то пошло не так, что мне теперь делать?
Майкл встал и пошел осматривать отмель. Оказалось, что рядом с отмелью и дальше, насколько хватало взора, вода не доходила даже до колена. Майкл решил идти вперед пока глубина будет позволять. Пока он шел ему не попалось ничего живого и это пугало. Так он шел больше часа, но никаких берегов нигде не было видно. На небе не было ни облачка, только солнце нещадно палило своими лучами. 
Майкл сел, если можно так выразиться, отдохнуть   и вода ему уже достигала груди, но она была очень теплой, а поэтому он не почувствовал разницы. Он был в отчаянии. Что ему теперь делать, куда идти, куда он попал? В голове возникали только одни вопросы и он не мог на них ответить, во всяком случае,  сейчас.   
Сколько он здесь? Эксперимент начали ровно в двенадцать, значит он сюда попал в двенадцать с небольшим.  Но сколько времени он здесь? Судя по тому, что он еще не проголодался, то не больше четырех часов, за это время он уже чувствует голод. А что тут вообще можно съесть?  Ужас от возможных проблем нарастал с невероятной быстротой. Не хватало здесь еще с голода сдохнуть – подумал Майкл.
Вдруг спины Майкла что-то кроснулось. Он обернулся и увидел на поверхности воды небольшой плавник. Это была рыбина около полуметра. Она изучала Майкла и пробовала своими цветными губами на вкус.
Другого такого шанса может и не быть. Майкл схватил рыбину и стал ее сдавливать и ломать. Через несколько минут борьба закончилась и Майкл уже пробовал на вкус свежее мясо неизвестной ему рыбы. Отравиться он не боялся, если бы он не стал ее есть, он все равно бы умер от голода.
Теперь он немного успокоился, он здесь не один и шансы выжить увеличивались. Отдохнув немного он решил продолжить свой путь, должно же где-то закончится это море или озеро. И тут он понял, что ушел с того места, куда телепортировался. Как же он пего опять найдет чтобы вернуться обратно. Поняв, что то место ему уже не найти, он побрел к черте горизонта.
Шел он довольно долго и по его приблизительным подсчетам уже было около десяти часов вечера, Но солнце по прежнему светило. Странно, если это полярный день, то это должно быть где-то на севере. Но температура воздуха и воды говорила об обратном. Он начал догадываться, что попал не в какую то конкретную точку земной поверхности, а в какое-то конкретное и очень далекое прошлое. Подсознание ему говорило, что куда-то идти бесполезно, пейзаж не поменяется, но Майкл шел. Он должен был идти, чтобы жить. Потом, совсем обессилев, он снова сел в воду и его потянуло на сон. Однако Майкл понимал, что уснуть ему не удасться, так как отмелей больше не было. 
Майкл попробовал воду на вкус – она была пресной и вкусной. Он сразу же утолил свою жажду.
Можно чуточку вздремнуть, но не засыпать – подумал Майкл, ведь кони же стоя спят.
Он уселся по удобнее и закрыл глаза. Не прошло и минуты, как он заснул крепким сном и повалился в воду.
Когда он открыл глаза, то к своему удивлению, понял, что дышит под водой каким-то невероятным образом. Это его начало забавлять и он уже перемещался под водой, рассматривая в кристально чистой воде проплывающих мимо него рыб.
Но вот все исчезло и он очнулся на полу в лаборатории.
- Майкл! Ты как себя чувствуешь, все нормально? – взволнованно спросил Алекс – сотрудник лаборатории.
- Все нормально – ответил Майкл – вы не представляете как я счастлив, что вернулся. Я уже думал, что шансов нет. – Вы записали все координаты отправки?
- Конечно Мойкл, все записано. Расскажи, что ты видел – спросила Линда.
- Сколько я отсутствовал – поинтересовался Майкл.
- Тридцать пять секунд – ответил Алекс
- Сколько!? – Тридцать пять секунд! – меньше чем мыши?! Вы меня разыгрываете?
- С чего нам тебя разыгрывать, так получилось само собой. Ты эе знаешь, что время появления обратно запланировать пока нельзя.
- У меня там, по моим подсчетам, прошло более восьми часов. И еще одно, надо срочно сделать все анализы. Я хочу проверить, действительно ли я ел там рыбу и пил воду и каков состав всего этого.
Сотрудники без лишних вопросов засуетились и начали готовить необходимое оборудование для проведения комплексного анализа. Когда все приготовления были закончены к Майклу подошла Линда.
- Ты что там видел?
- Ничего, только вода и солнце. И еще я там ел рыбу, огромную. Никакой цивилизацией там не пахло. Было ощущение, что я попал на несколько миллионов лет назад в прошлое.
- Мыши определенно были не там.
- Да, я это уже понял – они возвращались сухими, а с меня еще вода стекает. Кстати возьми пробы воды для анализа.
- Если бы мыши туда попали – они погибли бы в воде – задумчиво произнесла Линда.
- Это верно – заметил Майкл – такое ощущение, что кто-то извне регулирует наши путешествия.
- Да, с одной стороны забавно, а с другой просто жуть.
Результаты анализов ошеломили всех. В воде, которую взяли для пробы с тела Майкла содержалось огромное количество простейших организмов. В то же время в частицах мяса рыбы, которую ел Майкл содержится почти вся таблица Менделеева. Судя по тому, что процесс пищеварения был полностью завершен, то можно было с уверенностью сказать, что Майкл там находился не менее часа. Значит время там по каким то причинам течет медленнее. Все были в шоке. Сразу прибавилось желающих отправится в интересное, но в то же время очень опасное путешествие.
- Если есть добровольцы, то в ближайшие дни вместе со мной может кто-нибудь туда отправиться.
- Я хочу туда отправиться, мне надо все посмотреть на месте. Я попробую с собой взять реактивы и пробирки для проб.
- Хорошо, я не возражаю – еще попробуем туда захватить фотоаппарат.
- Может вам туда и резиновую лодку взять – пошутил кто-то.
- Между прочим, не плохая идея – ответила Линда.
- Попробовать никогда не помешает
Вся группа приступила к подготовке экспедиции. Решили попробовать взять с собой и лодку и  другие необходимые предметы, в то числе колюще-режущие.
Когда наступил день отправки Линда занервничала.
- Если хочешь, то вместо тебя может пойти кто-нибудь другой.
- Нет, я не боюсь, я уже решила. Просто немного волнуюсь как и перед любой дорогой в неизвестное.
Линду и Майкла со всем скарбом поместили в капсулу и включили излучатель. Через несколько секунд в капсуле остались только металлические предметы и химические вещества.
- Майкл!, ты где!? – разнесся по бескрайним просторам голос Линды
- Здесь я, здесь! – ответил Майкл встав в полный рост метрах в двадцати от Линды.
- Ну, слава богу!, а то я боялась, что нас раскидает на большее расстояние и мы не найдем друг друга.
- А где наше имущество – озираясь по сторонам спросил Майкл.
- У меня тут рядом какой-то сверток, наверное это лодка.
- Доставай ее скорее, я уже не хочу сидеть в воде. А фотоаппарат, ножи, продукты питания?
- Больше пока ничего не наблюдаю, но надо походить и поискать в радиусе двадцати-тридцати метров.
Надув лодку, они принялись тщательно осматривать и ощупывать дно с надеждой что-нибудь обнаружить.
- Майкл, смотри, я нашла фотоаппарат.
- Давай его скорее сюда, надо фотографировать каждый наш шаг. Потом можно будет по спектральному анализу цвета определить состав воздуха и получить другие сведения. Кроме того мы здесь можем встретить различные виды растений и рыб, которых тоже надо будет запечатлеть.
Линда передала Майклу фотоаппарат завернутый с специальную пленку, которая не пропускала влагу, защищала от высоких и низких температур.
Майкл приготовил фотоаппарат к работе и держа его в правой руке наготове, продолжил движение.
После продолжительных поисков они так и не нашли химических реактивов, которые были необходимы для исследования почвы, воды и воздуха на месте.
- Майкл! – быстрее сюда – Линда была испугана и прижав обе руки к груди уставилась себе под ноги.
Когда Майкл подошел, точно такую же рыбину, которой утолил голод в прошлый раз.
- Возьми ее на руки, она не испугается. Не бойся. Так мне будет удобнее ее фотографировать.
Рыба была поменьше и Линда без труда взяла ее на руки и приподняла над водой.
- Майкл, ты знаешь, она очень теплая, а я думала, что все рыбы холодные. Может это вовсе не рыба.
- Может быть, но с этим мы разберемся потом. – Майкл сделал несколько фотографий.
- Надо взять с собой образцы почвы – сказала Линда и, опустив руку в воду, зачерпнула рукой горсть коричнево-красного грунта.
- Надо быть готовыми, что мы в любой момент можем вернуться, поэтому нельзя здесь ничего оставлять.
- Представляешь, археологи будут производить раскопки и в пластах, которым миллионы лет, обнаружат резиновую лодку и фотоаппарат.
- Такие факты, кстати, уже сесть, я встречал это где-то в прессе.
Майкл сделал еще несколько снимков водной глади и горизонта, хотя при таком ярком солнце перспективы получения хороших кадров приближались к нулю.
- Может ты меня сфотографируешь на фоне этой пустыни – засмеялась Линда.
- Встань лицом к солнцу и я тебя сфотографирую.
Линда развернулась лицом к солнцу и расправила волосы.
- Невероятно! – воскликнул Майкл.
- Что еще!, что случилось? – заволновалась Линда.
- Ты видишь, что я стою спиной к солнцу, но от меня нет никакой тени, как и от тебя тоже.
Линда покрутила головой – действительно нет, а это плохо или хорошо?
- Это просто необъяснимо, а хорошо это или плохо мы сейчас не узнаем.
- Давай сядем в лодку и поплывем на ней.
Не успели они сесть в надувную лодку, как опять оказались в лаборатории, сидящими в той же лодке.
- Сколько мы отсутствовали? – спросил Майкл.
- Восемнадцать секунд.
- В общем так – командным голосом сказал Майкл – в отпуск всех будем отправлять туда вместе с семьями, там и моря много и солнца предостаточно.
- Может нам там миниотель построить – захихикала Линда.
- А, что это идея, от клиентов отбоя не будет – сказал кто-то из сотрудников.
- Так, если отпуск две недели, то работник будет отсутствовать не больше часа, это же здорово.
- А, что по этому поводу скажет профсоюз? – спросила Линда
- А у нас, что еще профсоюз остался? – не понял шутки Майкл.
- Создадим – с готовностью ответила Линда, хитро улыбаясь.
- Так, шутница – ты первый кандидат на отпуск, отправлю прямо сейчас и одну. Хотя, нет, еще попугая можешь с собой взять, он уже всех тут достал. Обратно можешь его не привозить.
Все от души посмеялись, но эти шутки и смех были скорее необходимой разрядкой  после такого шока.
Когда все разошлись по домам Майкл позвонил генеральному спонсору проекта Керку и просил о срочной встрече. Керк сказал, что приедет сам в лабораторию через полчаса.
- Ну, что стряслось Майкл, докладывай – начал с порога Керк.
- Эксперименты прошли успешно, кроме мышей мы уже сами дважды телепортировались.
- И ты молчал все это время? – возмутился Керк.
- Надо было все проверить, да и сейчас очень много вопросов, на которые ни я ни кто другой не можем ответить.
- Как это проходило, расскажи подробнее – попросил Керк уже более мягким тоном.
Майкл во всех деталях рассказал о проведенных телепортациях и результатах анализов.
- Эксперимент продолжайте и поговори с людьми, чтобы не было никакой утечки информации, это может быть очень опасно. Ты понял меня Майкл?
- Я это понимаю и сделаю все возможное, чтобы ни одна живая душа не узнала о наших разработках.
- Теперь меня информируй о каждой готовящейся телепортации, я сам хочу все видеть и контролировать.
- Хорошо.
Керк пожал руку Майклу и уехал.
Майкл был немного встревожен разговором. Керк никогда не поднимает проблему, если нет на это причин. Значит кто-то пытается завладеть открытием лаборатории, и понятно, что это люди с недобрыми намерениями.
Майкл мысленно стал оценивать каждого сотрудника лаборатории на его надежность. Никто у него не вызвал сомнения, со всеми он работал уже более десяти лет и все они зарекомендовали как преданные делу и коллективу. Никто из них не может пойти на предательство.
На следующий день Майкл приехал в лабораторию позднее обычного, очень плохо спалось, и он поздно встал. У входа в лабораторию стояли полицейские и некоторые сотрудники. К нему подбежала Линда.
- Ну наконец то, я тебе звонила, но у тебя телефон недоступен. В лабораторию ночью проникли неизвестные и …, в общем тебе лучше туда не заходить.
Майкл отодвинул Линду рукой в сторону и прошел в лабораторию. То, что он там увидел, превзошло все его самые страшные ожидания. Лаборатория была полностью разгромлена, все оборудование было разломано на мелкие части, восстановлению оно уже не подлежало. Понятно, что на проекте можно было поставить крест. Никто больше не будет вкладывать такие огромные деньги. И если даже бы и деньги нашлись, то для того чтобы настроить излучатель на ту же частоту понадобятся годы. Какая же сволочь это все сотворила.
К Майклу подошел человек в штацком.
- Вы тут главный?
- Да, до этой минуты был я, но теперь это уже не имеет никакого значения.
- Вы можете предположить кто это мог сделать?
- С уверенностью могу сказать, что это сделал тот, кто был против дальнейшей нашей работы над проектом. Совершенно очевидно, что цель была остановить проект, а не украсть разработки.
- А что у Вас тут разрабатывалось?
- У-у-у! Во – первых я Вам этого сказать не могу, с этими вопросами к Керку Бартону, а во-вторых, я бы Вам не советовал, спать плохо будете.
- Где можно найти его?
- Я ему уже позвонил и он едет сюда.
- Вы нам можете еще потом понадобиться, никуда из города в ближайшие два-три дня не уезжайте.
- Я и не собираюсь никуда уезжать.
Майкл задумался. Кому же это было действительно надо? Кто мог еще об этом знать. Неужели кто-то из своих проболтался? Нет, это исключено.
К Майклу опять подошла Линда.
- Не переживай, мы все с тобой и готовы все начать сначала.
- Линда, я очень благодарен тебе и всем остальным за поддержку и никогда не сомневался в вашей преданности делу, но восстановить все просто не реально. Забудь об этом.
У Линды потекли из глаз слезы.
- Неужели ты можешь вот так просто все перечеркнуть, годы работы, бессонные ночи, разочарования и надежду, вычеркнуть всех нас из своей жизни, меня?
- Линда. Дорогая! – успокойся, я никого не собираюсь вычеркивать и если бы была хоть малейшая возможность продолжить работу, я бы не задумывался ни на минуту. Но поверь мне на слово, разгромленная лаборатория это только надводная часть айсберга. Здесь все гораздо сложнее для нашего понимания. Я уже сомневаюсь, что те кто это сделал руководствовались недобрыми побуждениями.
- Что ты имеешь в виду,  Майкл?
- Я хочу сказать о том, что кое-кому наше открытие могло показаться опасным для всего мира, для всего человечества.
- Может человечеству наоборот это открытие принесло бы пользу.
- Может и так, а может и наоборот. Представь, я убил там рыбу, а может ее кровь стала основой зарождения какого-нибудь нового вида. Потом, мы не нашли наши продукты питания. А это вещества, которые там еще в таком виде не должны быть. Та представляешь, что из-за этих, казалось бы, мелочей, все пойдет не так.
- Я как то об этом не подумала, но ты прав, вмешательство в прошлое может быть очень опасно.
- Если эти люди руководствовались этим, то я не сильно расстроюсь, но если это люди, которые хотят использовать это открытие в своих целях, то беде не миновать. А вот и Керк приехал..
- Майкл, что тут стряслось и почему ты на телефон не отвечаешь?
- С телефоном все в порядке, только никто не может дозвониться. Кто-то полностью разгромил лабораторию. Удивительно, что ночью никто ничего не слышал, здесь же наверняка такой шум стоял!
- Давай Майкл отойдем в сторонку – Керк взял Майкла под руку и отвел в сторону.
- Я не хотел тебе раньше говорить, но мне уже приходили анонимные письма с требованием закрыть проект с связи с большой опасностью для человечества, но я не обращал на это внимания, так как относил это к проделкам завистников.
- Почему же тогда не распорядились усилить охрану?
- Собирался, да не успел. Что теперь думаешь?
- А что мне думать, я ученый и все мои мысли на протяжении нескольких лет были заняты проектом, а теперь я их разом должен выкинуть из головы?
- Ладно Майкл, что-нибудь придумаем.  Проект будем продолжать, только надо найти этих людей, чтобы все опять не повторилось.  Лабораторию будем восстанавливать в другом месте, там ее никто не найдет, а если и найдет, то проникнуть туда не сможет.
- Что мне сказать ребятам, не хотелось бы их растерять.
- Дай им двухнедельный отпуск, я оплачу, а ты завтра подъезжай ко мне часам к одиннадцати. И разберись с телефоном, чтобы тебя можно было найти.
Майкл попрощался с Керком, которого уже дожидался полицейский и пошел к своим подопечным.
Не столько весть о двухнедельном оплачиваемом отпуске обрадовала всех, сколько решение продолжать работу над проектом. У Линды опять на глазах появились слезы, но это были уже другие слезы.
- Значит мы опять будем вместе?
- А куда же я от вас денусь. А от тебя тем более. Через две недели начнем все с нуля. Ты готова?
- С тобой я готова на все.
- Ну ладно, беги к ребятам, мне тут надо еще с Керком поговорить.
Линда ушла, а Майкл сел на скамейку и стал ждать когда Керк закончит беседу с полицейским.
Через несколько минут Керк освободился и, увидев Майкла подошел к нему.
- Ну, и чего ты здесь высиживаешь, оплакиваешь свое детище?
- Я хотел поговорить еще об одной проблеме.
- Ну, давай выкладывай.
- Я только сегодня задумался над тем, насколько опасно может быть для человечества наше изобретение. Ведь любое вмешательство во временное  пространство неизбежно вызовет изменения в будущем.
- К чему ты ведешь Майкл? У тебя есть сомнения по поводу дальнейшей работы над проектом?
- Как у ученого у меня сомнений нет, а как у простого человека есть. Надо в работе над проектом исключить любое вмешательство и попадание в прошлое каких-либо предметов, которые могут навредить развитию , зарождающейся жизни.
- Здесь я с тобой согласен и ты сам все продумай, мне тоже не хотелось бы оказаться на грани катастрофы. Мы с тобой еще это обсудим, если что –звони. Извини, мне надо бежать.
Майкл посмотрел вслед черному джипу, увозящему Керка и подумал, что мысли о будущем могут стереть мысли о прошлом. Дурь какая-то в голову лезет!
С этими мыслями Майкл просидел до утра и начал собираться к Керку, как в дверь позвонили.
- Кто там?
- Откройте пожалуйста, не бойтесь – послышался за дверью женский голос.
Майкл открыл дверь и пригласил незнакомку войти. Это была женщина лет пятидесяти с уставшим лицом.
- Меня зовут Сандра, я представляю одну международную организацию.
- Я Майкл – очень приятно. И чем я Вам обязан?
- Я прошу Вас меня внимательно выслушать, а потом вы сами поймете цель моего визита.
- Ну что-ж, я Вас слушаю, присаживайтесь.
- Я не буду углубляться в историю о том, откуда нам известно о Ваших разработках, да это и ни к чему. Сразу перейду к главному. Ваш босс Керк, очевидно, думает, что погром устроили те, кто требовал закрыть проект. Смею Вас уверить, что это не так. Письма писали мы, но устраивать погромы это не наши методы. Наш главный метод - убеждение. А погром устроили люди некоего Белуччи. Он тоже занимался аналогичными разработками, но у него все эксперименты были заведомо провальными. То, чего ему не хватало, он взял у Вас. Теперь настроив свой излучатель, он получит доступ в прошлое. И он руководствуется отнюдь не интересами наука. Вы представляете себе, какая опасность нависла над миром.
- И что же Вы хотите от меня?
- Мы хотим, чтобы вы как можно скорее наладили излучатель и помогли нам опередить их.
- А, что Вы хотите сделать? Почему я Вам должен поверить?
- Потому что счет времени идет на дни и часы и каждая уходящая минуту увеличивает шанс на гибель человечества.
- Хорошо, допустим я Вам поверил, но Вы не представляете себе, что значит наладить излучатель, все надо начинать сначала, с нуля!
- Мы это понимаем и мы готовы выделить для этих целей все необходимое. Оборудование в том виде, в котором у Вас было у нас есть и если Вы согласитесь, то вся ваша команда будет работать в нашей лаборатории. Кстати с Керком мы уже поговорили, он конечно очень расстроен, что события так повернулись, но понимает, что тут уже не до бизнеса. Так, что? -  Вы согласны оказать помощь человечеству?
- При таких обстоятельствах я согласен.
- Очень хорошо! Мы в Вас не ошиблись. Тогда собирайте скорее свою группу и к пяти часам сюда за вами пришлют автобус. Вас отвезут в лабораторию, там есть все необходимое. Кстати, жить, ради вашей же безопасности, будете там же в минигостинице вместе со своими семьями.
Сандра оставила свою визитку и попрощавшись ушла.
Майкл принялся собирать группу и в это время ему позвонил Керк.
- Привет Майкл! – к тебе уже приходила Сандра?
- Только что ушла.- Она у тебя тоже была?
- Да, мне очень жаль, что так все обернулось, но когда все разрешится я хочу, чтобы мы опять начали работу вместе. Кстати меня к программе спасения человечества подключили в качестве спонсора, так что то, что я обещал – выполню, за исключением двухнедельного отпуска.
- Спасибо Керк, с тобой было приятно работать, и я думаю, что мы еще поработаем вместе, а с отпуском – какой тут может быть отпуск если на карту поставлена сама жизнь.
- Что верно, то верно. – Ты уже собрал ребят?
- Вот сейчас как раз этим и занимаюсь.
- Ну ладно, не буду тебе мешать, увидимся.
- Пока! – Майкл положил трубку.
К пяти часам у Майкла на квартире собралась уже вся группа.
- У Вас наверное возник вопрос, почему я Вас так срочно собрал – начал Майкл.
- Мы поняли, что что-то серьезное – ответила Линда.
- Более чем! – нависла реальная угроза человечеству и наша задача, как это пафосно не звучит, спасти мир. Наше открытие каким-то образом скопировали, а лабораторию разгромили лишь для прикрытия. Теперь эти люди пытаются проникнуть в прошлое для осуществления своих низменных целей. Все понимают, что даже незначительное вмешательство в экологию далекого прошлого вызовет гибель человечества.  Мы должны этому помешать и нас уже ждет готовая лаборатория. Однако, поскольку, все журналы  с параметрами уничтожены или украдены, все будем настраивать по памяти, и время для этого очень мало. Кстати, жить будем рядом с лабораторией, и если кто желает, может привезти туда свою семью. Это если кратко, всем все понятно?
Несколько секунд длилось гробовое молчание, а потом началось шушуканье.
- А на кого мы теперь будем работать – опять послышался голос Линды.
- Как я понял – это группа людей, может быть секта, которой не безразлична судьба человечества. Я разговаривал с их представителем Сандрой,  и ей удалось меня убедить. В любом случае мы скоро все узнаем подробно.

Майкл вышел на улицу и всей грудью вдохнул свежего воздуха. Это был вздох и разочарования и облегчения одновременно. Разочарования от того, что произошла утечка информации о проекте, и теперь его надо было спасать, а облегчение от того, что теперь не он один несет ответственность за весь проект.
Внезапно в небе показался яркий круг, размером с утреннее солнце.
- Что за чертовщина – подумал Майкл, неужели уже утро. И тут его осенило – надо попробовать туда протиснуть воздушный шар и подняться на нем, чтобы обозреть окрестности далекого прошлого. Про себя тут же с удовольствием отметил, что опять начал думать о проекте.
Придя домой, Майкл не раздеваясь завалился на диван и закрыл глаза. Одно за другим стали появляться видения из его недавних путешествий во времени, то он хватает рыбу, то ползет по водной глади. Развеял видения телефонный звонок.
- Слушаю Вас – раздраженно сказал в трубку Майкл.
- Как дела Майкл? – я слышал, что лабораторию разгромили.
- Валенских?! – какого черта ты мне звонишь? – ты к этому руку приложил? Как ты мог предать нас. Ты связался с плохими людьми и мир сейчас находится под угрозой.
- Ну не надо так драматизировать Майкл. – Ты всегда узко мыслил только в рамках проекта. А надо мыслить шире. – В общем, я предлагаю тебе работать с нами. Это большие деньги Майкл, очень большие. Торопить не буду – подумай до завтра.
- Я ни с тобой, ни с кем другим из твоего нынешнего окруженеия работать не буду, и передай им это.
- Не торопись с ответом Майкл. Ты давно навещал свою сестренку? – я могу передать ей привет, она рядом.
- Только тронь ее пальцем! – Какая же ты сволочь, как я раньше тебя не раскусил.
- Поговори лучше с сестрой, передаю ей трубку.
- Майкл! Прошу тебя сделай то, что они просят, а то они меня убьют.
- Линда! – Как ты у них оказалась, они тебя били?
- Они меня не били, но держат взаперти. Я вышла погулять с собакой, меня схватили и посадили в машину.
- Что им нужно?
- Они хотят чтобы ты работал с ними.
- Это невозможно, они поставили под угрозу жизнь всего человечества.
- Майкл, ты не понимаешь, они наоборот хотят принести пользу человечеству, открыть людям новые, не тронутые уголки дикой природы.
- Линда, я уже начал сомневаться, что тебя похитили. Ты с ними заодно?
- О чем ты говоришь Майкл! – Я заложница. И если ты не сделаешь то что они просят, меня убьют.
- Я хорошо знаю тебя Линда и чувствую, что ты мне опять врешь. Да если бы и не врала, я все равно ценой твоего спасения не поставил бы под угрозу жизнь всего человечества. Но тебе этого не понять. Передай им, что они выбрали не тот метод общения со мной.
- Майкл, ты сам об этом потом пожалеешь. Когда у них это получится, то про тебя все забудут. Одумаешься, звони мне на этот номер.
Майкл положил трубку и задумался, почему Линда стала такой меркантильной эгоисткой. В детстве она была доброй девчушкой, которая была готова отдать последнее. Когда наступил перелом?
Майклу вспомнилась история, которая вполне могла все изменить в сознании Линды.
Однажды летом, когда Линде исполнилось 25 лет, к ней пришли подружки. Одна из них приехала на шикарной машине.
- Откуда у тебя эта машина – спросила Линда у подруги.
- Мне ее подарил мой друг.
- Я его знаю?
- Нет, он значительно старше меня и он директор крупной нефтяной компании.
- И что, у вас все серьезно – не унималась Линда.
- Что серьезно! - у него же семья.
- А он тебе нравится?
- Мне нравятся его деньги, а ради них я могу иногда терпеть его приставания.
- Ну ты даешь подруга!
- А ты, что предлагаешь мне так и прозябать в нищете? – мне уже около тридцати, и что я имею. Хорошо хоть он подвернулся, поживу нормально.
Этот разговор Майкл случайно подслушал в саду. Может это навело Линду на определенные размышления, и она решила последовать примеру подруги. Уже потом Майкл видел Линду не раз с мужчинами, которые значительно ее старше. На замечания Майкла она никак не реагировала.
А теперь, по ее голосу он сразу понял, что она его обманывает. Как она могла с ним так поступить, ведь он ее любил и все для нее делал. У Майкла все это не укладывалось в голове. Ему все равно ее было жалко – родная кровь. Надо было ее как-то вытащить из этого грязного дела. Все настроение было испорчено.
На следующий день вся группа собралась в новой лаборатории. Майкл себе и представить не мог ее масштабов. Если сравнивать его бывшую лабораторию с этой, то при таком сравнении он казался себе дилетантом.
- Ну, - чего встали как вкопанные, приступайте, здесь все ваше – раздался голос подошедшего мужчины лет сорока  – Я  Сергей Лазарев, русский, по научной специальности физик, буду курировать вашу работу. – Так, что если какие - проблемы или что потребуется вот мои телефоны..
- Позвольте мне сразу начать с вопросов – начал Майкл.
- Слушаю Вас внимательно – улыбнувшись, ответил Лазарев.
- Мне не совсем понятна наша роль во всем этом, и какие задачи стоят перед нами.
- А я думал, что вам все объяснила Сандра, разве она ничего не рассказывала.
- Только в общих чертах, хотелось бы подробнее. – Я привык к точности.
- Деловой подход, - Тогда жду Вас через десять минут у себя в кабинете. Вот моя визитка, а кабинет находится в западном крыле здания.
- То, что я Вам сейчас расскажу, не для всей группы. Достаточно, того, что Вы узнаете,- начал разговор Лазарев, когда вошел Майкл.
- Группа ученых, куда входят представители разных стран, сделала открытие, которое затем было подтверждено экспериментально. Суть его состоит в том, что жизнь на земле, а точнее во временном пространстве многослойная, как, например, рулон бумаги. В каждом таком временном слое остается материализованная информация в другом частотном диапазоне. Это Вы уже тоже экспериментально установили. Но проблема заключается в том, что мы, путешествуя во времени и проходя через несколько слоев сразу, оставляем там свои следы, хотим мы того или нет. А потом удивляемся, откуда берутся землетрясения, наводнения, цунами и другие катаклизмы.
Однако, как оказалось, не это самое опасное. Каждый слой несет в себе определенное количество материализованной информации и от сохранения этой информации зависит равновесие всего рулона бумаги.  Теперь представьте себе, что некто, пусть он даже руководствуется благородными целями, решит изъять часть какого-либо вещества из одного слоя и переместить его в другой. Я знаю, вы тоже пытались взять с собой кое-какие предметы и часть из них потеряли, но эту Вашу ошибку мы уже исправили.- Я вообще понятно излагаю свои мысли?
- Мне все понятно, продолжайте – ответил Майкл.
- Так вот, наша задача состоит в том, чтобы помешать известным нам людям, изменить баланс в этих временных слоях. К тому же, они руководствуются далеко не благородными мотивами.
- Мне Сандра рассказала об этом. А еще я встретил ….
- Знаю, вашу сестру– Лазарев остановил Майкла жестом руки. – Не будем сейчас об этом. Я только хочу, чтобы Вы знали, что Вашу сестру используют втемную, как раз прикрываясь благими намерениями, и действительных целей там не знает никто кроме двух человек.
- А Вы откуда узнали об их целях?
- Вначале мы вместе работали с Беллуччи, но потом разошлись как раз из-за непонимания им истинных задач проекта. Я не хочу Вас сейчас нагружать информацией, вы все сами узнаете в ходе работы. Теперь, я надеюсь, Вы понимаете всю важность и ответственность работы.
- Понимаю и когда представляю, к чему может привести все это – мурашки по коже!
- Вот-вот, и у меня тоже, Поэтому надо поторапливаться, раскачиваться нам никто не даст.
Майкл вышел от Лазарева в задумчивости и так дошел до лаборатории.
- Майкл, что с тобой? – увидев расстроенного шефа – спросила Линда.
- Ничего, просто есть о чем поразмыслить. Собери группу через минут десять, надо поговорить.
- Хорошо, Майкл, пойду, соберу ребят.
Впервые Майкл не испытывал радости от предстоящей работы и обильного финансирования и поддержки проекта. Это была уже не просто научная работа, а борьба за выживание. Но отказаться он тоже не мог, на карту была поставлена судьбы человечества.
Через неделю все оборудование было настроено на отправку группы. Определить, где находятся люди Беллучи не представляло труда, оборудование позволяло зарегистрировать вторжение в тот или иной слой. Теперь надо было только выждать время и зафиксировать это вторжение. Группа была подготовлена к захвату противника и перемещению обратно в настоящее. Каждый из пяти членов группы имел авторучки, стреляющие усыпляющими капсулами. Их действие было моментальным и задачей было вернуть противника в настоящее и, пока они находятся под действием препарата.

Майкл с группой из пяти сотрудников был перемещен во временной слой, где было зафиксировано вторжение. Осмотревшись на местности, Майкл решил разделить группу на две части и начать поиск. Местность была гористой с обильной растительностью, что существенно затрудняло поиск. Надо было торопиться, чтобы помешать какому-либо вмешательству. Определившись с маршрутами движения и местом сбора, Майкл со своей группой отправился вокруг восточного склона горного массива. Судя по крикам неведомых птиц, они попали в обитаемую природную среду, и надо было быть очень осторожными, неизвестно с какими видами предстоит столкнуться.
- Майкл, смотри! – показывая рукой в сторону – полушепотом обратился к Майклу один из сопровождающих.
Майкл посмотрел в указанном направлении и увидел огромную движущуюся гору с маленькой головой. Ничего подобного он даже в книгах не видел. Объект двигался по направлению к группе, ломая низкорослые деревья.
- Быстро к реке! – скомандовал Майкл, и что было сил побежал вниз к небольшой речушке.
Видимо животное услышало их, и треск ломающихся деревьев усилился. Они зашли в реку по пояс и укрылись в небольшом кустарнике. Треск стих, но в ту же секунду, рядом с ними появилась огромная голова с маленькими глазками и большими ноздрями, которые со свистом вдыхали и анализировали воздух.
Они затаили дыхание, никому не хотелось закончить жизнь в этой огромной голове.
Майкла что-то сильно толкнуло в ногу,  и краем глаза  он заметил в воде извивающееся длинное и толстое тело змеи.  Змея была огромной и ее уже заметили все члены группы. Но тут голова животного резко дернулась в сторону змеи, и она пропала в огромной пасти чудовища вместе с огромным количеством воды, грунта и веток кустарника. Видимо, запах людей был чудовищу не знаком и оно удалилось в неизвестном направлении,  ломая ветки.
- Что же это такое, - послышался громкий и возмущенный шепот Линды. – Я чуть рассудка не лишилась, чего здесь еще можно ожидать. А если бы меня съели!
- Тогда пришлось бы искать новую ассистентку – засмеялся Майкл и тут же получил тычок в бок.
- Не дождетесь, я вас всех переживу.
Вокруг послышалось тихое хихиканье.
Смотрите! – Линда показала рукой в сторону гор.
У подножия большого горного хребта тонкой лентой струился дымок.
- Они с ума сошли костер здесь разводить! – Майкл вскипел. – Надо быстрее до них добраться, пока они не натворили дел.
Группа выдвинулась в сторону предполагаемого лагеря противника. Пробираться сквозь местные джунгли было очень опасно и неприятно. Везде присутствовал какой-то зловонный запах, и вокруг постоянно что-то летало, ползало, шелестело листвой и фыркало. Страху натерпелись все. Благо добрались до источника дыма без потерь и приключений.
У костра сидели два человека. Надо было выждать время и выяснить, сколько их всего.
Отчетливо был слышен их разговор.
- Сколько они там будут сидеть? – спросил бородатый у своего соседа.
- Сколько надо, столько и будут – буркнул тот.
Из их разговора стало ясно, что их в настоящий момент только двое и надо было действовать, пока не вернулись остальные.
Майкл взял с собой Стива – рослого детину с огромными руками, и они пошли к костру.
- Привет, земляки, мы к вам в помощь, тут надо еще одно дельце провернуть.
- Ну, шеф дает! – скоро полгорода сюда притащит. Присаживайтесь к огоньку.
- Спасибо  - Майкл присел у костра и огляделся.
- А где остальные, с вами же еще кого-то отправляли.
- А они там - в пещере, – бородатый показал на круглую яму и спускающуюся туда веревку.
Майкл подмигнул Стиву и тот в мгновенье ока схватил бородатого и вонзил ему шприц под ключицу. Майкл тем временем свалил второго и тоже сделал укол.
- Мужики, вы чего? - затихающим голосом пробухтел бородатый.
 - Время спать, – ответил Майкл.
Теперь надо было дождаться остальных.
- Значит так, - обращаясь к Стиву, сказал Майкл – я буду помогать вылезти из пещеры, а ты сразу вводи снотворное.
- Эй, там,  наверху! – послышался голос откуда то-снизу, – Тяните!
- Все, пошли, значит - как договорились – будь готов.
Майкл начал вытягивать веревку и это ему давалось с большим трудом. Когда из отверстия показалась голова, стало понятно, почему так тяжело было тянуть.  Но тут появилась огромная рука Стива, которая одним движением вытянула огромное тело на траву. Не дав ему опомниться, Стив  влепил укол со снотворным.
Так они поступили и со вторым.
- Как мы их теперь попрем в точку отправки?
- Придется на себе тащить. А что делать? – развел руками Майкл.
Майкл взвалил себе на плечи человека небольшого роста и веса, а Стив взял себе на плечи сразу двоих. Здоровяка решили забрать потом.
Не успели они отойти и ста метров, как сзади послышалось громкое рычание и чавканье. Майкл и Стив посмотрели друг на друга.
- Видимо возвращаться нам уже нет надобности -  сказал Стив.
- Да и опасно это, – согласился Майкл.
Не сговариваясь, они, забыв об усталости, ускорили шаг и уже через несколько минут были в лагере.
- Линда готовь группу к отправке – скомандовал Майкл.
- Уже все готово, мы уже давно ждем. Тут вокруг какое- то движение.
- Все готовы? – Поехали!
Группа исчезла с поляны в тот момент, когда туда буквально влетело  чудище с огромной головой, которое они встретили у реки.
- Отлично, все живы, да еще и с грузом – встретил группу Лазарев. – Как самочувствие, как все прошло – начал осыпать он вопросами Майкла.
- Все нормально, если не считать потери со стороны противника.
- Какой потери, о чем вы?
-  Пока мы этих троих тащили к месту отправки, какой-то хищник сожрал четвертого.
- Не плохое начало. Хорошо, если у него никаких вирусных инфекций нет, а то все наши усилия могут быть напрасными.
- Только как мы это узнаем? – спросила Линда.
- Надо выяснить у этих троих, когда они проснутся, все об их дружке.
- А, кстати, когда они проснутся? – вопрос был обращен к Лазареву.
- Ну.., как мне объяснили наши светила медицинских наук – не раньше завтрашнего вечера.
- Здорово!- это нужная вещь, – воскликнула Линда.
- Кому, нужная? – устало посмотрел на нее Майкл.
- Как кому? Нам – женщинам. Надо чтобы муж бдительность потерял - бац ему укольчик, и до следующего вечера - свобода. А еще…
- Угомонись уже, феминистка, и верни, пожалуйста, все ампулы.
- Да пошутила я, шуток не понимаете. Ну и мужики пошли, куда ни глянь – одни серьезные научные лица.
- Линда, это у тебя на нервной почве, тебе надо отдохнуть после этого путешествия в доисторический зверинец.
-  Это уж точно,  хотя после современного зверинца там уже не страшно.
- А чем это так воняет? – Майкл посмотрел на Линду.
- Ты чего это на меня смотришь?
- Ну-ка, подними свои башмаки, – Майкл осмотрел подошву обуви Линды.
- Линда, ты даже в прошлом умудрилась влезть в кучу дерьма, иди, помой обувь.
- Кстати, надо продумать зону фильтрации для возвращения. А то, мало ли, какие вирусы там могут быть – заметил Лазарев. – Все на сегодня, идите, отсыпайтесь, день был тяжелым. Завтра продолжим.
Все молча, разошлись кто куда. Линда осталась сидеть рядом с Майклом. Последнее время она не отходила от него в надежде, что он примет ее чувства.

ВТОРЖЕНИЕ

    Сергей почувствовал, что уже засыпает и выключил компьютер. В таком состоянии он только испортит всю свою работу.
    Он вышел на улицу и сел в свою новенькую Мазду. До дому было около 30 км. и он не стал вызывать такси. Решил поехать объездной дорогой, там движение менее интенсивное и светофоров нет. Он вспомнил как однажды также после работы заснул у светофора и проснулся когда в стекло постучали. Он открыл глаза и увидел ее.
 - Вам плохо, вы задерживаете движение.
 - Извините, я отключился. много работы.
Они посмеялись, обменялись телефонами и сейчас у них уже двое детей. Счастливая семья.
  С этими воспоминаниями он выехал на объездную дорогу и прибавил скорость. На большой скорости он чувствовал себя бодрее. Мимо машины мелькали километровые столбики, но он знал на этой дороге каждый камень, каждое деревце. После поворота останется четыре километра и он дома.
  Он выскочил на поворот и тут глаза его ослепили фары встречной машины. Он инстинктивно дернул руль вправо и его выкинуло на обочину, а затем машину ударило о подножие небольшой горы. Он слышал как сверху на машину обрушилась огромная масса земли и песка.
Он отключился.
  Когда сознание вернулось к нему он осмотрелся. Сам вроде цел, но в машине было очень темно. Он включил в салоне лампу. За стеклами машины была земля.
  - Так, вот и приехали - Сергей выругался всеми неприличными словами, которые успели прилипнуть в молодости.
   Он достал мобильник и набрал номер жены. Связи нет. Неужели так сильно засыпало, что мобильник не может найти станцию. Он попробовал его выклюсить и снова включил - связи нет.
  Сергей включил радио - не ловит ни одну волну. Тогда он поставил диск и включил на полную громкость в надежде что кто-нибудь его услышит. Через некоторое время он понял, что это пустая затея и выключил магнитолу. Электроэнергия ему может еще пригодится.
  Внутри постепенно начало расти паническое чувство и страх, что не хватит воздуха.
  Надо было что-то делать.
  Сергей с трудом и осторожностью открыл боковое окно, замля не посыпалась в салон. Она была утрамбована и выглядела за открытым окном как бетонная стена.
 Он опустил задние сиденья и достал из багажника саперную лопатку. Надо было рыть очень узкий лаз - в салон много земли не войдет. Но в какой стороне дорога? Он вспомнил, что машину ударило правым бортом, значит он на правильном пути. Сергей принялся осторожно рыть лаз.
   Через некоторое время он прорыл уже лаз в два своих роста и решив вернуться обратно в машину воткрул лопату в слой коричневой глины впереди себя.
   Внезапно глина подалась вперед и Сергей увидел свет. Он судоржно начал выбираться, но когда его голова оказалась на поверхности, он остановился.
  То, что открылось его взору не поддавалось никаким объяснениям. Далеко внизу распростерлась огромная равнина с диковинными деревьями где ходили какие-то огромные животные. В небе летали огромные птицы. Воздух был очень влажным и приятным.
  У Сергея мелькнула в голове мысль, что он умер и это тот тонель, который описывали пациенты Моуди. Он закрыл глаза и ущипнув себя почувствовал боль. Нет, он не умер. Но где же он, это явно не его мир. Здесь и не пахнет цивилизацией.
  Сергей опустил стекло правой двери, там грунт был мягче и продвигался он быстрее. Он сам не понял почему решил попробовать прокопать тонель в другую сторону, скорее внутренний голос ему это подсказал.
  Очередной гребок лопатой открыл выход из тонеля.
  - Ну вот! - восторженно и с облегчением вздохнул Сергей - это уже мои знакомые места.
 Сергей пулей вылетел из тоннеля и выскочил на дорогу, забыв про все, что осталось в машине.
  Поймай попутную машину он доехал до дома.
  - Ты где был! - набросилась на него жена, заливаясь слезами и стуча ему кулачками по груди. - Я уже все больницы обзвонила, милицию, всех твоих друзей.
  - Успокойся, я сейчас все расскажу.
   Когда жена немного пришла в себя, Сергей начал рассказывать о случившемся. Верила она ему или нет он так и не понял, но таких больших и удивленных глаз у нее он еще не видел.
  - Ты мне, что, не веришь!?
  - В это конечно трудно поверить, но самое главное, что ты жив.
  - Надо заказать эвакуатор и рабочих, чтобы откопали и вытащили машину.
  - Отдышись и отдохни, завтра все закажешь. - пойдем я тебя накормлю.
  Утром Сергей позвонил и заказал эвакуатор с рабочими. Они должны были приехать на следующий день.
  - Дорогой, а ты можешь меня туда свозить - спросила жена.
  - А тебе не будет страшно?
  - Ты не хочешь меня брать, потому что ты наверное все это придумал.
  - Хорошо, собирайся и поедем.
  Через час они уже были на месте. Сергей взял с собой фонарик и лопату.
  - Ползи за мной, только осторожно, чтобы земля не осыпалась.
  По мере того, как они приближались к противоположному выходу из тоннеля явно ощущался аромат какой-то неизвестной свежести. Когда Лена, так звали его жену, выглянула наружу, ее восторгу не было предела.
 - Давай немножко тут побудем, посидим на этом выступе - Лена показала на выступ внизу, который был в полуметре от тонеля.
 - Здесь небезопасно, здесь полно неизвестных нам животных и птиц. Кто его знает, может они только и ждут нас, чтобы слопать.
 - Мы же не будем далеко отходить от выхода.
 - Ну ладно, уговорила - Пошли.
 Сергей вылез из тоннеля и помог выбраться жене. Не успели они сделать и двух шагов, как почва под ними осыпалась и они вместе с землей покатились вниз.


Майкл сидел и размышлял о событиях прошедших дней как ему позвонили.
- Слушаю Линда, что у тебя?
- Майкл, ты должен приехать в лабораторию, приборы зафиксировали новое вторжение.
- Сейчас еду.
Майкл, на ходу одевая пиджак, выскочил на улицу. Только он успокоился, как опять кто-то нарушил временные границы.







Продолжение следует.
               

               


Рецензии
Рассказ написан в 2011г. Читается с интересом. Жаль что не было продолжения.
Заметил две опечатки.
...Раба была поменьше и Линда без труда взяла ее на руки
...Кокла сознание вернулось к нему он осмотрелся...

Эйно Тимонен   25.02.2014 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое Эйно. Опечатки исправлю и в ближайшее время закончу продолжение.
С уважением..

Антуан Делар   25.02.2014 11:24   Заявить о нарушении
Буду ждать!

Эйно Тимонен   25.02.2014 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.