Ночь темная ляжет на горы Кавказа

Ночь темная ляжет на горы Кавказа,
Звезда загорится на небе Святом.
Растают снега потихоньку, не сразу.
Река заискрит, обжигая огнем…


Дороги устали  крутить серпантином.
В лесу одиноко, не видно зверья.
Мой гордый народ-хвала осетину.
Осетия-сердце, родная земля!


Орел одиноко над сопкою вьется,
Как будто бы хочет, народу сказать.
В горах больше кровь твоя не прольется.
Россия ведь с нами, она наша мать!


Наступит Весна и подснежник пробьется
Обиды растают, как снежный покров.
Мой край зацветет и счастье вернется.
Раскатистым эхом  смеется  любовь...


И Ветер надежды сомненья развеет,
Ледник, просыпаясь, пустит слезу.
Художница жизнь удивлять нас умеет.
А Горская песня подхватит мечту.


Осетия-гордость и  Слава народу!
Воспета поэтом Коста, ты  в стихах.
Мы ценим дружбу,  любим свободу.
Вершина Казбека, вечно в снегах.


Ночь темная ляжет на горы Кавказа,
Звезда загорится на небе Святом.
И долгие годы чужбины прохлада…
Грущу по тебе я родимый мой дом!.


Рецензии
Дорогая Зарема! Образные, яркие и вызывающие ощущения строчки! Неплохая заготовка для хорошего стихотворения. Очень не плохая! При этом "царапает" рифма - надо оттачивать.... В стихотворении, в каждой строчке нужно сохранить чувство полета - здесь то летишь, то по ухабам трясешься)))).... Надо только летать и не иначе - это стихи!)))) Да, неужели на Кавказе есть мои любимые сопки? Я думал, что такое название гор присуще только Сибири и Дальнему Востоку?...
Тем не менее Ваш задел, дорогой Автор, очень хороший! Не ленитесь, потрудитесь еще. Рождать стихи - тяжелый труд. Очень тяжелый. Надеюсь, что Вы не боитесь трудиться над буковками!)))) С уважением, Константин.

Константин Смольников   22.09.2011 10:10     Заявить о нарушении
Константин, спасибо за отзыв.

Вита Авиталь   23.09.2011 09:22   Заявить о нарушении