Зависть!!!

Ты зависть не заставишь примириться,
Так можешь всласть над нею поглумиться.
Успех твой отравляет ей житье,
Потешься же над муками ее. (Артур Шопенгауэр)


Зависть - завидовать, все же от корня видеть.
Зависть - страшное, всепоглощающее, всепожирающее, испепеляющее чувство, которое в первую очередь уничтожает личность самого завистника, который, переходя от зависти к ненависти, теряет контроль над своими поступками и, в конце концов, самоуважение.
   Любым путем - унизить, смешать с грязью, уничтожить объект зависти. Даже часто по принципу "ни сам не гам, ни другому не дам"...

 На иврите зависть - кинА.
   Думается, что имя Каин происходит от того же корня, позавидовавший Эвелю, когда Творец принял жертву Эвеля (отборных овечек), не приняв жертвы Каина (отбросы, льняные зерна).
   Зависть привела к уничтожению четверти всего тогдашнего населения земли.
   Также на иврите звучит и слово "вошь" - кинА.
   Итак, с какой стороны не подойдешь, а зависть звучит неблагозвучно.

Я использовала
 Прочитав сегодня многие рецензии, я просто обомлела.

Неужели даже здесь на Прозе.ру , мы не можем не завидовать друг другу!?!

Вместо того, чтоб радоваться за своих друзей, а мы все здесь друзья, назовите как хотите, соратники, коллеги по творчеству, многие из нас не только не радуются, а мешают друг друга с грязью.
Для чего это им надо.

Самое неприятное, что твои друзья закрывают страницы, что я тоже не приемлю, так как не мы их должны бояться, а они нас.
Не бояться, а понимать, что своей завистью они убивают не нас, а самих себя.
Мы останемся,  а они уйдут.
Еще, что озаботило меня, вопрос, почему, кто пишет гадости, закрывает странички?
Потом я поняла, он то может писать, а ему в ответ нет.
Для чего?
Почему?
А не лучше ли было бы всем давать писать, без разбора.
Не нравится, не пишите рецензию, или просто напишите, что не понравилось, мне  кстати написали так, так я поблагодарила.
У каждого человека есть свое мнение, его надо уважать!

Поэтому , прошу вас, Господа, не надо  Завидовать друг другу, просто пишите, творите себе в  удовольство.
 
   Бойтесь, остерегайтесь попасть в сети зависти...


Рецензии
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.