C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Киото

...Город тысячи храмов...
..Где-то, среди них...
...Есть и мой...

...Прихожу туда поклониться...
..Зажечь благовония...
...Молиться...и прощаться...

...Город....
..Тысячи храмов...
...Хранящих души, тысячи лет...

...И мой...
..Будет стоять..
...Дольше...
..Чем буду я...

Natsu`1i. /-hi


Рецензии
Здравствуйте, Кибо. Да... Гениально. Храмы... это не просто сооружения, не просто грандиозные сооружения человека... Это нечто большее... Мне вот тут вспомнился Басё:

Ива склонилась и спит.
И кажется мне, соловей на ветке...
Это ее душа.

Храмы встречают утреннюю зарю тогда, когда мы уже по определенным причинам не выходим ее встречать. Но мы - люди можем оглянуться назад, на свой храм, и подвести итоги...

Виталий Ополев   04.12.2014 05:06     Заявить о нарушении
Каждый миг - уже итог....

Киба Нигихаями   05.04.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.