Диалоги с Царством Божьим - 6

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

- Но ведь все это утопия! Это невозможно!

- Утопия! Об этом как раз говорят и этому учат все религии. Но, как показывает практика всей истории, человека освобождает от страстей только страх наказания в той или иной жизни. Поэтому удовлетворение страстей – всегда считалось преступлением и грехом.

Ты, словом «утопия», затронул важнейшую тему. У вас, это слово почти нарицательное. Этим словом желают опорочить любое даже небольшое желание справедливости. На самом деле, стремление у утопии – это, главным образом, стремление к гармонии личности и общества. Почему вы назвали это утопией? Потому что, гармония в вашей истории никогда не существовала. Вас всегда окружал хаос.

 

- Что Ты подразумеваешь под словом хаос?

 

- Я, иногда не понимаю, с кем разговариваю. Ты не знаешь, что такое хаос?

 

- Я знаю, что такое хаос, но внешне нас окружает полный порядок.

 

- Это только внешне. Ваше общество состоит из различных культур, различных религий, различных стран, но все это предрассудки. Ни одну из этих составляющих нельзя считать достоверной. Такое разделение показывает, что человек разделен. Внешнее разделение – это проекция раздирающих его внутренних конфликтов. Внутри себя он не един, именно поэтому человек не в состоянии создать единое и справедливое общество, единое и разумное человечество. Вот одно из Моих откровений: «Тысяча целей существовала до сих пор, ибо существовала тысяча народов. Недостает еще только цели для тысячи голов, недостает единой цели. Еще у человечества нет цели.

Но скажите мне, братья мои: если человечеству недостает еще цели, то, может быть, недостает еще и его самого? –

 Так говорил Заратустра».

Такое разделение сознания порождает в человеке извечную тоску и соответственно мечты: как отдельному человеку стать гармоничным целым? Как сделать общество гармоничным целым, таким обществом, в котором нет ни войн, ни конфликтов, ни классов, ни разделения по религиям и нациям? Из-за людей типа Томаса Мора, написавшего книгу «Утопия», слово «утопия» стало синонимом всех идеалистических целей. Но эти люди не поняли сути проблемы.

В действительности утопия реализуема. Гармоничное общество возможно, потому что оно предоставляет максимальную возможность каждому человеку развиваться и быть самим собой. В таком обществе перед человеком открываются, не на словах, безграничные возможности. Именно поэтому общество, в котором вы живете сейчас, кажется совершенно идиотским. Достоевский, был герой и гений, назвав свой роман о вашем обществе, о ваших нравах и о вашем Спасителе одноименным названием. Но об этом, если захочешь позже. Это целая тема и очень интересная.

Утописты – вовсе не мечтатели. А ваши, так называемые реалисты, осуждающие утопистов, просто болваны. Но и те и другие, с Моей помощью догадываются о том, что современное общество нуждается в коренных изменениях.

 

- Так все-таки, общество, это первопричина такого печального положения?

 

- Вы все, кто составляет это общество - фашисты, коммунисты, демократы, либерал-демократы, родноверы, националисты и т.д. и т.п. - все перегружены заботой об обществе. И в этом заключается ваша коренная ошибка. Утопия – это не что-то в принципе невозможное, напротив, это нечто возможное. Но надо обратиться к причинам, а не к следствиям. А причины коренятся в людях, а не в обществе. Ведь последнее состоит из первых. Вся история цивилизации – это была история становления ее, развития ее с помощью логики. Поведению человека, конечно, уделялось огромное внимание, но это со стороны национальных властей, философов и духовных лиц. Опираясь на свою логику, а не на изучение психологии своего народа, а также каждого индивидуума – лидеры каждого народа старались проложить свой исторический путь. И наломали не мало дров. Логика – это одно…но до тех пор, пока вы не ухватите психологию каждого отдельного человека – вы всегда обречены на провал. Шейлоки это прекрасно поняли, поэтому приходя в любой народ они начинали с разрушения личности каждого члена общества тем или иным способом. Это долго, это на десятилетия, а иногда и на столетия, это не «здесь и сейчас», это не «пятилетку за три года» - но зато это эффективно. И они победили. Вы должны это признать, и уже из этого строить свою дальнейшую борьбу за выживание.
Идея утопии преследует человека, словно тень, в течение тысячелетий. Но почему-то эта идея переплелась с идеей изменения общества. Догадайся с трех раз почему? А об отдельном человеке забыли. Интересный вопрос. Почему разрушить человека – это не утопично, а создать условия для роста гармоничной, целостной личности – это утопично? Может все просто - такой расклад очень кому-то выгоден?

Никто не обращал внимания на становление отдельного человека. Все боролись с его разрушением. Какими способами боролись, ты прекрасно без Меня знаешь. Но борьба такими способами, только разрушала этого человека еще больше. Люди всегда гнались за большим и не замечали мелочей. Но поскольку индивид кажется таким маленьким, а общество – таким огромным, то вы и все ваши лидеры всегда считали, что можете изменить общество, а уж человек изменится сам собой. Но изменять человека в данном случае вы можете только принудительно. Методом массовых убийств, тем или иным способом.

Можно изменить только отдельного человека, каким бы маленьким он ни казался на фоне общества. А если вы знаете, как изменить отдельного человека, то это знание может распространиться на всех людей на планете.

А вы ведь даже никогда и не пробовали по-другому воспитывать человека, кроме как посредством страха. Заметь один небольшой нюанс. Грех – это один из краеугольных камней любой религии. Если его не будет – не будет и самой религии, а соответственно и церкви ее представляющей. А значит, не будет и кормушки. Поэтому грех надо было выдумать. При зарождении, становлении и расцвете христианства их было огромное множество. И наказания за них, даже самые незначительные, были ужасны. Затем отцы церкви, все-таки одумались и часть своих Евангелий и Апокалипсисов засунули в разряд апокрифичных. Это, якобы, не наше.

 

- Ты право. Достаточно прочитать некоторые наказания из Откровений Пресвятой Богородицы, чтобы понять, что писали это параноики с самыми садистскими наклонностями. За какие же преступления наказывает шейлоковский Бог? Читаем: «И узрела облако огня распростершееся, и было в нем множество мужчин и женщин. И вопросила Пресвятая: Каково прегрешение их? И сказал архистратиг: Это, Пресвятая, те, кто на рассвете в воскресенье спят как мертвые. За то им здесь наказание такое. И вопросила Пресвятая: А если не может кто подняться, что делать ему? И сказал архистратиг: Слушай, Пресвятая. Если у кого подожжен будет дом с четырех сторон, и окружен будет, и не сможет выйти, тот снисхождение имеет.

И узрела в другом месте скамьи огненные, и сидели на них множество мужчин и женщин, и горели, сидя на них. И вопросила Пресвятая: Кто это, и каково прегрешение их? И сказал архистратиг: Это, Пресвятая, те, кто не вставал при священниках, войдя в церковь Божию, и за то им здесь наказание такое».

 

- Да! «Шейлоки» старались вовсю. Затем, по мере развития общества – процесс запугивания и закрепощения своей паствы церковь переложила с себя, на светскую власть. Теперь не стали ждать Страшного суда на небесах, а очищали прямо здесь на земле. Законы божественные, небесные – быстро перевоплотились в законы уголовные, земные. Вас сжигали живьем на кострах, и вы уже чистенькие прямо являлись перед Божьим оком. Или вас ставили на край ямы, на колени и стреляли в затылок. И вот вы уже смыли кровью свои преступления. И все это на вполне законных основаниях под общее одобрение, сначала паствы, а затем электората. Менялись ваши названия, а суть ваша оставалась все той же. Бараны!

Я еще раз повторюсь: закон государства или религии никогда не предотвращает преступления или греха, но наоборот, закон народа, закон традиции – всегда сводил желание совершить преступления на нет. Но вас этой возможности лишили. И сделали это цинично и умышленно, декларируя это самыми благими намерениями.

На Востоке, быть преступником, отсидеть в тюрьме – это несмываемый позор. От тебя отвернутся все, даже отец с матерью. Поэтому все преступники - воры, насильники, убийцы – все они стараются попасть из родных мест к вам в Россию. А иногда их специально к вам, под любым предлогом, отправляют. Здесь, в «шейлоковском» государстве им просто лафа. Грабь, убивай, насилуй – а припрут, можно с помощью «шейлоков» кричать о русской ксенофобии, русском расизме и русском фашизме.

У вас же в России, все наоборот. Вор в законе, это один из уважаемых, особенно среди «шейлоковских» властных структур, членов общества. К нему идут на поклон, за советом и помощью. Им отдают на откуп целые отрасли народного хозяйства, регионы и финансовые потоки. Они имеют вооруженные отряды бойцов. Они сидят в Законодательных Собраниях и Государственных Думах. А вы еще хотите какой-то справедливости от предложенных вам законов.

 

- Так что, закон надо отменить?

 

-Нет! Закон должен быть только регулирующий. Сейчас он не регулирует – он диктует. Ваш национальный лидер, в свое время, призывал к необходимости диктатуры закона. Это то, что есть у вас сейчас. Закон можно сравнить с вашим работником ДПС. Когда он занимается своим делом, т.е. регулировкой дорожного движения, он создает вам все условия для нарушения правил того самого дорожного движения. Ибо на дорогах возникает хаос. Но это ему на руку, ибо он тут же превращается в диктатора. Так и ваши законы, сначала создают хаос, т.е ситуацию полной невозможности их исполнения, а затем с суровым видом отмщения попраной, якобы справедливости – начинают карать неугодных. Ибо ваши законы, в первую очередь, стоят на страже общества и государства, а уж потом немного думают о единице, из множества которых состоит это самое государство. И здесь кроется весь подвох, который шейлоки очень хорошо замаскировали под самые красивые слова. Замаскировали так, что сами уже попадаются на это. Я имею ввиду то, что создавая законы полностью игнорирующие интересы отдельного человека, более того, позволяющие этого самого человека унижать, грабить, эксплуатировать, позволяющие в любой момент лишить этого человека свободы, имущества, семьи и самой жизни – «шейлоки» почему-то полностью отделяют себя от этого человека. Они забывают одну истину, которую Я навеяло Хемингуэю: Неважно, по ком звонит колокол – он всегда звонит по тебе. «Шейлоки», имеют такую характерную для них черту – забывать эту истину. Затем, правда возникают всякие 1937 годы и Холокосты. Они думают, что они Боги или по крайней мере – богоизбраны. Они не боги и не богоизбраны – они «шейлоки», которые если надо спасти свою шкуру присягнут любому богу. Но ведут себя так, как будто власть их на века, и под действия этих законов они не попадут никогда. История их ничему не учит.
 Они создают суды, которыми можно управлять, думая, что суды эти никогда их судить не будут. Но проходит небольшое время и они сами каются в подконтрольном, но уже не им, суде, во всех мыслимых и немыслимых преступлениях. А почему? Потому что, забыли одну Мою истину, которой уже 2500 лет: «Быстрый ветер не продолжается все утро, сильный дождь не продержится весь день. Кто делает все это? Небо и земля. Даже небо и земля не могут сделать что-либо долговечным, тем более человек».

Или вот еще одна: «Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять. Кто делает большие шаги, не может долго идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других. Все это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа».

Все это - управляющие вами «шейлоки». И все это то, что они сделали с вами и вашей страной. Все, что вы делали под их мудрым руководством, контролируемые их «мудрыми» и «справедливыми» законами – все это лишние желания и бесполезное поведение. Они ведут вас к катастрофе, эти наглые болваны, называющие себя государственными мужами и религиозными пастырями. Но не только вас. Но и все человечество.

Повторюсь, закон государства, пока последнее существует, должен быть только регулирующим отношения этого самого государства и общества, государства и личности. Он может также регулировать мелкие бытовые, экономические межличностные отношения. Например, где должна проходить граница между соседними участками в садоводстве. И то, это может спокойно решить местная община. Следствие и суд должны быть только с участием пострадавших, принимать и учитывать их мнение о виновности обвиняемого в первую очередь. Возмещение ущерба должно быть должно учитывать не только материальную, но и моральную сторону. Например, за кражу последнего куска хлеба надо наказывать намного строже, чем за кражу не последнего миллиона.

При этом пострадавший также должен полностью осознавать всю ответственность своего решения. Также как и следователи, прокуроры и судьи. Разрешить кровную месть. Это будет прекрасной профилактикой убийств, педофилии и прочих подобных преступлений. Разрешить хранение и применение оружия. Облегчить его продажу и регистрацию. У преступников это оружие и так есть, но порядочные, честные граждане, сегодня лишены возможности защищать свое имущество и жизнь. Наличие оружия у нормальных граждан, не приведет к всплеску насилия, но послужит также прекрасной профилактикой любых преступлений. В том числе и государства или его представителей против личности.

Ваша цивилизация бездушна, а значит неразумна. Это не цивилизация – это сумасшедший дом, называемый государством. Это все бесчеловечное творение абсолютно человеконенавистнических «цивилизованных» тварей.
Т.н. дикарь или папуас, не имеющий государства с «цивилизованными» законами и единственно «верной» религией, намного мудрее, великодушнее, разумнее и справедливее нежели, чем любой из ваших «цивилизованных» прокуроров, судей, адвокатов, следователей, чиновников, президентов, патриархов и пр. шушары «шейлоковских особей», управляющих вами. Кстати, это прекрасно показал в своем прекрасном «Аватаре» Дж. Камерон. Они, эти папуасы, намного ближе к Богу, если он есть, чем вы, а тем более ваши официальные представители перед Ним. Или Его представители перед вами на земле. Какая разница.

 

- Да, но у нас есть «самое святое» - Конституция. Там все честно и правильно написано. Просто, власть предержащие не хотят ее исполнять. А если жить по Конституции, то все должно быть прекрасно.

 

- Ты не прав! Первое, это то, что как раз власть предержащие и живут по этой Конституции. Она писалась для них, а не для вас. На все, что в этой Конституции прописано, они имеют полное право на самом деле и на самом высшем уровне. Вы идиоты. Вы сами пошли и проголосовали за эту прекрасную для ваших грабителей и убийц Конституцию. Эта Конституция – Конституция рая. Но рая для чертей на вашей земле.

Второе, это то, что действительно, должно быть все прекрасно в жизни по этой Конституции, если там немного изменить или добавить некоторые слова.

Например, в вашей Конституции отсутствует всякое уважение к собственности. К любой собственности. Ибо в настоящей Конституции, а не в «шейлоковско-чертовской» д.б. написано хотя бы так (пусть честные  юристы подкорректируют): Каждый человек имеет право собственности на свою жизнь; Каждый человек имеет право собственности на свое образование; Каждый человек имеет право собственности на свое медицинское лечение; Каждый человек имеет право собственности на свое жилье и т.д.

Собственность во всех ее проявлениях неприкосновенна, уважаема, доступна для своего владельца. Владелец может распоряжаться ей по своему усмотрению, без малейшего ограничения со стороны государства, лиц его представляющих или просто сторонних лиц. Любые ограничения права собственности (любой) преследуются по уголовному закону. Ну и т.д.

- А поясни, пожалуйста, чем отличается, например, право собственности на свою жизнь – от права на жизнь, даденную нам Конституцией?

 

- Ключевое слово в твоем вопросе – «даденное». Просто право на жизнь, жилье, различные виды свобод – это не добытое вами своим трудом, своей борьбой, своей волей – это дадено вам. Вам соизволили дать право на жизнь и свободу. Но это не ваше. Просто право на жизнь не подразумевает качества этой жизни, и права распоряжаться своей жизнью, своей свободой, своим образованием, своим здоровьем самостоятельно. Тебя с детства начинают образовывать, но не так как это надо тебе. Ваше образование больше засоряет голову, чем просветляет ее. С детства вас обучают быть либо христианами, либо мусульманами, либо верующими в светлое коммунистическое или демократическое будущее. Вам впихивают столько ненужных предметов, маскируя это прекрасными предлогом воспитания всесторонне развитой личности, что к концу вашего образования у вас в голове возникает сплошная каша. Много тебе по жизни пригодилось изучение черчения, счет по логарифмической линейке, изучение логарифмов и пределов? Да, ты их хорошо вычислял, но сможешь ли ты это сделать сейчас? А главное, за 40 с лишним лет жизни, нашелся в твоей жизни хоть один повод для того, чтобы вычислить логарифм?

Но то, что конкретно тебе было интересно, к чему стремилась твоя душа – это полностью отсутствовало. Наоборот, отставание по какому-нибудь скучному и никчемному предмету – рождало внешний и внутренний конфликт. Тебя в 16 лет заставляли читать Толстого и Достоевского, т.е. те книги, которые впору, интересно и необходимо читать людям прожившим жизнь. Но ваше образование полностью отбило у большинства людей делать это. Потому что в 16 лет Достоевский может вызвать только скуку, раздражение и последующее безразличие. Именно для этого вам и предлагают изучать это в 16 лет. Чтобы к сорока годам, вас интересовал только футбол, пиво и «большие сиськи», как Гену Букина. Все это потому, что вы имеете «право на образование». Это не ваша собственность.

То же самое, со всеми другими «правами» и «свободами», прописанными в вашей самой демократической Конституции. Не случайно, что самый большой террор и обман всегда бывает там и после того, где и когда принята самая демократическая Конституция. Или перед тем, как ее надо принять.

Вам дали свободу совести, но при этом уже с детства сделали принадлежащим какой-нибудь конфессии. Вас в младенчестве несут крестить за денежки к «батюшке» не спрашивая о том, хотите вы этого или нет. Только вопрос – а почему за денежки? Право собственности на свободу совести должно будет исключить такие действия. Хочешь быть христианином – будь им, но не раньше 18-летнего возраста, когда ты более или менее будешь иметь свою жизненную позицию, после получения своего образования.

 

- Да, но дети не хотят учиться. Они сами еще не могут выбирать, что им изучать, а что не изучать. Более того, дети больше хотят играть, нежели чем учить уроки. Не рискуем ли мы с Твоим учением оказаться в безграмотной стране?

 

- Это еще один миф, придуманный вашими «шейлоками», для того чтобы более плодотворно выращивать Ген Букиных. Дети хотят учиться.

 Все дети, без исключения, 1-го сентября с интересом идут в первый класс. И с интересом учатся в начальных классах. А дальше они теряют интерес к этой учебе, только из-за принудительно-нудной системы вашего образования и большинства ваших, абсолютно непригодных для учения детей педагогов. Вы с первых же моментов наваливаете на первоклашек и второклашек столько информации, такую нагрузку, что возникает ощущение, что к пятому классу вы хотите получить Курчатовых и Королевых. А здесь скрывается еще одна огромная подлость, совершенная вряд ли по незнанию. Еще очень давно Я через Аристотеля говорило, что среди победителей на Олимпийских играх только двое или трое победили один раз мальчиками, а потом опять мужчинами: благодаря раннему напряжению, какого требуют приготовительные упражнения, силы настолько истощаются, что отказываются служить впоследствии, в зрелые годы. Но если это справедливо для мускульной силы, то еще более это справедливо для силы нервной, проявлением которой служат все интеллектуальные функции. Вот почему все преждевременные дарования, вундеркинды, отличники, возбуждавшие в детстве удивление, потом становятся посредственными, дюжинными умами. А вы с раннего детства загружаете по полной программе своих детей, в результате в большинстве случаев, опять получаете Ген Букиных.
Плюс в вашей школе абсолютно отсутствует отдельный подход к каждому ученику. Вашему среднестатистическому педагогу это сложно, а потому неинтересно. Он либо выделяет в классе отдельных любимчиков (иногда даже не по уровню их таланта), либо старается уровнять всех. Но не методом подтягивания отстающих в развитии и учебе детей к более умным и развитым, а наоборот. По принципу: «слишком умные стали». Поэтому ваше образование «шейлоки» сделали самым никчемным в мире. Оно нигде не ценится, но «шейлоки» создали вам миф о том, что оно самое лучшее. Но это излюбленный «шейлоковский» прием и трюк – продавать говно в красивой конфетной упаковке.

 

- Но ведь трубят же со всех сторон, о массовой утечке русских мозгов за границу. Значит, наше образование чего-то, но стоит?

 

- По большому счету, большинство населения просто научили читать и с ошибками писать. В лучших традициях концепции образования на оккупированных славянских территориях Адольфа Гитлера. Если правда верить его «Застольным беседам». И как это не парадоксально – это все! Даже в строгой советской школе. Правда, писать тогда старались учить все-таки без ошибок. Ты знаешь довольно много умных людей возраста 30 – 35 лет. И ты обращал внимание, как они пишут. Режет глаза. А это люди с высшим образованием, знают иностранные языки и т.д. И их большинство. А они еще застали советскую форму обучения.

Все ваши так называемые мозги – все это продукт элитных специализированных школ, на территории которых действует нормальная, но негласная Конституция. Школ, где каждый имеет право собственности на свое образование. Уже диаспоры, проживающие на вашей территории, думающие о своих детях, неприкрыто стараются отделить их от ваших детей. Создаются национальные школы, национальные детские лагеря отдыха, где негласно или невидимо висят таблички пахнущие апартеидом и расизмом: «Вход только для…» Кроме русских! И выпускники этих школ, в дальнейшем будут иметь больше приоритетов для всех остающихся прав и свобод, предписанными их Конституцией. Как в количественном, так и в качественном выражении. Им Университет, вам ПТУ. А как же по- другому. Вам даден справедливый принцип: «От каждого по способности, каждому по потребности». Только забыли дополнить это одной немаловажной деталью: «От каждого по способности, каждому по потребности, которая напрямую зависит от способности». А так как вам уже давно объяснили, что национальность ваша абсолютно ни к чему, кроме как пить, гулять, молиться и плодиться и рыть землю не способна, то и потребности ваши будут соответственные.

Ваших мозгов единицы. И те массово улепетывают за границу. И в том, что они стали мозгами – заслуги вашего массового среднего и высшего образования нет никакой. Это в первую очередь заслуга этих людей и их родителей. Ваше образование выращивает электорат, паству, в крайнем случае – ученых, артистов, критиков, журналистов и пр. творческую и техническую интеллигенцию, никому в мире не нужную. Эти последние, и бегут за границу. Весь израильский симфонический оркестр наполовину, если не больше, состоит из выходцев из России. Эти люди учились музыке за ваш счет, за счет вашего образования, его качества. Они учились в долг, но отдавать эти долги они не хотят. Они слишком для этого умные, талантливые и свободные. Они простили свои долги русскому быдлу. Как их назвать? Только – «шейлоки». Это еще одна категория людей, выросшая на вашем, а точнее даденном вам, образовании.

Ваше образование – это еще большее бездушие умных и безумие совестливых. Это полное противоречие разуму.

 Ваши педагоги – это одни из самых продажных слоев населения. Им все равно чему учить ваших детей. Чему прикажут, тому и будут учить. Внешне с претензией на высшую порядочность, интеллигентность, добродетельность – сколько невинных душ они развратили, обманули, закомплексовали, оглупили. Как можно доверить обучение своего ребенка человеку, который за весь свой учительский стаж, раз пять поменял свои взгляды. И поменял он их не под давлением своих внутренних переживаний, своего духовного роста, что прекрасно, а всего лишь из-за изменения политической конъюнктуры в государстве. Это глубоко внутренне несвободные, разорванные на части и придавленные жизнью и бытом люди. Они озлобленны на все и на вся, в том числе и на ваших детей. Поэтому они мстительны, и мстят они вашим детям. Их самих еще надо учить разуму и свободе, независимости и терпеливости (но не терпению), любви к себе и потом уже к ближним. Эти люди также продукт такого образования.

Среди них конечно, много добрых и праведных. Их любят и вспоминают ученики. Но как не достает им немного мятежности. Ты ведь знаешь, что значит немного мятежный учитель! Как много он может дать своим ученикам! Каким авторитетом среди них он пользуется! То, что закладывает он в души своих учеников, те проносят через всю жизнь. Дети становятся личностями. Они проносят по жизни не умение решать примеры по математике или по физике через 50 лет. Это, конечно, хорошо, но бесполезно, если ты не математик или физик. Но умение жить среди людей, быть ответственным. А самое главное – это то, что они закладывают первые кирпичики в стену твоей разумности и мятежности. Человек должен быть мятежным. Он не должен быть овцой. Только тогда он станет личностью. Только тогда он найдет Меня.

Даденное вам образование не растит разумных, мудрых людей. Наоборот, оно всячески препятствует этому. Оно создает все условия, чтобы человек не рвался, не стремился к своей свободе, а, наоборот, бежал от нее. Что он и делает уже на инстинктивном уровне. Массовое страдание и ностальгия по советскому, а особенно по сталинскому прошлому – наглядный пример, как ваши среднеобразованные граждане (людьми их назвать сложно) бегут от своей свободы. Потому что она не была их собственностью. А собственность, как правило, все-таки подразумевает полноценное ее использование и накопление. Вам дали эту свободу, и дали как бы в собственность. Но, к сожалению, забыли вложить инструкцию по эксплуатации. А вам и не могли ее дать, потому что ее некому писать. Эта инструкция – дело абсолютно индивидуальное. Но вы все ищете ответственного, за написание этой инструкции. И такой находится. Правда, ответственности он никакой не несет. Этот безответственный – «Шейлок». Но что вам может написать про свободу существо, имеющее об этой свободе самое отдаленное представление. Для него свобода – это вседозволенность. Поэтому собственность ваша захирела и вот- вот у вас ее экспроприируют обратно. А все потому, что вы не знаете того, что это ваша собственность. Вы думаете, что это ваше право. Во всем мире (кроме вашего шейлоковского «скотного двора»), собственность – понятие неприкосновенное. Ее не могут отнять, а если вдруг отнимают вследствие, каких-нибудь катаклизмов, то потом возвращают законным владельцам или их наследникам.

Но в любом государстве могут ущемить или поразить в тех или иных правах на вполне законных основаниях, как это произошло в Америке после 11 сентября. Вас стали обыскивать в аэропортах, прослушивать телефоны, объявлять чрезвычайные контр-террористические положения и т.д. Вас лишили права избирать, приняли закон по борьбе с экстремизмом, т.е. ограничили ваше право на свободу слова, вас лишили права даже на сомнение. За это можно угодить в тюрьму. Ну, если ты, например, открыто сомневаешься в достоверности Холокоста или имеешь свой взгляд на историю, отличную от лживой официальной. Вас поражают в ваших же правах постоянно. Маленьким шажком, за маленьким шажком, вы медленно идете на свою скотобойню, убаюканные веселыми и уверенными в себе козлами. У вас уже пропал не только инстинкт самосохранения, но и страх смерти...

Вот чем отличается право собственности на свою жизнь от права на жизнь!

Понятие «собственность», подразумевает под собой и понятие «кража». Если честно, то вместо 10 заповедей можно оставить только одну «не укради». Что значит «не убий» - это значит не укради жизнь ближнего твоего. «Не прелюбодействуй» - не укради жены ближнего своего. «Не обмани» - не укради доверия ближнего своего. Вполне правильно было подмечено в том анекдоте, когда Бог пришел к Моисею и говорит: - «Хочешь заповедь?». Моисей Ему отвечает: - «Сколько стоит?». Бог: - «Бесплатно». Моисей: - «Тогда давай десять».

Они не нужны эти десять заповедей. Достаточно одной – «Не укради». Воровство не оправдать не чем. Можно, при желании, оправдать все, что угодно – убийство, прелюбодеяние, гордыню, чревоугодие, обман, гнев – все. И это оправдание происходит именно потому, что эти понятия отделены от понятия «кража». Но это все кража у людей, у природы, у самих себя, у жизни. Убив человека, ты его обокрал, отнял у него самое ценное. Но ты обокрал не только этого человека – ты обокрал свой народ, все человечество, ты обокрал Бога. Кража всегда злоумышленна и преднамеренна. Чтобы ее совершить, всегда заранее составляется план.

 Кражу, даже при большом желании оправдать нельзя. Поэтому Я уверенно, что можно оставить только одну заповедь – «Не укради у того, кто не крадет у тебя, а главное, не кради у себя самого».

 

- Пророк Исаия говорил похожие слова. «Горе тебе опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя».

 

- Похоже, но только цель несколько другая. Она не в том, чтобы улучшить человека, а в том, чтобы подчинить его, чтобы оправдать преступления своего народа. Другими словами: - «Мы же первые никогда никого не опустошали и не грабили. И Пурим – это вынужденная самооборона. А вот вавилоняне, римляне, русские, немцы многие другие – они получили по заслугам. Вы нас опустошали и грабили, теперь наша очередь». Он все правильно говорил своему народу, но он был обрезан и истины его звучат тоже какими-то обрезанными. Здесь не стоит вопрос выживания, но в полной мере стоит вопрос о мести и наживе.

Читай, чем заканчивается этот абзац в Ветхом Завете.

 

- «Высок Господь, живущий в вышних (интересно, а кто это?); Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим. Вот сильные их кричат на улицах; послы для мира горько плачут. Опустели дороги; не стало путешествующих; он нарушил договор, разрушил города, - ни во что не ставит людей. Земля сетует, сохнет; Ливан постыжен, увял; Сарон похож стал на пустыню, и обнажены от листьев своих Васан и Кармил.

Ныне Я восстану, говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь. Вы беременные сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше – огонь, который пожрет вас. И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне».

Я прочитал, как толкует этот абзац Иоанн Златоуст. Это, конечно, профессиональный богослов, фарисей от христианства, последователь Павла в высшей степени. В дебрях его рассуждений и доказательств истины от пророка Исаия может разобраться только такой же фарисей, как и он сам. Такое чувство, что они это все доказывают сами себе. Вот действительно мутят воду в мелком водоеме, чтобы он казался глубоким. И сами утешаются при этом и радуются своей маленькой «истине».

 

- Интересно то, что пророки и Господь, от имени которого они пророчествуют, обозначили вам один из смертных грехов – гнев. А, сами полыхают этой эмоцией через абзац своего Ветхого и Нового заветов. Но мы с тобой опять отвлеклись от темы закона и того куда эти законы вас ведут.


Рецензии