Пуся и бабочка

             Не успела я рассказать про фантазии моей любимой Мариночки насчет 8 марта ( в конце этого рассказа – можете прочитать, чтобы понятнее было о чем речь) и о "бешеных бабочках", как случилось со мной диво дивное невиданное-негаданное.
            Иду себе домой, никому не мешаю, думаю о теплом чае с булочкой и гречневой кашке с морковкой, как вдруг!    Прямо на снежной куче высотой в мои три роста (столько снега, как в этом году уже лет сто не было!) - так вот на этой снежной горе сидит настоящая живая  бабочка и едва шевелит своими чудесными летними крылышками. Я прямо оторопела. Хотела уже мимо пройти, подумав, вот глупая бабочка – не успело солнышко чуть-чуть пригреть, как она уже и выскочила: давайте, любуйтесь! Я ведь такая красавица. А солнышко скрылось, ветер холодный подул и всё! Придется замерзнуть и пожалеть, что так рано проснулась, доверчиво решив, что уже настоящая весна.
           Ну, понятное дело,  жалко мне её стало. Взяла я целлофановый пакетик, осторожно пихнула дурочку под попку и, чуть дыша, понесла домой.
           Повесила мешочек на крючок: пусть погреется, отойдет. И побежала к компьютеру, переводы свои бацать.
           Через два часа пришла из садика Марина, мы немножко поболтали, а потом вдруг мой взгляд упал на мешочек.
           - Марина!- закричала я так громко и радостно, что девчонка прямо подскочила на диване, - ведь я  на улице бабочку нашла! Вот она!
           Я открыла мешочек, и несчастная забытая бабочка, от радости, что её выпустили, стала летать именно, как бешеная по всей комнате, натыкаясь то на меня, то на стулья, то пикируя вниз, как подбитый самолет
          Марина от страха и восторга и от того, что бабочка едва не села ей на голову,  тоже стала кричать и махать руками, чтобы словить красотку, но «бабулька» вдруг залетела за шкаф и там затихла.
          Как мы ни пытались её позвать, приманить, пригласить на вкусный сахарный сироп – ничего не получилось.
         Так мы и расстались на ночь с нашей неожиданной волшебной гостьей.
Утром я решила, что бабочка осталась за шкафом навсегда и грустно вздохнула: жаль, такая сказочная встреча и так печально закончилась.
      Но!
      Когда я пришла с кухни с чашкой кофе и завтраком, то увидела, что наша кошка Пуся лапой пытается прижать бабочку (как вчера отгадала её имя Марина – «Павлиний глаз»), а та порхает туда-сюда, думая, что окно – это  тот прекрасный воздушный мир, который ждет её и в котором наверняка есть еще другие бабочки и бабОки, то есть её друзья и женихи.      
       Но не тут-то было, огромное животное с усами, как у моржа, с мягкими когтистыми лапами изо всех сил старалось поймать её и  думало только об одном, как бы закусить неожиданным мясным деликатесом.
      Конечно же, я спасла "бабулю", опять запихала её в мешочек, положила еще и сладкую тянучку (они ведь сладким питаются!) и повесила на крючок на шкафу.
        Ах,  если бы вы видели, как посмотрела на меня Пуся. Я почему-то думаю, что если бы  мы поменялись размерами,  она бы не постеснялась  и уж постаралась бы мне объяснить, кто в доме хозяин, прижав меня тяжелой лапой к старому ковру!      
        Ну а пока эти бесплодные фантазии не превратились в реальность, пришлось милой моей Пусечке бежать к тому месту, где висел мешочек, и смотреть с робкой надеждой, что вот сейчас он упадет прямо ей под ножки. Она задрала голову и, шевеля ушами и усами,  стала неотрывно наблюдать за движениями бабочки в мешке.
       А та вцепилась в конфету, слегка раскрыла крылья  и пребывала в полном блаженстве.
Пуся долго сидела и повякивала, глядя на чудесный "Павлиний глаз", как лисица из басни Крылова на недоступный виноград,       
      Вдруг она решила  на стульчик вспрыгнуть, а потом  и на тумбочку перескочила и даже хотела совершить дерзкий полет со стола, но, видимо, поняла, что промахнется, поэтому облизнулась и пошла спать в другую комнату, чтобы не трепать себе нервы. На морде была написана горькая обида на меня.
       Вечером, когда я вернулась домой, то снова проверила бабочку. Да, жива. Хорошо. Снова покажу её Маринке. И так мы будем жить в любви согласии, угощать летнюю красотку тянучками и беречь её от Пуси…
      Да только опять «бабка» выскочила и опять залетела куда-то. Не видно и не слышно. Вот такие переживания.
      А что будет завтра?
     Интересная история. Непонятная и загадочная.
Вот интересно бабочка среди снега - это к чему? Ведь никто её не заметил, только я  и это, видимо, не случайно. Будем ждать сюрпризов!

И вот обещанная история про 8-е марта:
Как надо правильно праздновать этот «женский» день по мнению маленькой пятилетней девочки:
Надо не забывать всем говорить: С праздником 8 марта! Надо всех угощать. А то как же: сидишь просто и всё? На стол положить тарелки, а около них вилки, ножи и ложки. И не забудьте цветы. Надо всех приглашать за стол. Людей, кошек, собак и мышей. И надо красиво одеться! Например, праздничный костюм, наденьте,  как платье. Или наденьте, как я, красивую ночную форму – розовый леопард. Возьмите шарф и летайте, как птица.  Еще надо сделать булкан.
Я – а что это?
Марина смотрит на меня внимательно – ну, булкан или вулкан.
Я – это когда из горы летят камни и огонь?
Марина - Да!
Потом надо взять тесто, уксус, соду, помидор для цвета. Из теста сделать вулкан, положить соду, на неё помидорчик, потом уксус, закрыть крышкой, а когда откроешь, оттуда всё вылетает и бабахает!  Гости бегают по комнате, машут шарфами, как бешеные бабочки, и кричат: помогите! Булкан! То есть вулкан! Всем смешно и так получается праздник.


Рисунок нашего замечательно петербургского художника В.Румянцева. Я его обожаю.


Рецензии
кто сообразит принести бабочку домой? Один их тысячи. А уж тянучку в пакет положить... А Пусю, ее недоумение так и видишь - мол, близок локоть, а не укусишь!

Галина Стоянцева   03.05.2013 00:09     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая тёзка! Со мной постоянно приключаются мелкие чудеса. А иногда и крупные. Потому что я люблю сказки и верю, что волшебные истории повсюду, надо только свою детскую душу не закрывать.
Всего вам самого доброго!

Галина Кириллова   03.05.2013 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.