м - 32

     По моему мнению, мы неправильно понимаем само слово – открытие. Мы привыкли думать, что совершают открытия учёные, мореплаватели, астрономы. Да, они совершают открытия, но главное постепенное открытие делает каждый человек в самом себе. А самое главное для человека – это правильно определить путь, который он знал при рождении, но забыл… Как, проснувшись, забывается сон, когда, открыв глаза, посмотришь на свет, так при рождении забывается данное Богу обещание...
     Открытия будут, может быть даже большие открытия, которыми будут восхищаться многие люди, но они будут после того, как человек, среди тысяч дорог, выберет свою – единственную.
     Те, кому назначен был большой путь, а он вовремя не определился, очень потом мучаются. Зачастую конец их очень печальный…
     Самая большая и самая важная работа каждого человека – это прислушаться к голосу своего «Я». Только Он, этот Голос, говорит правду.

                Февраль 2011 года.


Рецензии
Мой внутренний голос подсказывает мне поздравить Вас с Рождеством Богородицы и днём апостола Матфея! )) Ваше "м-32" мне понравилось. А вспомнить себя, настоящего - это действительно, главное, что нужно человеку в жизни. Иногда, правда, сделать это очень трудно. А кому-то, может быть, уже и поздно.
С уважением,

Борис Хаимский   21.09.2011 22:37     Заявить о нарушении
Пока человек жив, слово "поздно" просто - неуместно!
Четыре года назад, один человек принёс мне тетрадь и попросил почитать. "Мой отец тоже писал..." Отказать я не смогла, но, когда дома открыла тетрадь, то даже растерялась. Блуждающим почерком было исписано всего полторы страницы. Я весь вечер разбирала каракули. Хуже того, я не знала, что ответить этому человеку... Оказалось: отец этого человека осмелился писать только будучи на смертном одре. Сын же много лет хранил эту тетрадку.
Спасибо за поздравления! Помогай Вам Бог!!!

Анна Боднарук   21.09.2011 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.