Последняя батарейка

Гул там, снаружи, почти стих, и в наступившей жуткой тишине я со всей отчётливостью понимаю, что это – конец. Финал. Финиш. Тошнота подступает к горлу, сердце колотится, как бешеное, и мне остаётся только гадать, сколько ещё осталось – несколько десятков минут? Может быть, час? Или даже ещё немного больше?.. Твоя голова – на моём плече, ты то ли в забытьи, то ли уже умер. Впрочем, нет – положив ладонь на твою грудь чувствую, как трепещет сердце, отсчитывая последнее время нашего мира. Мира, в котором совсем недавно был свет и тепло, радость и счастье, любовь и дружба, и конечно же она – Музыка. То, ради чего мы жили.
Забавно – вспоминаю, как в каком то интервью, давным-давно, нас спросили: «Под какую музыку Вы хотели бы умереть?». Я тогда, кажется, сказал, что под «Колыбельную подсолнечника», а ты – то ли отмолчался, то ли отшутился, я уж и не помню. А потом вечером, перед тем, как заняться любовью, вдруг сказал мне, что предпочёл бы умереть в тишине, ибо умирать под хорошую музыку вдвойне горько, а под плохую – вдвойне обидно!.. И разве тогда мы могли представить, что когда-нибудь ничего этого не останется – ни тихих вечеров только для нас двоих, ни споров над новым материалом, ни репетиций, ни концертов, ни горящих восторгом глаз, ничего!.. Ловлю себя на мысли, что мне интересно, каким будет мир после всего? И даже немного жаль, что никто из людей этого никогда не узнает!..
Занятно – плэер всё ещё висит у меня на шее, не оторвался, надо же! И наушники целы! И, кажется, в нём ещё осталась последняя батарейка!..
Покрепче обнимаю тебя, едва слышно выдыхая в засыпанные пеплом волосы:
- Так под какую музыку ты хотел бы умереть?..


Рецензии