Вечное contradictio in adjecto в обществе

О Вечный Рим! О непревзойденность величия вековой проницательности ЦЕЗАРЕЙ! Мудрость от Ромула до наших дней!
DE MORTU IS AUT BENE, AUT NIHIL.
О мертвых хорошее или ничего.
Наиважнейший догмат преемственности власть предержащих! Извечная, не случайная закономерность индульгенции перед потомками! Алгоритм безнаказанности и вседозволенности власти, если речи приправлены патриотической патетикой демократического словоблудия!
И ведь не главное результат – улучшение жизни народонаселения! Главное – ситуативно-нестимулированная активность, имитационный посыл, но при повышенной чувствительности к проблемам, творческое нехренанеделание при своевременном муссировании. И при проводах в последний путь – усопший становится символом эпохи, надеждой и опорой государства. «Государственный» деятель, принесший много горя населению, в результате своих действий или бездействия  канонизируется преемниками. «Тяжеловесы» в политике, крепкие хозяйственники, первый президент страны и выпрыгнувший из лабораторных штанишек клерк на российском Олимпе – увековечиваются на отдельном погосте в бронзе. А жопу лижущая часть четвертой власти один раз в год будет вспоминать о человечике в превосходных степенях. Народ: «Не верю!Не важно – что сказано, важно – что сделано!»
Народонаселение, как соучастник этого процесса, перенесший горе, нищету и голод без войны, презирает скудоумную манипуляцию его сознанием и не программируется на пафостность памяти.
И, аппелирует к классикам: «VOX POPULI – VOX DEI».
«Глас народа – глас божий.»
Жалкие потуги средств массовой информации популяризации незначительности, натыкается на блок истинной вечности: «Кто поумней, рядясь в одежды долга, на деле служит своему карману. Такие под личиной слуг смиренных преуспевают. А набьют мошну, добудут и почет». У.Шекспир.
Прошли столетия, но актуально и поныне. И еще: «… что те же поэты за деньги величали Нерона полубогом» М.Ю.Лермонтов. И это не злость, но боль народная говорит!
Сильная власть, может многое: она может заставить людей до изнеможения трудиться (рецепт от Иосифа Д.) и прославлять свое рабство, совершать великие подвиги и тяжкие преступления, но она не сможет добиться искренней любви народа к лидеру. Это возможно лишь при взаимности чувств и определяется по-настоящему и правдивому желанию лидера – человека улучшить жизнь сограждан. Рейтинговость лидеров – народу абсолютно безразлична. Дань тактичности власти иерархической к опальному ли мэру, «каторжанину-олигарху», усопшим деятелям, отнюдь не аксиома для народа.  People инкорпорировал пока одного лидера в сограждан и ассоциирует его и себя гражданами страны, невзирая на оголтелую критику псевдооппозицией и квазиправозащитниками последнего. Рейтинги ангажированы и от лукавого, третье лицо, извлекающее пользу из борьбы двух противников.

6 ноября 2010г.


Рецензии