Рецензии - экспромты - 49

 
Сюжет закручен: здесь стрельба, погоня,
Любовь, убийства, месть и "вор в законе"...
Что интересного узнала я  из твоего романа?
Одно скажу -  всё правда, без обмана...
За это и ценю тебя, мой милый Автор,
Что есть на свете - человеческий лишь фактор!


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Порой, не все нас - понимают,
Бывает, что не все и забывают!
Но вам, мужчинам, сложно жить без нас,
Как женщины - скучают и без вас...

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Мужчинам -  хорошо жить с милой дамой,
Когда уж нет её,  пожалуй, это драма...
Но только луч весенний заиграл в твоем окне,
Сердечко ёкнуло, и мысли о любви родились в голове...


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


В день весенний - солнца луч,
Вышел смело из-за туч!
Вот и женщины с любовью,
Пожелают вам  -  здоровья!
Вы здоровы - нам приятно,
Так о чем я?  Всем понятно...


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Хочу, что б счастье -  было только личным,
Пусть не покажется, Елена, слишком прозаичным:
Желаю  я  любви - на  год  вперёд,
Я  знаю,  что она  тебя -  найдёт!
И дом семейный - будет полной чашей,
Достаток крепкий - будет в доме вашем...


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Не женщина - а боевой комбат,
И прав ведь был  один  Сократ...
Что женщина, должна лишь - ублажать,
Когда, с седьмой попытки, муж захочет спать!
Желать - одно,  уметь - другое...
Оставим  мужика  в  покое!
С такой женой, как Маня, не до смеха,
Я всем мужьям - желаю лишь успеха!



 )))


Рецензии