Флирт

Снег падал большими хлопьями и глухо ударялся об мою голову. Я пытался теннисной ракеткой отбиваться от снежинок. Снежинок было так много, что моя затея показалась мне глупой и затратной, особенно если учитывать калории и их потерю. Мимо шли две девушки. Они посмотрели на меня и весело засмеялись. Мне стало приятно от их веселого смеха и я усердней стал отбиваться от назойливых снежинок. Девушки ещё громче стали смеяться, а одна из них от смеха упала на спину и задрыгала ногами, а её подружка увидев упавшую подружку, тоже упала и громче обычного засмеялась.
Я посмотрел на небо. Снег перестал идти. Больше не падали килограмовые снежинки на мою голову. Потому что дворникам надоело сметать снег с крыши и они принялись сбивать сосульки. Я покосился на валяющихся в снегу девушек:
- Дуры!
И пошел домой. Дома жена испекла пирог с капустой.


Рецензии
Определённо фишка с ракеткой тянет на ноу-хау))
Шоб так девушки штабелями?!))))

Елена Ярцева   19.07.2011 12:55     Заявить о нарушении
Все мы блаженные

Вася Зон   20.07.2011 11:13   Заявить о нарушении