Направление ветра

Мне нельзя выглядывать из окна в ветреную погоду. Сдувает! Если ветер южный, то терпимо - можно уцепиться за оконную раму. Если ветер северный, то не успев открыть окно, сдувает из квартиры и выносит на ближайшее дерево, на котором висишь как стираная вещь и ждешь спасателей из службы спасения. Бывает даже по четыре часа ждешь. Это потому, что добрых людей мало. Они проходят мимо и равнодушно взирают на твоё висячее тело, никому нет интереса, хоть ты тресни. Вот если бы котенок на дереве мяукал бы, то - другое дело, тогда 100 человек соберется, чтоб помочь бедному животному. А когда человек висит, то все думают, что это непременно пьяница допился до чёртиков и его не пускают домой. Меня всегда спасали. Спрашивается, зачем же я открываю окно? Всё очень просто: у меня нет флюгера и я не могу угадать куда дует ветер. Вот и сегодня...ой, ой, держите меня...


Рецензии
А если по паре гирек привязать к домашним тапочкам,вместо помпончиков?
)))

Елена Ярцева   19.07.2011 13:02     Заявить о нарушении
Тада получился бы другой рассказ)

Вася Зон   20.07.2011 10:58   Заявить о нарушении