Быть или не быть?

Фёдор Бондарчук позвонил:
- Вася, приезжай, буду пробовать тебя на роль Ленина.
Как же так, возмутился я про себя, моя мечта - Гамлет.
Всю ночь выдавливал прыщи на лице - нате, выкусите, ёлочную гирлянду получите, а не Ленина.
- Прекрасно, прекрасно, - обрадовался Федор Бондарчук увидав меня, - вылитый гимназист Володя Ульянов.


Рецензии
Классика лаконичности. Прям мастер класс.
Наполнился белой завистью.
И юмор тонкий, вызревший.
Рад находке в виде Вас в рубрике Юм.ру.
С ув. СГБ

Григорий Стынин   12.07.2011 05:05     Заявить о нарушении
Да всё просто. Синдромы у меня. Я читать не люблю. Потому боюсь, что и другие читать не любят. А вот радио люблю слушать.)

Вася Зон   12.07.2011 15:36   Заявить о нарушении
А вы пишите побольше, в наушниках и все)))
С ув СГБ

Григорий Стынин   09.08.2011 15:51   Заявить о нарушении