Он пишет ей письма

Привет.

Пишу письмо тебе от туда, где кончается море. Помню, как ты туда хотела попасть со мной,
 попасть первой и встретить меня там. Вот только я тебя опередил. Не знаю, к лучшему ли
это. Но твои слёзы по мне не принесли мне счастья. Каждую ночь я вижу твои страдания, как
 ты обнимаешь мою фотографию и просишь вернуться…

Не проси, не вернусь. И сюда не просись не возьму. Да, здесь тихо и почти нет ветра, здесь
 песок и солнце улыбается. От сюда я вижу тебя. Вижу всё, что с тобой происходит, я даже
могу чувствовать то, что и ты.

Знаешь, а ведь вот удивительно. Мы так странно встретились, и так же расстались. Кто знал
, что было написано мне судьбой. Жаль не Мы. Но сейчас я всё время могу находиться с
тобой. Только пока  мне это плохо удаётся, но я буду работать над собой. А ты не плачь,
мне от этого больно, лучше улыбайся в память обо мне. Улыбайся, смейся, живи, а там где
кончается море, мы обязательно встретимся, я встречу тебя. В руках буду держать те самые
 цветы…

Не грусти, не спеши сюда, тебе ещё рано. Успеешь. Поверь, ты ещё сможешь меня обнять и
поцеловать. У нас всё ещё будет, там, где кончается море…. Там, где кончается море, мы
будем счастливыми. Слышишь улыбайся, улыбайся в память обо мне и помни я теперь всегда
рядом, всегда…




                P.S.       В память о дорогом человеке. Как коротко время и
                как дорого оно. Берегите близких и чаще говорите им
                "люблю".


Рецензии
Я бы назвала миниатюру "Там, где кончается море"...

Егорова Юлия   27.04.2012 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.