Ангелы скрывающиеся во тьме

"Люди, ани жестокие сволочи. Которые придадут своих радных ради золота. Ани привыкли показывать свою велечину. Но есть люди которые могут закрыть грудью своего друга и которые будут отстаивать честь до последнего вздоха, так зделайте шаг из строя те кто будет помогать отстаивать им честь и не даст другим людям у которых душа черна как ночь угнитать их!"- сказал человек в белых одеяниях. И ступили шаг вперёд 199 воинов, которые так же были в белых адияниях и с накинутыми на голову белыми капюшонами. Но один не ступил не шагу и человек у него спрашивает:" А почему ты остался в страю?". Воин ему отвичает: я не собираюсь их защищать потому что люди изменчивы". "Сегодня он зделал добро, а завтра пойдёт убивать того кто его угнитал, поэтому я буду бится за справедливость, я буду дратся за тех кому нужна помощь и за тех у кого чиста душа, пускай кто то будет говорить что я ангел, а кто то будет говорить что я демон, пускай мой мечь будет карать тех кто не чист душой"- ответил молодой воин. Все опустили глаза понимая что он хоть и наивен но прав, и ани решили что пусть нас будут боятся те кто несёт разруху и страх в сердца и души добрых людей. И трижды прокричав слова: "Мы ангелы скрывающиеся во тьме!",- отправелись творить добрые но ужасные для не чистых душой дела.


Рецензии