Штука до зарплаты 5

        Штука до зарплаты - 5 (окончание ...)


  На удивление тихо было в прихожей. Обычно наша квартира сотрясается от звона и дребезга из музыкального центра. Светка предпочитает популярную музыку. Вечно у нее в колонках стонут и мяукают девичьи голоса, сожалеющие об утраченной любви уродливыми, из пятнадцати слов стишками. Но даже это терпимо по сравнению с электронной музыкой. Иногда у Светки бывают целые «электронные периоды». Тогда колонки бессловесно и монотонно гундят, наполняя душу желанием немедленно утопиться.
Сегодня все молчало. Удивленный, я снял кроссовки, и вдруг услышал звуки. Светкин смех и потом ее же щебетание. Так она разговаривает, когда очень хочет кому-нибудь понравиться. Ей ответил мужской молодой голос.  Все это исходило из-за двери спальни.
Я не успел ничего подумать. Даже испугаться не успел. Как воин, бросающийся на врага, шагнул к двери, открыл ее…
Ничего ужасного. Никаких свитых в страсти голых тел на постели. Нет, голое тело было-таки. Мужское тело, обнаженное до пояса, сидело на табуретке, а Света сновала вокруг с расческой и филировочными ножницами. Работала она. Калымила. Стригла на дому. Какого-то смазливого мажора, которого, безусловно, обслуживала и раньше.
- А, Тосик, ты? – ласково спросила она. – Я сейчас закончу. Ты голодный? Там борщ на кухне.
Нежность тона предназначалась ни в коем случае не мне. Меня ей нет смысла задабривать. Она играла перед своим клиентом роль честной и верной жены. Такие девушки кажутся мужчинам более сложной и потому – более желанной добычей.
Не желая подыгрывать моей плохой актрисе, я отправился к борщу. Светка, как всегда, изгадила всю кухню, пока готовила. Даже кафель вокруг плиты забрызган томатным соусом. Но говорить об этом вслух - не дай боже! Девушка закипит от праведного гнева. Еще готовь ему, и он же будет замечания делать, козел...
Я ел под любезный дуэт из спальни. В их слова я не вслушивался. Борщ пополам с ревностью - плохое кушанье, потому что ревность моя горше полыни. Плохая эмоция, очень плохая, но я не умею пока изгонять ее. Благо, клиент смылся раньше, чем я отравился собственным ядом.
- Нормальный борщ? - спросила Светка, неся в совочке состриженные волосы мажора. Фу, какая мерзость - волосы у него были крашеные, черные с белым. Когда он сидел полуголый на табуретке (чтобы состриженные волосинки не запачкали одежду, я в курсе), я не особенно всматривался в него.
- Ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда ты приводишь парней без меня.
Светка немедленно приняла боевую позу:
- Тогда принес бы сам пятьсот рублей! Ты их принес?
- Нет, конечно.
- А какие вопросы, дорогой? Я имею право заработать себе на жизнь, если мой муж  меня не содержит.
- Я тебе не муж.
- Тогда какого хрена ты мне ставишь претензии?
На этом моменте я сорвался с места, схватил мерзавку за правое запястье и за волосы у основания "конского хвостика" и поволок по коридору. Безусловно, Светка отбивалась. Вернее, пыталась отбиваться. Левая рука у нее слабая (был в детстве двойной перелом), а боль от захвата волос парализует движения верхней части тела. Она не может кусаться. Зато может вовсю долбить ногами, здесь лучше подошел бы английский глагол kick. Все ноги до колен у меня будут в синяках, зато я дотащу ее до кровати. Вот, готово! Враг повержен, сдираем с него шлюховатый коротенький халатик, трусы снять она не дает, кусает мое плечо, ах ты, зараза, больно же!
Хрясь, пополам черную синтетическую тряпку, Светка обессилена ужасом:
- Ты их порвал? Скотина, это фирменные! Какая же ты сволочь!
Но драться она больше не может - опрокинута на живот, прижата к сползающему покрывалу, а через минуту - просверлена безжалостно. Обмякла, разогрелась, задрожала, застонала, вскрикнула, снова задрожала - уже мельче и жаднее. Я знаю все ее повадки, каждое сокращение маленьких, невидимых глазу мышц внутри.
- Еще! Ай, еще!
Именно здесь следует сделать мучительный перерыв и переменить ее позу. Вместо размякшей вареной курицы я создаю горячую скаковую лошадку, потную от бега. Плюс дополнительное воздействие пальцем сначала в одном отверстии, затем в другом.
Нет больше Светы-воительницы, гордой и яростной. Есть жертва моя, истекающая страстью и сладостной болью, несущая меня на своем покорном хребте в водопад наслаждения.
Взрыв! Я тону в твоем крике. Но мне нельзя, как моей белокурой, упасть без сил. Еще несколько минут я должен гладить ее и целовать, чтобы в ее кипящем сознании запечатлелись эти движения нежности.
Это - то, ради чего стоит жить на свете. Правда?


© Copyright: Антон Рагозин, 2010


Рецензии
Правда. Жаль,сколько женщин его не дождутся. А может быть одна....

Татьяна Чехова   12.03.2011 09:32     Заявить о нарушении
вот это мы точно не узнаем .. но те, с кем он был- .. им можно позавидовать по- хорошему..

Страница Антона Рагозина   12.03.2011 21:28   Заявить о нарушении
Да, с одной стороны, а с другой,представляешь - какая планка?! Кто сможет соответствовать? Антон всегда будет лучшим.

Татьяна Чехова   12.03.2011 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.