Летний вечер. Маленькая Госпожа. Взросление

Все совпадения случайны, все персонажи выдуманы….

Летний вечер… Напряжение носилось в воздухе, предвещая беду… Он стоял на одной из вершин Жигулевских гор, красивый и благородный в своей наготе, раскинув руки и подставив обнаженную плоть природе. Ветер ласково трепал его белокурые пряди, глазами небесно-василькового цвета смотрел он на приближающуюся грозовую тучу. Ждал…  Все его натренированное роскошное дело мужчины-самца ждало, мысли были так далеко, что он даже сам не мог бы сказать где они. Слившись с природой, он казался частью этого дикого мира… Была в нем мощь гор, нежность неба, страсть моря и жажда жизни солнца. Метрах в ста от него сидела Девушка с мольбертом. Торопливыми движениями мелка Она зарисовывала эту божественную картину… Сверкнула, разрезая небо, молния. Глухо ударил гром и первые капли дождя упали на разогретую плоть… Он открыл глаза, далеко внизу маячил белый парусник,  переведя взгляд, он посмотрел на Девушку, в глазах стоял немой вопрос. Он вдруг так сильно захотел жить, пусть даже скучной жизнью, как у него. Но Она нанесла последние резкие штрихи на холст и кивнула ему… Пора, милый, сделай это. Вся душа его воспротивилась, в голове застучал вопрос «за что? почему я?», он посмотрел вниз, под ним плескалось, весело играя дождем, море… Тело парализовало от страха, от боязни высоты, от жажды жизни…
Ну что же ты, один только шаг, тело Ее напряглось в ожидании, Она вся устремилась вперед, туда, где стоял, не решаясь прыгнуть, он.
Да, Моя Госпожа, я хочу служить Вам верой и правдой, знаю, что Вы никогда не причините Мне вреда и, если Вы говорите, что нужно прыгнуть вниз, я прыгну.
Сделав пару глубоких вздохов, размяв руки и присев пару раз, чтобы ноги начали его слушаться, он разбежался и, бросился в объятья бушующего моря…
Только тут Она заметила, что стоит в насквозь промокшем платье и мольберт Ее заливают потоки воды.  Я же простыну, еще заболею, а завтра в институт… И в спешке побросав вещи в сумку, Она побежала по тропинке вниз…
Ему повезло, сердце не выдержало полета и на прибрежные камни упало уже просто тело, прекрасное тело того кто верил в Ее «Разумность, Добровольность, Безопасность…»


Рецензии
мне кажется, мысль не раскрыта до конца.

Екатеринена   11.03.2011 16:57     Заявить о нарушении
Интересно, какую мысль Вы имели ввиду?

Лолита Соломоновна   11.03.2011 18:47   Заявить о нарушении
мне кажется,что концовка немного не доведена до конца

Екатеринена   12.03.2011 00:13   Заявить о нарушении
Давайте вместе допишем...Что, по-Вашему, я упустила?

Лолита Соломоновна   12.03.2011 01:11   Заявить о нарушении