Жалко людей

Как жалко людей! Лето, жара. Работа на открытом воздухе или в помещении без кондиционера. Зима, морозы под 30 градусов, метели. А люди вынуждены выбираться утром из теплого дома и бежать. На рынки, стоянки, в офисы. В любую погоду, в любых условиях! Вот вам и человек разумный! А разум вовсе, кажется, и не греет людей, жмущихся к остановке от порывистого ветра и дождя.
Конечно, когда мы жалуемся на погоду, можно сказать, что на нас не угодишь, но ведь, действительно, создается впечатление, что природа всегда против нас! А раз она - против, то я не желаю с ней встречаться, когда мне не хочется! Одно дело пройтись под майским солнцем, дышать свежим воздухом, любоваться девственной природой где-нибудь «на деревне» у дедушки, и совсем другое – вылезать из-под одеяла в 30-градусный мороз.
Нужно смириться с тем, что люди ничего не могут сделать с погодой! Только предсказать. И то не всегда получается… А раз погоду изменить нельзя, то можно просто сидеть дома! Перейти на дистанционное обучение, брать работу на дом. Только вот социологи пугают. Мол, деградируем, потеряем связь с обществом, станем отдельными частицами, а не целым социумом!
А, по-моему, это пустые страхи! Общество создается даже на уровне Интернет, причем, даже ощутимее, чем в реальности.  А еще люди имеют обыкновение удовлетворять свои потребности, они  едят, пьют, и потребность в общении – одна из базовых. Люди будут общаться всегда, вне зависимости от того, отправляют ли они отчеты на работу из дома по Интернету, или сидят в офисе.
А пока - людей жалко… Они каждое утро вынуждены выбираться из теплого дома и бежать.


Рецензии
Марина, я Вас понимаю.
Однажды одна девушка написала рассказ о дворнике, жалко, мол.
Я ей ответила, что мне это, еще как знакомо, ведь у меня муж - дворник.
На сколько ей жалко, я уже поняла, прошло 2 месяца, а моя рецензия проигнорирована.
К Вам это никакого отношения не имеет, просто вспомнила по случаю.
Удачи,

Ираида Трощенкова   11.03.2011 13:35     Заявить о нарушении
я не бралась освещать вообще сложную жизнь людей и как нам, бедным, жутко живется... я взяла отдельную тему - погода и природа. и даю возможный вариант выхода из проблемы, причем, очень полемичный. многие говорят мне о том, что это путь к деградации.
а сложно вообще в этом мире не только дворникам, и жалко может быть не только их

Марина Емелина   11.03.2011 14:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Марина, что откликнулись.

Ираида Трощенкова   11.03.2011 19:03   Заявить о нарушении