Колумб

Мы расстаемся, ссорясь.
Вдали друг от друга тоскуем, но что интересно - рядом нам тесно...
Жизнь так похожа на поезд, идущий от станции «Ты» к станции «Без тебя». Я - словно парус без корабля...
Маршрутом безвестным мне долго еще по планете скитаться. Замкнутым кругом то приближаться к тебе, то вновь отдаляться. И без надежды, без всякой возможности вырваться дважды, четырежды и в десятый раз проклинаю миг, когда миримся. Снова миримся, чтоб тут же расстаться – навсегда, на вечер, навеки, до новой встречи…
И измученным сердцем помним и вздыбленный ветер, и звездное глаз мерцанье, и снежную замять, и поцелуев вечность…
 О, наши скорости! Века космического расстоянья. Встречи на миг и разлука опять, расставанье, радости, горести – все на бегу, между прочим. Усталость и мудрость потом будут, к ночи, - а впрочем, и ночью мигают зеленые радуги семафоров. Но!...
Но тысячи Христофоров Колумбов до сих пор бороздят океаны и вовсе не судоходные реки, каждый в поисках своей Америки.
И у каждого будет свой Америго – одним росчерком, лихо (а может, запинаясь и тихо) он докажет, он скажет: - Здесь есть материк!

А я – тоже Колумб. И я тоже ищу. У меня есть своя Америка.
Это – ТЫ.


Рецензии