абсолютные

я так давно не встречала абсолютных людей
у которых мысли мгновенно заполняют внутреннюю глупость,
и сердце невзначай покрыто паутиной дней
они не обращают внимания на мелочи,
и по пьяни им сниться, что однажды мир проснется другим
еще, они умеют притворяться,
что мало чего понимают, ведь так проще жить

это чертовски забавно, конечно,
но меня отталкивает их просроченное дыхание;
им никогда нельзя обмануть
это в минус, зато функция «стереть из памяти» у них доступна в любое время суток

я еще не решила для себя, хочу ли быть абсолютной,
но ноги уже подкашивает,
и, кажется, грустные ноты голоса прячут за пазухой счастье

мне совсем не сложно теперь, я пишу письма
а ты, надеюсь, ищешь в них меня, и каждый месяц у тебя минус пять процентов от сердца
с таким успехом, спустя буквально полтора года,
я похороню тебя заживо

а пока, в ожидании, я останавливаю время,
которое курит кислород повсюду,
и ищу знакомое «I love YOU», 
чтобы пробежать фантазиями по дождливому Киеву


Рецензии