Сны Герды

Сны Герды
Александр Альбов
Сны Герды.

Не чувствуют холод уставшие ноги.
Улыбка ледышкой прилипла к лицу.
Сложны и печальны на север дороги,
Под силу лишь храбрецу.

*************************

Я путь, я иду, я умру иль дойду.
Неважно, однажды откроется дверь,
закрыв все другие пути.
И я получу, что проклятьем считают
другие, а мне бы дойти.

Когда-то я шла уже, ради другого,
и сердце горело, усталость гоня.
И я понимала, дойду, доползу
Сквозь вьюги, брат, ради тебя.

Когда-то скитанья, лишенье и горе,
и радость, и встречи, чудес новых море.
И счастье вновь вместе, и новые песни.
Но всё, к сожаленью, ушло.

Тоскливые годы и ссоры, и свары
С тем, ради кого я дошла.
Любовь, неудачи.
И Кай ты, мой мальчик,
стал ярким, но очень пустым.
И что раньше было, теперь показалось
Нестрашным и очень простым.

И слёзы, и боли на сердце и в мыслях.
Лекарство я знаю, просто.
Иду я на север, за избавленьем.
Я знаю, поможет мне кто.

Тебя я кляла, тебя не понимала.
Я юной была, я боролась, восстала
Всем сердцем я против тебя.
Теперь я твоя, я сгорела, устала.
Названия жалко тому, чем я стала.
Песчинкой, запавшею в щель.
И после борьбы я как будто бы спала.
Теперь есть последняя цель.

Тих снежный дворец.
Затихли все вьюги.
Вот сердце моё,
Где вы, льдинки-подруги?
Глазами без слёз вас ищу.
Но нет никого. Красота и покой.
Кристаллы сверкают, и радуги льются рекой.
Звенит и поёт весь дворец под лучами,
Но тих, и под сумраком свод.
Внутри никого, одинок трон хозяйки.
Из стылых и замерших вод.

Насмешка, издёвка, никому не нужна я.
Хозяйка ушла по делам.
Я думала, встретит и вспомнит, озлится…



Всё зря, одиноко. Уселась на трон я.
И вздрогнул вдруг колокол-свод.
Волной прокатился сонм искр вниз по стенам.
Улыбкой свело скулы, рот.

И всё ожило, теперь я королева.
Из снега, из боли, из льда.
Мгновенья прошли, стала стройной и статной.
И взгляд мой горит как звезда.



Посланье от прежней, ушедшей из жизни.
Не вынесшей бремя судьбы.
Нашла я за троном в тени.
Не знаю, ногтями, слезами, алмазом
Она нанесла на столе под короной
Лишь слово одно:
"Извини".


У меня это и многое другое на стихах.ру выложено


Рецензии
Уф, дочитал, целая поэма!!! Понравилось все: слог, рифма, интересная концовка. Пойду читать дальше...

Евгений Михайлов 2   20.10.2012 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо.

Для контраста предлагаю это
http://www.proza.ru/2011/07/28/1389

Александр Альбов   20.10.2012 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.