Что расскажет Вивиан 6- Красота

Одна моя знакомая частенько говорила:- Если мужчина чуть краше обезьяны он красавчик если женщина чуть уступает в красоте богине она уродина..
Привет я Вивиан и я знаю много историй. И вот что скажу...
.... ... ..... ..
Вот мы режем себя.. Уродуем делая себя не много другими.. Не много краше..
Одна моя знакомая пенесла 16 операций.. То нос ,то губы ,то грудь.. Всё бы ни чего если бы её мужчины из за которых всё это было бросали её.. Смешно?... Обидно..
Вот моя подруга ну та самая зделала себе шестой размер вместо третьего.. Естественно что бы удержать мужчину.. А он ушёл к женщине с четвёртым но своим.. А тут ещё и  мужчина обожающий длинные ноги... Ну и что?.. Пришлось ноги удленять...
И опять. Не удача..
Вот так вот..


Рецензии
Раньше русские женщины не делали никаких операций по наращиванию некоторых частей тела. Мужчины любили дородных ,иначе говоря, женщин в теле. А сейчас все как с ума посходили...не поймешь то ли губы у нее, то ли попа...да и грудь...такую делают, что носить ее неудобно. Женщины, милые...мы все красивы. Красота не обязательно должна быть внешней. Лучше всего когда она внутренняя.

Спасибо за рассказ. Очень хорошо получается у Вивиан.

С теплом

Рам Джанэ   14.08.2011 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... А Вивиан вспомнит новую историю... Вспомнит или придумает... Она же такая выдумщица...
Спасибо ,Ирина, за внимание...

Алекс Кан   14.08.2011 20:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Я буду ждать рассказов от Вивиан.

Рам Джанэ   14.08.2011 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.