Танец вдвоем-

В касте звучит просто волшебная музыка, особенно любителям латино George Dalaras - Latin!
Приятного отдыха!!!

~ ~

Ну что мой милый, начнем наш танец вдвоем?
А в мыслях проносится, Боже как элегантен он!
Я учусь, даже взглядом, твои мысли читать.
И гармонию наших душ ощущать...ощущать...!
~ ~
Твое дыхание обжигает, Боже как оно горячо!
А взгляд в глубь души проникает, какое тепло!
От прикосновения твоего, голова закружилась,
И моя любовь, в душе так красиво пробудилась!
~ ~
Ты учишь меня, познавать пути нашей любви!
Ты ведешь меня, в танце твоей красивой души!
Ты страстен, силен, умен, строг и очень смел...,
Ты завоевать меня, уже почти что, сумел))))
~ ~
Мое сердечко, так и горит огнем, от страсти!
Под ритмы моей души оно в любовной власти...
Твоя решительность, меня до озноба восхищает!
И страсть во мне, сейчас неожиданно разжигает!
~ ~
Весь мир моей любви, сосредоточен милый на тебе!
Все остальное существует где-то там, в суете...
Огромнейшая сила наших сердечек и разум любви!
Помогают преодолевать преграды, на пути у судьбы!

~ ~


Рецензии