Яблоко

Детство. Мне 3 года. Август, верхушка лета. Ясное солнечное утро. Посыпаюсь, вскакиваю с постели и бегу босыми ногами по домотканым половичкам к маме на кухню. Мама занята, она что-то готовит. На столе лежит большое яблоко. Я беру яблоко двумя руками и надкусываю его сочную мякоть. Вкусно!
 
Мама говорит мне строго: «Наташа, яблоки надо мыть перед едой! Если ты будешь есть грязные яблоки, у тебя в животике червячки заведутся!».

Я теряюсь… Кладу яблоко обратно на стол.… Солнечное утро уже не радует меня…. Сначала мысль – может быть, с одного раза и не заведутся?! Нет, мама сказала…. Маме я верила безоговорочно….

Дальше моя детская фантазия нарисовала мне уже совсем мрачную картину! Вот в моем животе заводятся червячки, такие противные…. А как же я?!! А как же я дальше буду жить, с этими червячками?!! И не проживу я с ними долго! Все будет на свете жить – и сестричка, и мама, и папа, а меня уже не будет?!! Червячки съедят сначала мой животик, а потом и всю меня, целиком! И меня больше уже не будет на этом свете!
Мое детское сознание не хотело с этим смириться…. Мир был так славно устроен, а тут – такое горе!

От ужаса я горько разрыдалась.… И закричала громко: «Неправда! Мама, неправда!».
Мама уже давно забыла о том, что она сказала мне пару часов назад. А я все это время в одиночку мужественно боролась со своими детскими страхами.
Всхлипывая и размазывая по щекам крупные слезы, я прижалась к маме.… Мама как-то сумела меня успокоить…. И я поняла, что пока мама рядом, мне не грозят никакие беды!

Хранят нас наши матери от всех бед…

А яблоки перед едой я все-таки тщательно мою….  А вдруг червячки заведутся?!


Рецензии
Чувствительность. Воображение. Благодаря которым и появится потом Автор. Спасибо!

Александр Парцхаладзе   06.09.2020 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.