Мазь

Жена   на распродаже по дешёвке  купила чудо-мазь, правда,  с истекающим сроком годности. Взяла 10 штук и довольная  принесла домой.
- Будем теперь   лечить  ушибы и порезы. Заживание моментальное, стоит только помазать,- так в рекламе написано. 
Правда, cрок годности мази истекал через месяц, а за окном зима,  и без гололёда. У меня возникли сомнения. 
- Сейчас не лето. И как мы эту прорву расходуем в месячный срок?
 Две недели в семье прошли без ушибов и порезов. Жена начала волноваться: добро пропадает, деньги  потрачены,  хоть и плёвые, но жалко. А очень хотелось посмотреть на чудо. В выходной  попросила меня, достав из морозилки мясо, порезать, и перекрутить на мясорубке. 
- Будем делать домашние пельмени - сказала она.
Мои возражения, что можно купить готовые, было отметено сразу. Причём ждать,  пока мясо оттает нельзя, потом не прокрутишь.  Надо  резать. Итог предсказуемый.  Порез. Мои проклятья и неподдельная радость жены. Она заявила:
- Чёрт с ним с мясом, купим готовые пельмени, а палец  сейчас залечим чудо-мазью.
И побежала за чудом.  Истратив пол тюбика  на палец, заклеила его пластырем. Сидим.   Ждём.  Боль не проходит.   Видно от долгого хранения  мазь силу потеряла. Выдавил остатки. Чуда не  произошло. Ничего. У жены нашлась работа по хозяйству,  и она быстро ушла.
Решил прочитать аннотацию. В моей упаковке её не оказалось. Стал вскрывать остальные, а они заполнены скрученной бумагой.  Ни тюбиков,  ни инструкций по применению. Пустышки. А если мазь негодная, и я внёс своими руками заразу себе в кровь? В мозгу нарисовалась cтрашная картина.  Я на операционном столе. Огромный, набухший гноем красный  палец и хирург с жужжащей пилой для вскрытия трупов. Холодный пот выступил на лбу.   Побежал в ванную смывать чудо.
  Ну что же,  мазь оприходована полностью, уложились в срок годности.   А что без ожидаемого  чуда, зато и  без последствий. Счастливо отделались,  и не дорого.


Рецензии