Душу мне раскрыл Байкал!

Душу мне раскрыл Байкал:
Так долго без тебя скучал!
Ты в сердце видишь Глубину?
В Любви моей, я весь тону…

Прими галактик мирозданье…
Всё для тебя, моё созданье!
Бескрайний Мир тебе отдал
Во льду бездонном показал!

Души в нём видишь Глубину?
Люблю тебя, тебя одну!
Весной хоть сердце изо льда
Любовь к тебе, в нём навсегда!!!


06.03.2011г. о.Байкал. Елена Морозова 27
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27. "ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ БАЙКАЛА"
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Добрый день землячка. Читаю ,восхищаюсь, твоим талантом ,а заодно грущу. Пишишь красиво и правдиво о Байкале.Ценю и поражаюсь твоим талантом. С уважением .

Ольга Борлова   12.03.2011 11:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО, дорогая землячка!
Тронул ваш отзыв до слёз...
Забегу на огонёк, в ближайшее время.

С Уважением. Елена.

Елена Морозова 27   12.03.2011 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.