Остров 1часть

Ведь не секрет что вокруг нас существуют параллельные миры. Возможно у каждого из вас он есть.Вы просто не заглядывали туда и даже не догадываетесь, как там хорошо..
Вот и у меня есть свой мир, свой остров. Днем обычная жизнь, а ночью.. Стоит только вспомнить и тут же на горизонте появляется островок. Необитаемый! Где есть место только для двоих.. Для нас с тобой! Он небольшой, совсем крохотный, но там всегда светит солнышко. Бывают конечно и дожди.. Но сезон дождей не долог. Потом опять все просыхает и наши джунгли опять расцветают буйным цветом. Опять водопады набирают свою силу и мощь . Радуя чистейшей водой ни счем не сравнимой на вкус. Разве что подошло бы выражение – чиста как слеза..Может поэтому здесь у воды всегда можно повстречать множество птиц самых ярких расцветок и огромное количество обезьянок висящих на лианах и дразня друг друга и жеманичая.
Какова здесь природа – чудо! Огромный океан без конца и края омывает и ласкает каждый камешек и песчинку своими волнами…Мелкий желтый песочек под ногами похож на золотые россыпи… И конечно огромное голубое небо изредка нагоняющее чудные тучки похожие на кучерявых барашков…
Но дело вовсе не в природе, а в той ауре что нас окружает. В той атмосфере любви, что царит здесь. Она чувствуется в воздухе, притягивая и поэтому хочется вернуться снова и снова …
Может поэтому мы и встречаемся здесь на берегу океана при первой возможности. Бежим навстречу друг другу и той страсти которая уже давно захватила ,околдовала и опутала целиком.
Но сначала глаза. ..Хочется посмотреть на эти глаза полные грусти. Только здесь в них появляется блеск, веселый прищур,просыпается бесенок и наблюдать за этими переменами сплошное удовольствие! Ведь когда ты улыбаешься и расцветаешь – мне так хорошо..
Пошли скорей купаться! Посмотри как жарит солнышко! Идем по песочку..он такой тепленький..мелкий желтый песочек..и берег дикий и никого вокруг! Разве что обезьянки подглядывают из за лиан.. а ты сразу целоваться! И не стыдно тебе перед обезьянками? Противный мальчишка! А ты попробуй сначала..догони! Убегу к океану ..плюх.. плыви, постарайся теперь! И не бойся за меня дорогой, я же живу на воде.. Лучше посмотри, как прозрачна и чиста она...Камешки , кораллы, каждую рыбку видно что проплывает.. Плыви ко мне ..Я хочу чтобы рядышком..
Сегодня так солнышко светит! А в океане вода прохладна, но у тебя есть я и я отогрею и тело твое и душу ..Доплыл..А вот теперь целуй..или лучше я… Проведу по мокрой щеке рукой..Какой ты.. А капельки воды стекают и высыхают соленые на губах твоих.. Я хочу попробовать вкус соленых губ!!!
Как ты пахнешь океаном! И на вкус такой же…соленый и притягательный! Я сейчас сгорю! Даже вода не помогает! На берег прошу, поплыли быстрее..Я хочу..
А вот и бережок! Наконец от усталости ..далеко мы заплывали.. и от желаний.. Песок! Просто мокрыми телами на песок и пусть прилипает..все потом! Сначала..ты!
Ты замер ждешь .... Пусть так. Руками холодными хочу я прикоснуться.. к лицу. Так нежно как будто ветерок тебя ласкает.. Пальчиками почувствовать все поры кожи на лице! Какая выросла щетинка у тебя! Колючая! Хочу исколоться! И губами прильнуть к твоим губам.  Как хороши! Теплые, чувственные губы мгновенно реагирующие на малейший позыв нежности... Легонько проведу по твоим губам пальцами.Ты пытаешься схватить эти пальчики и поцеловать. Ан, нет..Только прикосновение, чтобы убедиться как они мягки и твои губы готовы к моим. Теплые, мягкие настолько притягательные, что невольно я потянулась..Еле дотронулась и в сторону.. Хочу поиграть! Опять прильну и опять отстранюсь! Поймай..поймай мои губы! И они станут твоими, сомкнуться в поцелуе.. Жаркими, жаждущими ласки и желанием. Хочу укусить немножко нижнюю , мою любимую.. совсем не больно. Можно? Только скажи..и наши уста соединяться! И дышать не захочется, только чувствовать тебя и твою нежность. Теперь хочу чтобы ты все сам..
Нет , дорогой,только не торопись! Постарайся в прикосновении передать все то , что накопилось..Все то ,что некому было отдать и поделиться…
Тела..как гарячи! Руки тянутся к тебе..ласкают..изучают …Я в восторге от тебя! Нравиться все –каждая складочка, каждая веночка пульсирующая и я как вампир хочу выпить тебя без остатка , всего тебя целиком . Целовать и ласкать тело безудержно, со всей страстью на которую только способна женщина!
О , как ты пахнешь! Твой запах не смыла даже вода! Запах мужчины , желанного мужчины ..моего! Не смогли парфюмеры придумать такого аромата! Настолько притягателен парфюм мужчины! Тебя почувствовать ведь это просто счастье! Ты рядом и ты мой! Весь целиком без остатка до капельки до самой! Целуй меня!!! Хочу! Сейчас и только тебя! Вся в твоей власти! Желанный! А какой у тебя животик.. Мягкий нежный..Язычком пупик.. Волосы щекочут тебя ,а ты не замечаешь, испытывая только блаженство и истому..Ноет низ живота от желания.. Хочу прикоснуться к нему.. Погладить.. и испытать то блаженство ..на вкус.. Ты хочешь этого скажи..дорогой? Я легонько прикоснусь.. к самому кончику.. Он такой гладенький и манящий! Совсем маленькая щелочка которую хочется немедленно поцеловать и прижаться!! Мягкими пухленькими губками обхватить эту теплую плоть и любить вас обоих...сейчас , немедленно, сразу! О господи, какой пожар внутри! Лишь только ты потушить его сумеешь..


Рецензии
Как это искренно и эротично ... Эротика эротике рознь ! Браво !

Сергей Гагаринов   25.06.2011 09:01     Заявить о нарушении
Когда писался этот рассказик..я чувствовала каждое дуновение ветерка, каждое дыхание.
И что только в этой головушке намешано...Улыбаюсь.

Светлана Бояршинова   27.06.2011 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.