Галактическая любовь..

            
             Галактическая любовь..


-Дорогая!  Как ты там? Я  по тебе скучаю! Ты далеко!
 Свет от твоей звезды на небе,  из вида я её теряю. Глаз   не свожу с неё!
И где бы я не жил, и  где бы не был - Только ты одна  волнуешь  ум..!
И мне от мыслей  так тепло.

-Милый!  Слышу голос твой! Как дорог он! Как близок!
Не выразить словами. Голова гудит  от грустных дум..
И я  тебя люблю.. Ты   нужен  мне. И от разлуки на душе
 Глубокий  кризис.. Разлука давит,  сердце сушит.

- Я понял. В прошлый раз  с тобой  встречались.., там на даче.
 Три дня прошло всего.. Тебя  всё чаще вспоминаю.
И тот прекрасный ужин..
А нынче мы не  встретимся с тобой.. Постой,
 Я  в график  гляну. .Может быть на  завтра?.. Свидание назначим..

-А где? Мой милый?

-А что? Ведь, я  ещё не знаю график твой.. Когда же выходной.?.
Когда  свободна ты? Завтра  в полдень?  В пол шестого? По времени земному?

- Да! На завтра есть свободное "окно".. Мне больше цифра шесть подходит.
Ты как? Согласен?.. Ты даёшь добро?

-Да! На завтра в шесть. И  где?

- Мне больше по душе Туманность Андромеды..
Ты как?  Не  против?.. Правда, путь опасен..
А может,   выбрать нам Созвездье Гончих Псов?
 Мы  там с тобой, ещё не побывали..,
Не говорили там красивых слов.. В любви не объяснялись..

- Немного далеко, родная.., для прогулок закоулок выбран.  Я  согласен..
Завтра в шесть - так в шесть. Мы ничего с тобою  не теряем.
А может лучше нам в созвездье Дев? Там кажется,  спокойно..
Там тебя  я  медленно раздев, тебе я больше,  думаю,   понравлюсь.

- Созвонимся,  на месте, предлагаю. Найдём  чудесную   планету..
Для жарких наших  встреч. На них   полно  тепла и света..

- Зачем она? Планета не нужна!. Мы можем встречу провести,
 Как в прошлый  раз.. Ты помнишь? На  орбите! В  каюте  кувыркались..
И звезды нам двоим смущенно   улыбались. Помнишь  невесомость ту?
 Я помню.. А наша встреча у созвездья Льва? Как чудно было.
 Помнишь? Я  едва. Ту встречу  помню.. Пустоту.
 Минуты те, с трудом я вспоминаю.. Ты был как  Аполлон..
 Тобою мир, мой милый, был пленен! Ты был довольно не дурён.
 Ты был тогда прекрасен..

- А как же муж? Он что по –прежнему тебе  хамит?

- Мой муж спокоен! Чаще спит.. Как айсберг в океане..
А что мой муж.. Объелся груш..  Состарился, сгорел  в работе..
 Грызет гранит Науки. Ему не до меня.. И  он уже не мил..
 Не ловит он уже Мышей.. Когда то раньше он ловил..
Ему что есть, что нет меня. И его  костер любви давно  остыл..

 Ему, по моему, меня  подружка  заменяет. Биоробот белокурый.. Алла..
За ней ухаживать не надо. Помнишь? Секретарь на шпильках..
В углу, как манекен стояла..

- Да? Согласен.  Помню. Довольно грустно..  На ней же кнопка. На груди.
Подошел - нажал. И в спальню уводи.. Как впрочем «скушно»..
И она всегда на всё  согласна.. улыбка на лице.. Ужасно..

- Ой не говори. Не будем время мы терять напрасно.
 Ну что?   До  завтра?.. Встретимся?  Я завтра  вылетаю..

- Я жду  тебя. Я по тебе скучаю..

- А как твоя жена?.. Она  по -прежнему не знает?

- Конечно дорогая!  Как можно ей об этом знать!..
Зачем ей знать. Такая ерунда. Ведь вся Вселенная не знает..

 -Ты всё  же продолжаешь лгать?..

- А что я должен ей сказать?  Зачем? К  чему? Я весь в полетах..
Она горда. По крайней мере, мной.  Она  легко проводит время на курортах..
В южных странах  отдыхает.. На  песке, у ласковых морей.
Лежит под солнцем загорает. Без грусти. Ей не «скушно».
 Время  провожает  средь многочисленных  друзей..

- А ты по- прежнему её ревнуешь?..

-Нет! Нисколько.  Что  ты?  Как  могу я? Она свободна. Так  считаю..
По семье своей я не скучаю.   Взрослые уже..  И Дочь и сын..
Живут отдельно.., как- то сами..

-Ну хорошо.. А как же нам? С тобою жить? И в космосе..
И на земле, под небесами?.

-Нам  нельзя. У нас Судьба такая.. Созвездий много.. А любовь одна.
Нельзя  нам вместе быть. Ведь ты  же знаешь.. У тебя работа, муж, семья..

- От них, поверь,  устала я.. Как хорошо - что ты
на свете есть теперь!, что я тебя однажды   повстречала..
А может нам сбежать от них? Совсем? Давай сбежим!
Откроем дверь в Галактику. Сбежим.  И  вечность будет нашей,
Только нашей, для двоих. Как ты?  Не  против?..

- Я   думаю - скандал случится. Кому он нужен тут?..
 В  огромнейшем масштабе.. И здесь, и там нас не поймут,
Что дело здесь не чисто, предположат..
Корабли пропали - их начнут искать. У  них Сигнал  исчезнет..
Сигнал не выключишь.  Они.. за нами наблюдают.
И это факт возможный.

-А может    милый,  Врежем  в астероид? 
А сами на одном, куда- нибудь сбежим?

- Нельзя.   Вниманье привлечём..
Исчез  корабль - Как же так?- Вопросом зададутся.
Потом ведь, сопоставят факты. Потом, куда  с тобою полетим?
А  мой корабль? Ведь не иголка в стоге сена.
Начнут искать. Найдут однажды во Вселенной.

- Я  сомневаюсь.  Понимаю.

-А потом.  Пройдет с десяток лет.. Ты   меня ведь не разлюбишь?..
И если да? И что делать нам?..  Ведь  мы чужими станем?
Ведь  так или не так? Всё может быть.
И неизвестно, как  пойдет  судьба..

-Да. Я логике  твоей внимаю.. С тобой не  спорю .. Я люблю тебя..
Пусть будет всё как есть .. Пусть  время здесь решает..
Время нас  рассудит. Так завтра буду в шесть?..

-Да, завтра в шесть. Пока-пока...
Да кстати, чуть я не забыла.. Не захватить  ли вкусного борща.
Вчера кастрюлю   с верхом наварила..
Старалась только для тебя.  Знаю,  любишь ты борщи..

-Спасибо. Будет очень кстати.. Скучаю по борщу.
Во всей вселенной нет вкусней еды..
Но  поцелуи все же слаще.. Я поцелуев так хочу..

-Ты льстец однако. Тебя ведь не исправишь.
Ну  ладно. Прихвачу. Пока –пока. До встречи.. милый.








   
 


Рецензии
Замечетельно!
Это же театр! Прямо представляю как это будет выглядеть на сцене...

Игорь Дац   11.06.2011 18:00     Заявить о нарушении
благодарю игорь! только что приехал
с дежурства. по двое суток аразу а потом
по двое суток на даче.:))
не очень много времени на интернет.
но к вам забегу попозже. всего -всего.
сейчас над продолжением КЛАВКИ думаю.
с уважением.

Николай Нефедьев   13.06.2011 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.