Лучший вечер

Время лечит убивая
под колесами трамвая
почему-то на душе
скребут когтем в тишине

алмазом по стеклу
сталью по фарфору
налей еще одну
в ледяную пору

мое состояние после аварии
травма и страшное чувство тела
мышцы чувствуют боль
это нервы  - сбой

ощущение роли жертвы
в спектакле
где музыка режет уши
это нормально не так ли
путь вперед все у'же и у'же

я существую я слышу
куда-то иду
я дышу я рисую

сифилитичными руками
хватаюсь за воздух
испускаю миазмы
меня убивают блюда
с животным жиром
вызывают спазмы
красота в дисгармонии с миром
в трещинах
в потере ориентиров
в расстроенной лире
в мертвых женщинах

я не шучу когда закрываюсь
с бутылкой виски и наблюдаю
тону в себе горю и наконец сгораю

в 21 21 у всех уже свои дела
и если ты остался один
пускай тебе будет жизнь не мила

это логично и значит понятно
произнеси свое имя достаточно внятно

когда от 200 становишься в говно
радует лишь то что уже все равно
я думал это пародия а это шоу
и в бессознательное пришел

я думал это шоу а это пародия
ночь я встречаю в сортире в блювотине

куда уже ниже куда еще падать
смрадные губы оближешь
и что-то невнятное скажешь

утром так пусто голова
невесомость
даже не грустно
притаилась совесть


Рецензии