Не в смысле

29.06.2006 16:43.
Все мои доводы, не для тех, кто стремится к жизни, в обустройстве своего быта, с заботой о себе и о потомстве; как можно дольше прожить, да чтобы не болеть, да всё иметь. Весь смысл состоит в том, что, почему Христос не захотел вообще жить в этом мире? И не в том объяснении, что Он принял смерть ради спасения человечества. Спасительны только Его заповеди и учение, если они будут выполняться. Остальное – всё бредни, для оправдания зла. Поэтому вопрос, рассматривается не изнутри земного бытия, а со стороны, не в том направлении, что мир для меня, а в том, в какой степени и для чего, этот мир меня держит и влияет на меня и как от него избавиться. Не в смысле – умер и всё, этим не избавишься, а в смысле абсолютного избавления от свойств зла, как внутреннего, так и влияющего извне.
И всеми изъезженная фраза о том, что так возлюбил Бог мир, что отдал…. Не для того, чтобы Его казнью оправдать свое зло, а в том, что если бы мир принял Христа, во всей Его полноте, то избавился бы от зла.
Вопрос рассматривается в том плане, зачем возник этот мир, именно с такими свойствами которые есть, а не с другими? Принципиально, от начала образования вселенной. И то, что эта вселенная, со своей грубой материей, огромнейшими безжизненными пространствами, с силами разрушающими, возникла когда-то, после того, как ее не было совсем. Не в смысле, что возникла из ничего и стала чем-то, а возникла исходя из того, что было и есть, в новом своем образовании. И то, что она является, не то, чтобы больным организмом, а больным местом, болячкой, здорового организма. И величие этой вселенной – есть ее ничтожество, примитивность и грубость. И тот довод, что Бог творит мир из ничего, тоже не находит никакого подтверждения, но то, что мир под воздействием зла разрушается в ни что, больше подходит к реальности. И процесс эволюции – это есть, не что иное, как попытка восстановления, того, что дошло почти, до самой крайней степени разрушения и деградации. А может быть даже удержать процесс разрушения. Только вот нового ничего не происходит, а всё что совершенствуется, так это неизменная основа – отступление от Бога и проявление зла. И смысл не в том, чтобы пытаться злой мир сделать добрым, потакая злу и самими свойствами зла, под видом добра, а в том, чтобы освободиться от него, покинуть его, и избавиться от него.
Время, имеющее начало, не может не иметь конец. Вечность там, где время не играет основного значения. Где ход его можно менять по своему желанию, ускорять или замедлять, останавливать или исключать совсем. Для нас такое немыслимо, но мысленно же мы можем перебирать в памяти прошлые события и заглядывать в будущее. Только из-за грубости своей плоти невозможно….
Люцифер, всё время внушает людям, что они единственные разумные существа во вселенной, да еще сотворены самим Богом, и что вселенная единственная в своем роде. Даже Христос не смог убедить в том, что есть Царство Божье, намного лучше земного мира. И только его одного дьявол не смог совратить на свою сторону в искушении в пустыне. Всем же другим он даже не предлагает за поклонение все богатства, а только малость предложит и человек не только ему поклоняется, а всячески служит и еще бы рад служить, лишь бы жить.


30.06.2006 0:52.
Я пытаюсь выстроить гипотезу образования мира, с проявлениями своих свойств на простых жизненных примерах.


30.06.2006 7:54.
Всякая радость грешной души – есть обольщающая обманная радость. Ну почему же так? Разве нет радости чистосердечной, искренней и откровенной? Есть, наверное, но на такую радость слетаются духи, чтобы нагадить. Немало говорят о разных видах сглаза и порчи. А плевать через левое плечо три раза, так многие даже рекомендуют. Да стучать по дереву. Что это? Дурь человека? Нет, просто все давно заметили, что если порадуешься искренней чистой радостью, то ее обязательно обгадят.

=. Духи. Духовные энергии, с различными свойствами и видами, исходящие от духовных существ, а так же от каждого человека. Иногда дух и духовное существо объединено в одно понятие. Злой дух – бес. Злой дух – дьявол.
2011-03-10 12:31
На самом деле бесы и дьявол и прочие существа невидимого падшего мира – есть существа тонкоматериальные, а дух, исходящий от них – есть энергия. Если не считать энергию материей, как считают многие и даже ученые.
Я считаю, что энергия не есть материя, но воздействует на материю в ее преобразовании.

30.06.2006 Если человек радуется успехам и хорошей доброй жизни, других людей, искренне, чистосердечно и откровенно, не лицемерно, то такая радость благотворно влияет на всех, но, во-первых, так бывает очень редко, а во-вторых, такая радость должна быть тайна и скрытна от всех, в глубине души, с внутренней молитвой к Богу.
Так что такое сглаз и порча? Какое место в жизни занимают процессы, с ними связанными? Что такое магия, и какой механизм действия лежит в осуществлении и проведении различных ритуалов?
Во всех случаях учувствуют духовные энергии, как действующая сила. Духовные энергии и биоэнергетика – это одно и тоже или нет?. Это разновидности энергий.
Распространяются и воздействуют духовные энергии, исходя из их свойств и особенностей, или же всегда направляются только разумными существами? По всей видимости, место имеет и то и другое. Но, любая энергия, без своего источника, просто существовать не может. Как не могут быть волны на воде, если нет воды.


Нередко бывает, что когда один радуется, открыто, другой от зависти разрывается, или ненавистью дышит. А когда человек радуется, не показывая радость, тогда ненавистью дышат бесы. Ну а почему не наоборот? Ну радуется человек, так пусть все и радуются. Но разве так не бывает? Вроде бы всегда так. Так, да только внешне. Внутренние же движения души совершенно различны, а у недуховных людей, просто не замечаемы. Говорят: на уровне подсознания. Но подсознание воспринимает информацию помимо сознания, а в данном случае душа излучает энергию, дух, определенного свойства. Реагирует человек на радость другого человека и запускает генератор, помимо своей воли, вырабатывающий энергию того свойства, которая лежит в основе его особенностей. Особенностей психики и характера. Особенности внутренних потенциальных свойств.
Есть поля энергий, отталкивающие друг друга, есть притягивающие, (положительные и отрицательные заряды), есть энергии вызывающие резонанс, есть подавляющие его.
Электромагнитная волна, излучаясь, образует сферу излучения. Воздействует же полем, в точке ее приема. Постоянный магнит образует магнитное поле, а скорее, так же сферу и взаимодействует с другим магнитом полем, в соответствии с направлением знаков. При совпадении знаков – отталкиваются, при противопоставлении – притягиваются. Закон физики, но действует именно так.
Так может быть, такой же закон действует и при взаимодействии духовных энергий? скорее всего, но гораздо многосложнее в своем разнообразии. Так излучаемая радость человека, притягивает беса, который стремиться поглотить эту радость, или, скорее всего, подавить, как энергию противоположную его свойству. Потому и строит козни, для того, чтобы радость заменилась видом энергии ему приемлемой.
И всё зависит более не от свойств тех или иных духов и духовных энергий, а от их направлений. Порадовался человек своей радостью для себя, получил облом, как ответную реакцию. Порадовался человек о другом – сглазил.
Нет, тут что-то не так. Вернее так, но я что-то не догоняю. Не хватает какой-то связующей основы, или несколько связующих звеньев. Не достает видения сообразующий основ. Трудно различить человека в кромешной темноте, но он там есть.
Духовные энергии, взаимодействующие по принципам и законам взаимодействия.
И духовные энергии, направляемые волей живых существ.
Бесы подчинены принципам и законам распространения, взаимовлияния и взаимодействия духовных энергий определенных, имеющихся, свойств. Человек же имеет еще и волю, свободную или порабощенную. Свободную, когда не принимаются и не излучаются энергии, противные воле. Порабощенную, когда, или к чему-то привязан, и воля направлена к объекту привязанности, или кто-то держит, когда стремиться привязать, а силы воли, отвязаться, не хватает.
Имеют ли бесы свободную волю? Может быть, но, в основном, подчинены законам влияния. Однако, что-то не всё срастается. Ну ладно, хрен с ним. Законы есть, осталось их открыть.
Но, что же такое сглаз-то, да порча?
Происходит переключение воздействия одного вида энергии, на другой вид, или включение воздействия какого-то вида энергии.
А так как разноименность притягивается, то вот, человек порадовался на симпатичного ребеночка: у-тю, тю, тю, ах, какая прелесть! Получилось, вроде молитвы бесу, мол, иди сюда, здесь есть чем поживиться. И притянул энергию противоположного значения. Просто привлек и подключил какого-то беса. И тот, воздействуя своей энергией злого свойства, влияет на ребенка так, что он начинает болеть и страдать, а бес питается энергией излучаемой от страдания и мучения в болезни дитя.
Когда человек плюет или стучит, он как бы сбивает притяжение энергии противоположного знака. А когда молиться Богу, то вообще ничего не притягивает, потому что направление радости не в себя, а от себя.
Если сглаз и порча происходят от невольного притягивания бесов, на включение из воздействия, то магия намеренно и целенаправленно призывает бесов на осуществление своих злых намерений.
Так, чтобы никто не испортил, надо самому испортить. Чтобы от вашей радости вам никто не испортил настроение, или отдайте ее сразу Богу, или испортите его сами в себе для себя. И после того, как скажете: ах какая прелесть, скажите: да гадость какая-то, в себе в душе, да посильнее, чтобы бесы отскочили. Или скажите: Слава Тебе, Господи, помилуй, спаси и сохрани, сие дитя. И когда вы возникшую радость отправите Богу, то бес, кинувшись за ней, от Бога получит, такое палило радости, что убежит и спрячется куда подальше.
Вот так, вот всё и срослось. И как всегда, оказалось проще пареной репы.
Когда человек скорбит и страдает, то истинная радость утешения приходит к нему от Бога, потому что у бесов нет такого свойства духовной энергии. Но чувство она имеет не такое, как земная эмоциональная радость, которой мы притягиваем бесов. А состояние умиротворения, облегчения, блаженства…, но это не те слова, чтобы передать точно. Никакое слово земного языка не имеет абсолютной Божественной частоты. И поэтому, кто бы не пытался выражать Божьи посещения, в душе, не смог описать достаточно подробно, подобные переживания. Определяется по-разному: неизреченная радость, на седьмом небе, блаженство, кайф, балдеж, нет – это не то. Но все эти определения очень скудны, неточны и подпачканы.
Итак, в основу взаимодействий духовных энергий, образно, возьмем законы физики, как притягивание разноименных и отталкивание одноименных, и вызывающие резонанс и не вызывающие. Первое относится к энергетическим полям, второе, к энергетическим излучениям. Поля притягивают или отталкивают, а излучения воздействуют: усиливают или ослабляют, видоизменяют или преобразовывают.
Сострадание другому человеку, так же притягивает на него Божью благодать. Потому, свойство и проявление сострадания, так ценится у духовных людей.
Блаженны плачущие. Ну, какое может быть блаженство в плаче? Горе, да и только. Однако, плачь, притягивает Божью благодать и ОНА дает блаженство. И блаженство не в усилении эмоциональной радости и ликования, а в подавлении всякого бесовского дерьма, в душе. Т.е. всех отрицательных, греховных, злых свойств души. И понятие об очищении души вернее сообразовать не с тем, что от дуда взяли да что-то выбросили, а с тем, что блокировали способности и стремления к возникновению и выражению, излучению, энергий злого диапазона, злых видов и свойств.
Потому обольщающая и ликующая радость так вредна, хотя и дает приятные чувства. Ну, обольщение – это еще и обман, потому зло, не само чувство обольщения, а зло, сам обман. От обольщения не могут возникнуть сердечные заболевания, как скажем от раздражений, но обольщение наносит больший вред душе, если не основной, в том, что уводит от Истины в заблуждения, а следовательно от Бога к Дьяволу.
Слабость человека в том и состоит, что он не может удержаться от обольщающих приятных чувств, и не может в себе держать неприятное. Не желает сострадать в скорби, лишая себя возможности притянуть Божью благодать, и ликует в обольщающей радости, притягивая к себе бесов.
Поэтому, когда человек стремится к Богу, он больше к себе притягивает бесов, которые воздействуют только на него. Но, когда сходит Божья сила, она бесов опаляет и отгоняет.
Поэтому монахам, всегда труднее. Но их ошибка, в основном, состоит в том, что они не отправляют бесов к Богу, а борется с ними сами, в ожидании и надежде, что Бог поможет. А Он не помогает, потому что направление энергий не соответствующее. Всевозможные молитвенные правила имеют действия борьбы в себе самом и поэтому трудны в выполнении и малоэффективны. Потому что человек не познает свою душу и ведает, что в ней твориться, талдыча одни и те же заученные фразы. Бесы-то, может быть, и не действуют, но крутятся, вертятся вокруг постоянно. И как только выполнение правила ослабевает, тут же нападают.
Ну а, как же быть?
Кто достигал способности различения духовных свойств, у того брань не в слепую, а открыто. А значит и результаты действеннее и эффективнее.
А как ее достичь? Подавить, раздавить, ликвидировать в себе дух, энергию и силу гордости. И всё? Да, и всё. Но сие самое трудное.
Да тут, еще палка о двух концах. Чтобы подавить гордость, надо иметь способность ее различить в себе и увидеть. А чтобы заиметь способность к видению, надо подавить гордость.
Вот так и происходит медленных и поэтапный процесс. Чуть увидел в себе гордость, чуть подавил, видение улучшилось, опять чуть подавил, видение еще улучшилось. И чем сильнее давишь, тем лучше видишь, а чем лучше видишь, тем надежнее она маскируется и прячется. И тем хитромудрее себя проявляет в подходящих ситуациях.
Сей процесс идет до смерти и является, самой трудной и сложной борьбой, из всех видов борьбы существующих на земле. Потому что на свойстве гордости основан весь этот мир, со всеми его живыми существами.
Так, отсюда и понятно, что когда один человек радуется, другого бесит. А если радуются вдвоем, то бесит потом обоих. Бесовщина-то нападает, но притягиваем-то мы ее сами. Так мир  и находится в этой круговерти, не видя и не понимая тех причин, по которым возникают различные недоумения. Хотел как лучше, получилось как всегда. Сделаешь хорошее, а тебе злом отвечают.
А почему тогда Христос говорит: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними? А потому что с людьми надо поступать так же как с собой, а не для себя. И любить ближнего, как себя, а не для себя.
А почему тогда, Он делал одно добро, а с Ним так поступили? А потому что злой мир, вообще не приемлет добрый. Злые виды энергий…. оба-на. Опять нестыковка. Они должны притягивать добрые. А они их и притягивают, для того, чтобы обращать в злые. А кто противиться того ликвидируют. И только там, где нет зла, вообще, вообще не действуют эти законы.
Вот почему люди решили, что если Христос пострадал, то Он, тем самым спас всё человечество. Потому что они проявляемое зло направляют на Его страдания и зло не их истязает, а Его. В таком представлении бесы питаются Его энергией мучений, а кто так представляет, доволен и спокоен оправдывая свое зло.
Спасительное значение состоит в том, чтобы пробудить сострадание, а не в том, чтобы спасаться благодаря Его страданиям. В сострадании человек теряет способность проявлять зло и поэтому спасается. А если он спасается, думая о том, что за него Христос пострадал, спасая его, так он не спасается, а эгоистически довольствуется и может быть, как бесы, тоже питается энергиями страдания.
Да, вот такие хитромудрые и тонкие подмены. Это вам не то, чтобы построить космический корабль. Это вам то, чтобы разобраться в устройстве души человека, самого поганого и отвратительного живого существа на земле, с точки зрения распределений энергий добра и зла. Ну, загнул. Да ладно, не все такие.
30.06.2006 13:40.
Бывает так, что один человек ненавидит другого, желает ему несчастья и проклятия, а у того, всё гладко и еще больше преуспевает. А тот злиться еще больше, а у того, еще лучше. Тот, кто несет ненависть, и проклятие дает энергию для питания бесам. А они дают тому преуспевания, чтобы этот еще больше злился и ненавидел. Конечно они с того, кому дают, заберут потом свое сполна, и в результате пострадает и он.
Так, в неведении распространения и взаимодействия духовных энергий, различных свойств добра и зла, чего только не твориться, на земле?
Если один человек проявляет добро, в отношении другого, ради Христа, от души и чистосердечно, но не на словах, то такое добро всё пойдет на благо и на пользу, для всех. Если же один человек проявляет добро, для себя, то это, то, что благими намерениями прокладывается дорога в ад, для всех. И кто делает, и кто пользуется.
Так вот, хоть и парадоксально, но действует; и кто бы, когда мог догадаться или увидеть и сказать, что добро и радость, притягивают бесов, если все стремления и старания, только для радости и добра. Но если направление проявления не туда, то белое становится черным.
Иногда бывает достаточно уловить и правильно определить подменное духовное свойство, возникающее и проявляющееся в душе, как действие его прекращается. Допустим, возникает тщеславие. Распознавая его, говоришь: о, тщеславие, и начинаешь его рассматривать, и оно уходит. Или обольщение. Но так действует только по отношению к приятным подменным свойствам. В отношении, скажем, раздражения такое не пролезет. Раздражение останавливается максимальным усилием сознательной воли, направляемой на его подавление. Душа кипит и бурлит, а ты ее давишь, давишь. Как в фильме: "Собачье сердце". А мы их душили, душили; душили, душили…! Так и с раздражением. Его давишь, давишь, а оно все прет и прет; прет и прет. Кто не умеет в себе давить раздражение, для тех необходима разрядка, иначе длительное его воздействие приводит к сердечным заболеваниям. психологи рекомендуют всегда разрядку, но высказываются против подавления. Они в корне неправы. Отрабатываемый навык подавления раздражения силой сознания, направляющего волю, дает исключительные результаты. Возникающие импульсивные вторжения давятся на корню, без всяких последствий. Да еще с последующим рассудительным анализом. Только что для этого нужно? Только лишь всего, сознание и достаточную силу воли. В раздражении совершенно невозможно молиться. Но когда волна уляжется, необходимо обязательно сказать Богу, что вот я допустил проявление зла, помилуй меня, Боже. Атеист, конечно, может не говорить, но тогда он обязательно впадет в тщеславие, и тут, хрен редьки не слаще.
Человек боится признаваться, что он проявляет зло, даже самому себе. И потому оно донимает его, еще больше. И потому он его всё время скрывает и прячет и не знает о нем, но всё время проявляет. Понятно, что такое признание тяжело, так же, как трудно признаваться в совершении преступления.


30.06.2006 23:54.
Да, иногда забавно наблюдать за другими людьми, как они находятся под властью каких-то духовных сил злого диапазона. Но когда самого коснется, уж тут, всё по-другому. И куда деваются всё то, о чем говорил?


Рецензии