Кошка

Мурлыча ласково и нежно,
Она лежала на песке,
Потом крутнулась, встрепенулась
И подбежала вдруг ко мне.

Запрыгнув сразу на колени,
Сказала «мяу» нежно мне,
Уткнулась мордочкой в ладони,
Прижалась тельцем всем ко мне.

Потом изящно  изогнувшись, 
Мордашку свесила свою.
Потом опять зашевелилась,
Приподнялась и закрутилась…

И, наконец, угомонилась,
Калачиком пушистым, мягким
Вдруг на руках моих свернулась,
Доверившись всецело мне...

В ответ  я просто улыбнулась,
Как благодарна ей была,
За нежность, доброту и честность,
За то, что вдруг  ко мне пришла….

05.03.11.


Рецензии
Милые стихи
спасибо

Олег Устинов   13.03.2012 21:58     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Олег,за отклик.

С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   13.03.2012 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.