м. арт

птицы теряли головы,
падая с веток в весенние лужи...

Господи, прости.

за окном воздух весною простужен.
никому не нужен
только
белый дым.

облака сужены в точки,
и серые строчки
ложатся на простынь.
улица ночью
превратилась в пУстынь.

камни собирая,
едут пустые трамваи
сбиваясь
попарно в стаи.

птицы теряли головы,
падая с веток в весенние лужи...
за окном воздух весною простужен...

Господи,
...меня
прости...


Рецензии
вот уже и очередной март заканчивается...

Птицы слетаются к пристани бумажных кораблей
птичьими лапками
печатают клинопись

Море пульсирует без остановки,
волнами бьётся в пристань

Рвётся бумага и исчезает
как таящий снег
________________________________________

Последние дни первого весеннего месяца. Если бы не... Потому спасибо.
За строки, за слова, за молчание - за всё.

Кирш Ли   29.03.2012 13:28     Заявить о нарушении
твое слово убивает грусть
прости, отпусти и я вернусь
дорога сердца выводит в даль
срывает с рук холодных трамваев сталь
столько пройдено
столько голосов сорвано
номеров набрано
твой сопрано
вылечит мою болезнь
сотрет от солнца полутень
а мне быть не с кем в это солнечный мартовский день
а мне бы шагнуть смело за карниз оконный
там мир чужой, там мир бездонный
монотонный
как во сне
мне бы открыться да кому только
лишь тебе

Мария Смит   29.03.2012 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.