Всего за один день

Всего за один день я наблюдаю ситуацию, в которой, все фигуры окружающие мою жизнь начинают двигаться и менять положение. Я не понимаю, почему
именно я нахожусь здесь и почему именно я заслужила эту участь. Сначала я была в одном измерении, выполняла поставленные задачи, так как умела, делала, то, что считала правильным, меня вел мой взгляд на обстоятельства и те решения, которые я принимала... Раз, два... и вдруг все начинает меняться, а я понимаю, что сейчас не готова к изменениям... вот именно сейчас я не хочу, чтобы все менялось.... и самое ужасное, что течение этих обстоятельств я не могу изменить.. Я просто стою, смотрю на все это и говорю... - "нет, это происходит не со мной, меня здесь нет! Но почему я все это вижу?”... Состояние шока, легкая истерика... внутреннее противостояние событиям, которые не хочу признавать... сопротивление, слезы... страх... отвратительное чувство. Оно является барьером, через который нужно переступить ради счастья.
Все поменялось, все, что было близким и родним, стало чужим и далеким... и абсолютно не моим...
Отношения, работа, привычный день стал новым, или вообще все пропало. Проснулась утром с ощущением пустоты и легкости, но с каким-то жутким осадком на
душе, полным осознанием того, что тебя обманули, предали, выкинули. Сидишь так, минут пять, смотришь по сторонам пытаешься увидеть хотя бы одну вещь, которая напомнит тебе о вчерашнем дне, но нет... старых вещей уже нет, все стало чужим... плюхаешься в подушку, закрываешь глаза и ждешь... а вдруг в следующую секунду, открою глаза и все
опять окажется на своих местах и все пойдет как раньше.... А не хочется... и глаза открывать не хочется, чтобы не чувствовать себя обманутой....
День сплю, два сплю... пытаюсь привести мысли в порядок, и забыть все то, что происходило очень давно... по крайней мере до того дня, когда все начало меняться.... Проснулась, хожу в прострации между прошлым и будущем, и не понимаю где я... Назад вернуться невозможно, там сделано все, что было в моих силах, в будущее не запрыгнешь... рисовать картинку того, что ты хочешь "там" можно, но если учесть тот факт, что не всегда события поворачиваются так, как хочется...... нет смысла бредить будущим... Я здесь и сейчас, я научилась жить настоящим... Какое замечательное утро, я проснулась и не помню того, что было вчера и не знаю, что будет завтра.... и каждое мое движение стало новым, словно я это делаю впервые... я слышу себя, я чувствую свою силу... я управляю собой. А меняться все стало тогда только потому, что я заблудилась... Потеряла смысл ко многим действиям, забыла о важных и главных вещах, зацепилась за идеализацию, которая стала смыслом жизни. Но идеалов нет - это придуманные нами рамки, в которые мы себя загнали... в них стало тесно, словно ты сидишь в кубе, который начинает сжиматься… все его
грани давят на тебя, а потом ты оказываешься перед выбором... либо тебя задавит, либо ты выпрыгнешь от туда... и этот прыжок, может оказаться настолько сильный, что ты оказалась в абсолютно незнакомом месте... и от этого становиться страшно... очень важно при этом сохранить свои моральные качества, не сломаться, а стать лучше... тогда каждое движение станет новым....
С кем я пыталась бороться?! У вселенной еще никто не выигрывал. Правила диктует природа, а я смиренно подчиняюсь обстоятельствам. Ведь та ситуация в которой я сейчас нахожусь, непременно лучшая из всех предложенных.



Рецензии