Я хочу найти свою маму. Часть 2

Прошло буквально несколько дней после передачи, и мы (Антон, наша оператор – Мила Мелек, и я ) получили от редакторов передачи «Жди меня» сообщение-вопрос:
- Сможет ли Антон вылететь в Россию на вторую съемку, уже в студии?  Передача о нем очень понравилась, и мы хотим сделать более детальную встречу, мы готовы оплатить ему перелет и сделать приглашение в Россию.

Приглашение в Москву  на съемку очень волнительное событие для такого человека, как Антон. Молодой человек абсолютно не знаком с реалиями российской жизни, его увезли в Новую Зеландию, когда он был 2.5 лет от роду.

Мы с Милой поняли, что так просто вызов и оплату билета никто не сделает, наверное, кто-то откликнулся на передачу, скорее всего, кто-то из родных. Мы Антону об этом ничего не сказали, просто стали помогать ему готовится к поездке.

Новозеландцы, не путешествующие за границу, как правило,  живут без паспортов, для них документом, подтверждающим личность, являются водительские права. У Антона паспорта не было, а лететь надо было срочно. Поэтому  паспорт решили получать новозеландский — ведь его можно всего за одну - две недели.  Потом по приглашению из России запросить в Российском посольстве визу как гражданину Новой Зеландии.

И вот тут начались неожиданности: Антону отказали в российской визе. Для Антона это был шок, он был настолько настроен побывать в Москве, поучаствовать в съемках, и - такая несуразица. Причина отказа была стандартная. Из  своих  2.5 лет он (после распада СССР)  в России прожил всего восемь месяцев. Но  при усыновлении, судя по всему,  Антона  не сняли с учета в России. И до сих пор  считается, что у него должно быть  Российское гражданство.  Следовательно, в Россию он должен лететь по российскому паспорту, которого у него, естественно, нет. И  на его  получение уйдет  примерно 6 месяцев. А  лететь Антону надо через 2 недели. Что делать? Связались с редакцией передачи, обсудили эту проблему и в Москве  нашли выход из положения: провести по Скайпу телемост.

Началась подготовка. Спасибо Миле, она взяла на себя всю работу по этому  мероприятию. Первая проблема -  это разница во  времени. В Москве решили проводить телемост в 20 часов по местному времени. У нас  это 6 часов утра следующего дня. Антон, у которого нет машины, должен был автобусом добраться рано утром к Миле домой.  Это у него заняло бы часа полтора, на машине он добрался бы минут за 20-30. Пришлось просить друга. Бедный мальчик,  ему пришлось вставать почти в 4 часа утра. Но раз захотел найти свою маму – просыпайся.

Второе, редакторы хотели во время передачи на заднем плане видеть красоты Окленда, но у нас в 6 часов утра даже летом (в феврале) еще темно. Им хотелось показать жизнь улицы, пешеходов, машины, но в нашей маленькой патриархальной стране на улицах в это время тихо и практически нет движения, за исключением центральных районов. Ради того, чтобы через Скайп хоть что-то можно было увидеть, Милу за день до телемоста долго «гоняли» с компьютером по дому (а у нее - не маленький лэптоп, а стационарный компьютер с кучей проводов  и соединений), чтобы редакторы дали добро на виды из окна. Когда уже все собрались, довольно долго не могли начать съемку, т.к. у нас все еще было темно, ждали рассвета.
Наконец, съемка началась. За окном началось некоторое оживление, появились пешеходы, бегуны, велосипедисты и даже машины проехали, как по заказу. Антон вел свой разговор по Скайпу, а Мила снимала его эмоции на видео. Поверьте, эмоций было через край и особенно последний крик души:
- Я хочу видеть свою маму!

События продолжают развиваться, но подождем следующую передачу...

Продолжение http://proza.ru/2011/04/05/796


Рецензии
Вика, очень интересно. буду следить как развиваются события.

Александр Нотик   11.03.2011 16:28     Заявить о нарушении
Надо ловить передачу по телевизору, она должна пройти в марте.

Vikingnz   12.03.2011 01:18   Заявить о нарушении