Кот воришка

    Я нажарила котлет,
    Суп сварила на обед.
    Стала делать винегрет,
    Вдруг зашёл ко мне сосед.
   
    Поболтали минут пять...
    Я к столу иду опять.
    Там и суп, и винегрет,
    А котлет в тарелке - нет.
   
    На полу разлёгся кот,
    Моет лапой жирный рот.
    Он хитёр и очень смел.
    Это он котлеты съел.
   
    Стала я ругать кота:-
    Это что за ерунда?
    Есть и суп, и винегрет,
    А котлет к обеду – нет!
   
    Кот зажмурился,сопит,
    Притворяется, что спит.
    Только дёрнулись усы,
    Сразу видно - котик сыт.
   
    Что же делать? Нет, так нет!
    Обойдёмся без котлет.
    Хорошо, что на обед
    Есть и  суп, и винегрет.

** Фото из Интернета**


Рецензии
Здравствуйте, Лидия! Давненько к вам не заходила. Вот читаю Ваши стихи для детей и восхищаюсь! У нас тоже две кошки. Эти милые создания повторяют всё друг за дружкой. Ну и полакомиться одна из них не против, если отвлечёшься. А у меня на Стихи. ру тоже есть новое - "Со вкусом малины" и др. Приглашаю!
С теплом - Вероника.

Вероника Сухоцкая   08.08.2016 09:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогая Вероника! Вы простите меня , что сразу не ответила. Жила всё лето с внучатами на даче. Спасибо за ваш добрый отзыв и что не забываете! ☺ ♥♥♥
побежала и к вам в гости...

Лидия Курзаева   12.09.2016 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.