Старая ты кляча - любовное

Старая ты кляча,
           по тебе я плачу.
Громко безутешно
         как оперный певец.
Ты ушла к другому
          очень дорогому
И нашим отношениям  наступил конец.

Дорогая лапочка,
          погасили б лампочки.
Конечно, про политику  завели бы речь.

Но опасно нам уж
   Ты же вышла замуж
И теперь приходится силы поберечь.

Жить бы нам на свете,
     Прельщал бы тем иль этим.
Но тебя сегодня другой переманил.
Потому кончаю,
         любовью отвечаю.
И не буду тратить на тебя чернил.


Рецензии
Оригинальное творение.

Дмитрий Сухарев   10.03.2011 02:04     Заявить о нарушении
Дмитрий ! Пишу о рецензиях ко всем стихам.
Спасибо за сделанные замечания, особенно запятые.
У меня вопрос!
Дмитрий Сухарев - бард, полный ваш тезка. Это случайно? Портрет не сходится, хотя бы по годам. Но замечания уж больно профессиональны.
Желаю Вам успеха.

Игорь Коровин   10.03.2011 05:23   Заявить о нарушении
Нет, мы не родня. Для него - это псевдоним, подлинная фамилия - Сахаров (если не вру). А мне куда деваться? Я чужих фамилий на себя примерять не захотел. Сахаров забрал мою, разве мне нужно было брать его?
Я долго думал на эту тему. И решил остаться самим собой. Я ведь не виноват, что меня действительно так зовут. Ну, я и плюнул на эту проблему. Хотя понимал, что подобные вопросы изредка будут всплывать (не подделываюсь ли я под знаменитого однофамильца). Я очень люблю творчество моего знаментого соимённика, но маску носить не хочу.

Дмитрий Сухарев   10.03.2011 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.