Не спешите ко мне...

Не спешите ко мне, не входите,
Не способна к беседе с друзьями,
Простите и  не взыщите...
Безмолвье вкушаю глотками.

Тишина переполнила душу,
В келии, словно, в пустыне,
Словом покой  не нарушу,
Я стремлюсь к одиночеству ныне.

Сокровенные чувства запрячу.
Не надо мне света! Я стражду.
И чем больше слезно я плачу,
Тем плача, все  более, жажду.

Мелькают  зернышки четок,
Молитвенный труд не простой
Голос мой, раненный, робок,
Но питаюсь я верой живой.

Слабый свет, томный свет
                от лампады,
Светлый лик Царицы Благой,
И нет мне милее Отрады,
Виновницы Вести Благой.


Рецензии
Превосходнейшие стихи и такие величественные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.09.2011 18:31     Заявить о нарушении
Александр, благодарю Вас за столь лестный отзыв. Рада, что остались Вы не равнодушны.
С уважением.

Нина Махотина   09.10.2011 18:44   Заявить о нарушении