Гимн

А..знаешь, ты не говорил, что будет так плохо…  Что я буду вставать рано утром, трогать своё лицо  и чувствовать на нём высохшие  слёзы… Что я буду чувствовать  себя зомби, целый день ходить по дому  курить, пить кофе, как в клетке. Не потому что меня здесь закрыли…нет, это потому что, я никуда не могу выйти, не могу смотреть на этих людей, не могу, они мне вульгарны, неинтересны, некрасивые, никакие…  А знаешь, почему? Я скажу тебе,  это ты научил меня любить только Тебя, только Тебя, и всё, как будто никого больше не существует, это ты не давал мне выйти, уйти от тебя, бросить…нет! Ты просто не позволял мне этого. Ты мучил меня, ты был насильником., ты постоянно говорил какая я плохая. Ты закрывал меня на целый день и уходил, я не знаю куда ты ходил..ты никогда мне об этом не рассказывал, никогда..ты даже не позволял мне спрашивать тебя о чём то…  А ночью  ты раздевал меня, я была  нагой и ты бил меня, ты издевался надо мной, потом насиловал, а когда у меня не оставалось сил с тобой бороться ты раздевался, и бросал меня на колени  чтоб я целовала всё твое тело..всё..я ненавидела это, ты мне был противен, ты очень жестоко играл со мной, ты был сумасшедшим,  таких как ты  я никогда не встречала…никогда, мне было больно находиться рядом с тобой….
А  потом ты брал меня на руки целовал и говорил, что больше никогда такого не будет…никогда, что ты больше такого не сделаешь, что ты любишь меня и что ты хочешь, чтоб я была счастлива… а я верила, я верила каждому твоему слову,..я была как будто в трансе, может ты тогда гипнотизировал меня? Я не знаю..я ничего не знаю..
Ты ушёл рано утром..это было осень, такая стеклянная, холодная осень..и я больше никогда тебя не видела…никогда…
Я люблю тебя…


Рецензии