Лилиан

Пролог
Иногда, кажется, что мир рухнул. Хотя…так оно и есть. Мой мир рухнул.
Рухнул мой старый мир. Мне открылось столько тайн и загадок.
Я оказалась той, кем просто не могла быть.
Моему новому миру, грозит опасность и я должна защитить его! Чего бы мне этого не стоило!




Глава 1. Подслушанный разговор.
Я открыла глаза. Сердце билось быстро. Сон все еще стоял перед глазами. Мне приснился очередной кошмар. Каждую ночь одно и то же: темный лес, голос, зовущий в темноту. Хочется бежать, но сил, сопротивляться голосу, нет. И я иду за ним, деревья, странный образом расступаются, давая мне пройти. Я выхожу на поляну. Везде кровь, но тел нет,…а голос продолжает говорить: «Это твой дом. Ты должна вернуться!» В этом месте я просыпаюсь.
Встав с кровати, я оглядываю свою комнату. Обычная комната, самой обычной девчонки, если не считать книг. Книги находиться везде: на шкафу, на столе, на полу, и даже под подушкой. Я очень люблю читать, любую литературу. Но больше я люблю мистику. В этих книгах я нахожу что-то привычное, родное…
Еще раз обвела взглядом знакомую обстановку: кровать, окно, письменный стол, книжный шкаф, гардероб. Отыскав среди груды книг полотенце, я закинула его на плечо и пошла в душ.
Через 20 минут я была готова. Одеваю первое, что попадается на глаза. Это белые джинсы и голубой свитер. Спускаюсь на первый этаж нашего дома. Родители уже ушли. Если честно, я никогда не получала достаточно тепла от них. Порой мне кажется, что я им просто не нужна.
В прихожей я, по привычке, заглянула в зеркало. Оттуда на меня смотрела девушка 14 лет от роду. Запутанные черные волосы, бледная кожа, стройная фигура, слишком маленький рост, темные круги под синими глазами. Да, да, да – это я. Лилиан Блейк. Признаю, имя у меня странное, но оно более чем подходит.
Быстро позавтракав, я вышла из дома. До школы мне идти минут 10-15. Я потеплее укуталась в куртку. На улице моросил мелкий дождь. Я не боялась промокнуть, так как одежда на мне высыхала в считанные минуты. Это моя странность номер два. Первая это, конечно же, сон.
Я учусь в 10 классе средней школы. Мне 14 лет. Одноклассники со мной не общаются, считая ненормальной. Только моя верная и единственная подруга Дина Рикман. Сама она старше меня на 2 года. Ее родители погибли, когда ей было всего 5 лет, так что, ее воспитывают родные дядя и тетя. Сама Дина очень любит все окружающее. В ней столько позитива, что находясь рядом с ней, губы сами разъезжаются в улыбке. Вот кстати и сама Дина.
На дальнем конце улицы мелькает яркое пятно. Так не естественно в эту сырую, серую погоду.
Даже отсюда видно, что волосы пылают рыжим цветом. На Дине ее любимая красная мини юбка, разноцветные гольфы, даже куртка у нее ядовито зеленного цвета. И как ей не холодно?
-Привет! – Дина порывисто меня обняла. Иногда, кажется, что она пытается заменить мне мать.
-Привет. - Улыбнулась я ей. Под мирную болтовню, мы дошли до школы.

Шел урок истории. Я откровенно скучала. Дина что-то быстро записывала на листке бумаги. Наверняка очередной стих. Я перевела взгляд в окно. На улице уже шел не просто дождь, а целый ливень. Можно сказать «лило, как из ведра». Вдруг, возле окна появился ворон. Как в такую погоду вообще можно летать? Он уселся с другой стороны окна и пристально на меня посмотрел.
-Дин, смотри. - Я легонько толкнула подругу локтем.
-Что?- удивленно захлопала ресницами она.
-Ворон, ты разве не видишь?
-Не смешная шутка, Лили. – Дина раздраженно отвернулась от меня. Как же так? Значит, тебя не видят. Я что, с ума сошла? Вижу то, что не видят другие. Ладно. Я глубоко вздохнула. Пусть это будет моей странностью номер три.
Ворон оглушительно каркнул и улетел. Невозможно не услышать этот звук! Но все по-прежнему сидели на своих местах, даже голову не повернув.
Следующее уроки прошли без приключений, если не считать того, что Дина поцапалась с учителем физкультуры и ее вызывали к директору.
Домой сегодня я шла одна. У Дины были дела, точнее свидание.
Дождь уже кончился. Асфальт блестел от влаги. То тут, то там были лужи. Сегодняшнюю тренировку по плаванию отменили. Я ликовала. Будет время почитать.
Я медленно брела по улице, заглядывая в отражение луж. Внезапно что-то громко каркнуло и село мне на плечо. Я вскрикнула от неожиданности. На плече сидел угольно-черный ворон. Он преданно смотрел мне в глаза.
-Привет, дружок. – Мне казалось, что всё так и должно быть. Этот ворон, преданный взгляд, острые когти на моем плече…
Из оцепенения меня вывело громкое: « Кар!»
-Лети-ка ты домой. – Я легонько подтолкнула птицу, но он не собирался улетать.
« В конце концов, его же никто не видит. Я могу взять его с собой!».
Но не успела я сделать и шага, ворон взмахнул крыльями и улетел. Пожав плечами, я отправилась домой.
На улице было многолюдно. Я не люблю толпу, поэтому стараюсь держаться в тени, что бы меня не замечали лишний раз.
В толпе мелькнула знакомая рыжая шевелюра. Я улыбнулась. Снова она идет в обнимку с каким-то парнем. Сама я еще ни разу не влюблялась. Но я очень надеялась, что на завтрашний мой день рождения, Дина придет одна.
С такими мыслями, я не заметила, как пришла домой. Дверь, к моему удивлению, была открыта. Значит родители дома. Обычно они приходили домой поздно вечером.
Голоса родителей были слышны из гостиной. Я уже хотела их окликнуть, но что-то меня остановило. Я тихо подошла к двери. Да, я знаю, что подслушивать не хорошо, но как весело.
-Я думала, что смогу ее полюбить, - бушевала мама. – Но от нее одни неприятности! Будь проклят тот день, когда мы ее нашли!
-Ну, что ты такое говоришь, дорогая! Лили тихий, спокойный, умный и красивый ребенок! – В глазах потемнело. Они говорят обо мне! Мама, мамочка…что я тебе сделала?
- Она даже не может завести нормальных друзей! Это ее мисс Рикман мне не нравится!
Каждое слово отдавалось у меня в груди тупой болью. Нашли? От меня неприятности? Да когда ты успела это понять, мама? Или не мама? Тебя же никогда не бывает в доме!
-Если ты хочешь, мы можем просто отказаться от нее.
Слова отца меня добили. Из глаз потекла слеза. Нет! Я не могу плакать! В глазах темнеет, руки трясутся…в голове, продолжают звенеть слова: «…думала смогу полюбить! От нее одни неприятности!  Можем просто отказаться от нее…». Каждое слово причиняло неимоверную боль.
Дверь резко открылась.
-Лилиан? – растерялся па…этот человек. Нет. Он мне больше не отец. У меня нет  родителей. Настоящим родителям я было не нужна. Эти от меня отказываются. Я лишь криво усмехнулась. Слезы продолжали течь из глаз, но я не обращала внимание. Просто развернулась и ушла. Родители. Нет, чужие люди звали меня. Стучали в дверь, говорили, что я их не поняла. Я не открыла. В голове билась всего одна мысль: « Уйти! Убежать отсюда!».
Я начала бегать по комнате. Вывалила все из рюкзака и сложила туда вещи. Взяла только самое необходимое: теплые вещи, нижнее белье, одно маленькое одеяло и деньги.
Открыв окно, я перелезла на карниз.
Карниз оказался сырым, я поскользнулась и, ойкнув, полетела вниз.   
Приземлилась я мягко. На кого-то.
-Ааааа! – по голосу стало понятно на кого.
-Ты что тут делаешь, Дина? – спросила я, вставая с подруги.
-Ты забыла, что я тебя всегда на день раньше поздравляю? Ох , ты мне что-то сломала… - Дина кряхтя, пыталась встать.   
-Извини! – я подбежала к ней и помогла встать.
-А ты чего, решила с крыши попрыгать? – возмущенно спросила подруга.
-Нет. Я ухожу. Навсегда.
-Что?! С ума сошла? А как же родители?
-Они мне не родители! – выкрикнула я. Тупая боль с новой силой разгорелась в груди.
-Что случилось? – Дина внимательно осмотрела мое заплаканное лицо и увесистый рюкзак за спиной.
-О. Все очень просто: мои родители не мои родители. Они меня просто «нашли». Где именно не знаю, может на свалке. И в них проснулось сострадание. – Саркастично ответила я. Дина смотрела на меня долгим испытывающим взглядом. Она быстро все поняла и не стала задавать глупых вопросов, но в ее голубых глазах зажегся  решительный огонек.
-Так. Сейчас мы быстро забегаем ко мне. Я оставлю записку дяде и тете. Возьму немного еды, потому что ты точно не взяла. – Она улыбнулась моему удивленному лицу, и продолжила: - Я иду с тобой.
По ее уверенному голосу, я поняла, что спорить бесполезно, и только кивнула.
До ее дома мы дошли быстро. Опекуны у Дины, еще работали, поэтому она быстро собралась.
Через 10 минут мы уже медленно шли в сторону леса. Я не знала, что делать, да и Дина тоже. Поэтому наш мозг сам заработал, а так как мы начитались фантастики, решили идти в лес, что бы нажить себе приключение на мягкое место.
Всю дорогу я думала о бывших родителях.…Как же больно осознавать, что ты никому не нужна. Я всеми силами пыталась не разреветься. «Нельзя плакать! Это слабость» - твердила я себе под нос. Дина сочувственно поглядывала на меня, но ничего не говорила и я была ей за это благодарна. 
Уже темнело. Становилось холодно и мы с Диной одели свитера.
Тишину улицы нарушило громкое карканье. На мое плечо опустился черный ворон.
Дина взвизгнула и отпрянула от меня.
-Ты его видишь? – удивленно спросила я.
-Конечно! Как его можно не видеть?
-Ну, в школе ты его даже не замети…
Я не успела договорить, как вспышка света озарила улицу. Мы с криком упали на…траву! Хотя только что шли по асфальту. Я подняла голову, моя челюсть упала рядом со мной. Мы находились в каком-то очень старом лесу. Вокруг нас возвышался многовековые деревья.

Глава 2. Новый мир.
- Как мы здесь оказались?! – Дина в панике начала озираться по сторонам. Ворон что-то каркнул с ветки, на которую он улетел.
Я лишь пожала плечами и осмотрелась. Темный лес вокруг, очень старые деревья. Что-то щелкнуло в моем мозгу. Меня пробил холодный пот. Неужели…
- Дина, - начала я нервно, – я, кажется, знаю, где мы.
- И где?
- В моем сне.
Наступило молчание. Я была просто уверена, что это тот самый лес. Не хватало только голоса.
Внезапно, ворон взлетел. Я, не задумываясь, отправилась за ним вглубь леса. Дина, что-то ворча себе пол нос, пошла за нами.
Как я и предполагала, мы вышли на поляну. Крови не было, что не могло не радовать. Я заметила дерево. Оно стояло посреди поляны. Его ствол образовывал причудливую арку. Именно к ней и полетел ворон. Как только он пролетел через арку, он…исчез. Мой мозг отказывался все это воспринимать! Это всего не может быть! Я сейчас проснусь в своей комнате, и все будет как раньше! Будут родители, школа, Дина, вечно флиртующая с парнями!
Я посмотрела на свою подругу. Видимо ее мозг не мог это вообще воспринимать.
- Что. Тут. Происходит. – Выделяя каждое слово, спросила она.
- Даже не спрашивай, сама не знаю, но кажется нам туда. – Я указала на дерево. Дина отчаянно затрясла головой.
- Ну, Дина! Все будут хорошо! Я так давно хотела чего-нибудь необычного! И тут такой шанс. – Я откровенно врала. Всегда хотела жить обычной жизнью, но что-то меня тянуло туда, за дерево. 
- Ну, хорошо. Мы сошли с ума.
Взявшись за руки и зажмурившись, мы прошли сквозь арку.
Когда я открыла глаза, то…оказалась на той же поляне, только с другой стороны дерева. Я не смогла удержать вздох разочарования.
- Иногда даже я верю в то, что ты ненормальная. Ты  хотела что-то увидеть? – не смотря на эти слова, голос у дины был печальным. Ей тоже хотелось чего-то необычного.
- Не знаю…чего-то необычного…волшебства…
- Конечно, сейчас не так красиво, как днем, но волшебства хватает! – раздался голос откуда-то сверху. Я взвизгнула и отпрянула.
- Простите, что напугал вас, моя королева.
Прямо передо мной сидел мой ворон. По выпученным глазам Дины, я поняла, что это именно он говорил. Подумав, что стоять с открытым ртом не очень прилично, я ответила, чуть заикаясь:
- Да ничего.…А вы, собственно, кто такой?
- Я Филипп! Ваш фамильяр! – раздулся от гордости…эм…Филипп. Ворон. Говорящий ворон. Не может быть такого.
-Моя Королева, хотели бы вы пройти в ваш замок? – обратился ко мне Филипп.
- Королева? Кто?
Молчание. Дина все еще в шоке и просто не может ничего сказать. Я жду ответ, а ворон смотри на меня, как на пришельца.
- О, создатель четырех стихий! Королева не знает, кто она!!! – запричитал ворон громко, чем вывел Дину из оцепенения.
- Лили? Королева? Ты уверен?
- Конечно, я уверен! Я с самого рождения был ее фамильяром! Я чувствую ее душу! – кажется, Филипп обиделся.
- А…
- Какая, к черту, королева?!- оборвала я Дину. - Ворон, ты с ума сошел? Я самая обычная девчонка!
- Вы Королева Четырех Стихий.
- Я схожу с ума. Я схожу с ума… - я качала головой, пытаясь не сойти с ума окончательно.  Потом, развернувшись, уже хотела снова пройти через арку. Домой, но не по-девичьи сильная рука дины меня остановила.
- Лил, ты сама сказала, что хочешь какого-нибудь волшебства! С тобой всегда случались странные вещи! Помнишь, как твоя любимая игрушка упала в камин, а огонь ее даже не задел?! И сейчас ты хочешь вот так просто отказаться от всего этого? Даже я уже поверила, хотя я на самом деле простая девочка. Спасибо Филиппу, если бы это мне сказал человек, я бы точно позвонила 03. – Дина на самом деле быстро во все поверила.
- Спасибо, сударыня. Но вы ошибайтесь. В вас очень сильный целительный дар. Его просто нужно открыть.
- Да какая я тебе «сударыня» называй меня Диной.
- Стоп! Почему я королева то вообще? – прервала я их обмен любезностями. Филипп переступил с лапки на лапку и отпустил голову.
- Думаю, я не тот, кто должен об этом рассказывать…я всего лишь фамильяр.
- А как это фамильяр? – Дине все-таки удалось задать интересующий ее вопрос.
- Это когда моя душа связанна с душой хозяйки. Если мы попрактикуемся, то сможем чувствовать друг друга на расстоянии, уменьшать боль друг друга. И эту связь может разорвать только смерть. 
- Жутковато… - тихо сказала Дина.
Послышался какой-то шорох из леса. И тут до меня дошло, что мы стоим в лесу, ночью, одни, не считая говорящего ворона. Стало страшно.
- Надо уходить. Немедленно, - прищурив глаза, сказал Филипп. Как только он договорил, в ствол дерева, который образовывал арку, воткнулась стрела. В нескольких сантиметрах от моей головы.
- Уходим! Сейчас же! – Филипп замахал крыльями, и мы с Диной, не сговариваясь, побежали за ним.
Никогда не забуду этот спринт по темному лесу. Не знаю, сколько раз я упала, но чувствовала я себя, как будто по мне пробежал табун лошадей.
- Все, я больше не могу! – Дина еле шевелила ногами от усталости. Я от нее не отставала.
- Быстрее, быстрее! Вас могут убить, моя Королева!- подгонял нас Филипп.
- Еще раз назовешь меня Королевой - получишь по лбу. Называй меня Лили! – проворчала я.
- Вроде преследователей уже нет. – Неуверенно сказала Дина и уселась прямо на землю. Я тоже, немного подумав, опустилась рядом с ней.
- Девочки! – возмутился ворон, но заставлять нас встать не решился.
- Ага… - тихо прошептала Дина и погрузилась в сон. Я, находясь в полудреме, успела заметить, что Филипп взлетел на верхушку дерева и пристально всматривался в темноту леса. После этого, и я погрузилась в сон.

Проснувшись на утро, я сначала не поняла, где нахожусь. Воспоминая, накатили волной. Только сейчас ко мне пришла мысль нереальности происходящего. Нет родителей. Побег из дома. Странное перемещение в лес. Говорящий ворон. Я – Королева каких-то там стихий…дайте, пожалуйста, номер в психушке. С этими воспоминаниями пришло и кое-что еще. Сегодня, 13 мая, мне исполнилось 15 лет. Я улыбнулась. В первый раз я праздную свой день рождения так не обычно. Да, пожалуй, так никто свой день рождения не празднует! Но тут все казалось таким привычным…даже вот цветок, который рос около меня. Его стебель и листочки были фиолетово цвета, а лепестки красного. Таких цветов на земле точно не растет. Тардеус. Я удивленно замерла. Откуда я знаю название цветка? И откуда мне известно, что оно ядовитое? Сколько вопросов и ни одного ответа.
Из раздумий меня вывел  звук сломанной ветки и ржание коня. В голову сразу всплыл ночной спринт и причина этого спринта. Я в панике подскочила с земли, этим разбудив Дину, сладко посапывающую рядом со мной, и Филиппа, спящего на ветке.
- Что… - начала, было, Дина, но тут снова раздался треск веток. Мы с Диной взялись за руки и смотрели в ту сторону, откуда шел звук. Филипп слетел мне на плечо и больно впился ими в кожу. Шаги становились все ближе, а ржание коня все громче. Мы зажмурились.
- Что такие прекрасные дамы делают в Темном лесу одни? Тут же столько опасностей! – раздался приятный баритон. Я открыла глаза. Прямо перед нами стоял красивый мужчина. На вид, ему было лет 40-45. У него были длинны каштановые волосы. Одет он был в странный костюм. Трико. Самое настоящее. Я бы рассмеялась, если бы не была так напугана. А сверху у него была футболка. Зеленая. Как Робин Гуд, блин.  В руках он держал уздечку лошади. Хотя…это же даже не лошадь! А самый настоящий пегас! Ослепительно белый с большими крыльями за спиной.
- Они не одни! – возмутился Филипп, но его слова не были услышаны из-за полных восторга воплей Дины.
- Ой, какой милый! – взвизгнула она и подбежала к пегасу.
- Меня зовут Алексей, - гордо произнес пегас. Дина удивленно икнула. Я же была совсем не удивлена. Если ворон говорящий, почему бы не быть говорящим и пегасу?
- Он у меня с характером. Кстати, меня зовут Джек, а вас как? – улыбнулся мужчина.
- Дина, - моя подруга пожала Джеку руку. Мужчина вновь улыбнулся и перевел взгляд на меня. Наши глаза встретились и в его насыщенно карих глазах появился…хм...можно сказать шок. Да, именно, шок. Но  быстро пришел в себя и резко упал на колени.
- Моя Королева… - в благоговении прошептал он.
- Еще один?! – возмутилась я.
- Я же тебе говорил, что ты Королева Четырех Стихий! – каркнул Филипп.
- Джек, если вы еще раз назовете меня этим нелепым…титулом, я дам вам в лоб! – угрожающе сказала я.
- А как мне вас называть? – брови мужчины поползли вверх.
- У меня есть имя вообще-то! Лилиан. Называйте меня Лили. И встаньте уже! – Джек резво поднялся на ноги. Дина продолжала умильно гладить пегаса.
- Я не могу вас называть по имени. Это будет нарушение всех правил. – Уверенно глядя мне в глаза, вдруг сказал Джек. Я горестно вздохнула. Все. Теперь я буду «моя королева». Филипп задел меня крылом, привлекая внимание.
- Зато, я могу называть тебя по имени, - улыбнулся ворон, если вороны, конечно, умеют улыбаться.
- Почему? – В Дине вновь проснулось любопытство. – Почему некоторые могут называть Лили по имени, а некоторые нет? Ой, а мне-то можно ее по имени называть?
- Я ее фамильяр. Мы, можно сказать, одно целое. Из-за этого можно. Кроме ее семьи по имени ее может называть лишь очень близкие для нее люди. Так как при помощи имя можно нанести сильное проклятье! Так что, Лилиан, никогда, слышишь, никогда не называй имя без надобности. – Последние слова ворон произнес очень серьезно.
Дина понимающе кивала головой.
- А тут есть колдуньи? – спросила я. Удивления не было. Я знала ответ. Чем больше я находилась в этом мире, тем больше я…вспоминала. Да, именно вспоминала.
- Конечно, есть. Ведьмы, колдуньи, ведьмаки и некроманты. С последними лучше не ссориться, - хохотнул Джек.
- Кстати, - ко мне в голову пришла внезапная мысль, - а как вы узнали, что я якобы королева?
- Глаза. У вас синие глаза. Мой цвет глаз карий – это означает большие способности к оружию. Если глаза черные – это значит, ты можешь помимо холодного оружия использовать магию. Зеленый цвет глаз говорит о сильной способности к магии, а голубой о сильном целительном даре. Голубоглазых людей в нашем мире почти не осталось. Мое почтение вам, леди. – Поклонился Джек Дине.
- А меня ты можешь просто по имени называть? А то я как-то не привыкла… - смутилась Дина.
- Это будет для меня честь, называть вас…тебя Дина. – Еще раз поклонился Джек.
- А что значит синий цвет глаз? – тихо спросила я. Мужчина в упор посмотрел на меня. Но не успел он ответить, как заговорил Филипп:
- Синий цвет глаз означает могущество. Большое. Необъятное! Ты способна на все. У тебя есть и целительный дар, и умение владеть холодным оружием, и магией, но главное, главное ты можешь управлять четырем стихиями.
Наступила тишина. Даже Дина перестала болтать с Алексеем. Все смотрели на меня. Стало неуютно.
- Эм. Ну и что теперь? – спросила я только для того что бы разрядить обстановку. Для меня не было новостью то, что я владею стихиями. Я и раньше это подозревала, чего стоит только быстро сохнущая одежда и моя любимая игрушка, упавшая в камин.
- Я провожу вас в ваш замок. – С готовностью предложил Джек.
- Отличная идея! Как же я хочу в душ!  - простонала Дина. Я лишь кивнула.


3 глава.
Новый мир. Часть 2. История любви, войны и жизни.
Мы шли за Джеком и его пегасом. Никто не хотел нарушать мирную тишину. Наши портфели Джек закинул на Алексея.
- Кстати! С днем рождения, Лилиан! – Дина обняла меня за плечи.
- Спасибо, - улыбнулась я в ответ. Дальше мы снова шли в тишине, пока я вдруг кое-что не поняла.
- Фил, а почему ты в нашем мире не разговаривал? И как мы попали в тот лес? – обратилась я к ворону.
Филипп переступил с лапки на лапку, удобнее устраиваясь на моем плече.
- Все очень просто, - начал он. – В том мире почти нет магии, которая дает мне способности разговаривать. – Ответил Фил, делая ударение на слове «том».
- А перенеслись вы при помощи меня. Я хоть всего лишь ворон, но кое-что умею, - через секунду продолжил он. При этом с таким гордым видом, что я чуть не рассмеялась. - И Дина не могла меня видеть, пока я сам этого не захотел.
- Это подло с твоей стороны! – обиделась Дина, услышав слова ворона.
- Прости, Дина, но я, же не знал, что ты подруга Лили!
- Это не оправдание! Ты же ворон! Ну, кто бы заподозрил в тебе магическое существо?
- Есть люди, способные видеть ауру. И есть люди, которые не очень хорошие. Я должен был держать в секрете то, что Лилиан Королева. – Печалено опустив голову, сказал Филипп.
- Но почему? – вмешалась я.
- Есть люди, которые не хотят вашего появления в мире Четырех Стихий. Они с великой радостью убили бы вас. – Тихо сказал Джек, продолжая медленно идти.
- Вот почему мы убегали ночью? – глаза Дины были в страхе расширенны. Сама я даже не знала о чем думать. Не могла представить.
- Почему меня хотят убить? Ведь я даже ничего не знаю о ва…нашем мире.
- Ты самый сильный в мире маг. Ты повелительница стихий и ты можешь убить Дракона – это человек, который решил заполучить власть над нашим миром.
- Это же смешно. Я ничего не могу сделать! Я же не могу абсолютно ничего.
- Для этого ты и тут. В 15 лет начинается учеба.
- Я тут по чистой случайности, - возразила я моментально.
- Не правда. Вот было же что-нибудь странное в последние дни? – ворон косо посмотрел в мою сторону. Я задумалась.
- Сон! – выпалила Дина.
- Какой сон? – заинтересовался Филипп, да и Джек немного повернул голову в нашу сторону.
- Мне снился тот лес перед деревом-проходом, помнишь? Снилось, что какой-то голос зовет меня, а я иду за ним и выхожу именно на ту поляну. Но дерева там нет. Там везде валяются тела людей…и кровь. Кровь везде, - я содрогнулась от воспоминания. Филипп каркнул и взволнованно начал хлопать крыльями. Джек с Алексеем замерли.
- Ты помнишь, что говорил этот голос? – каркая, спросил ворон.
- Да. Он сказал: «Это твой дом. Ты должна вернуться». Да именно это.
После моих слов, Филипп еще интенсивнее заработал крыльями.
- Я знал! Я всегда знал, что они где-то рядом! – каркал он на всю округу.
- Так. Стоп! – прикрикнула я на сошедшего с ума ворона. – Кто или что рядом?
- Кристаллы четырех стихий. Дракон хотел украсть их, но ваши родители спрятали кристаллы. Многие думали, что ваши родители их уничтожили, - тихим голосом, сказал Джек.
- Мои родители…Почему они отправили меня в тот мир?! – тупая боль, вновь вернулась в сердце.
- Они спасали тебя, - серьезные глаза бусинки смотрели на меня.
- А…
- Смотрите, моя Королева! Ваши владения! – перебил меня Джек. После его слов я быстро подошла к мужчине, и мне открылся самый прекрасный город, какой есть на земле. Все сверкало, маленькие уютные домики, окруженные обилием цветов. По улочкам ходят жители, около меня пронеслась стая смеющихся детей. Тут было все так знакомо…так уютно и правильно. Я повернула голову в сторону замка. Я, непонятно откуда, знала, что он находится на восточной стороне. Мой взгляд сразу наткнулся на высокие башни. Замок был величественным, грациозным, красивым. Его белые стены отражали лучи солнца, и казалось, будто замок светится из нутрии. Я заворожено наблюдала за этой чудесной картиной. Дом. Вот он мой дом! Идя по улицам этого чуда, меня переполняло чувство восторга. Все люди улыбались друг другу, здоровались. В этом мире было светло и ясно. Я не чувствовала негатива или агрессии. Тихо и мирно. Именно об этом я мечтала.
- Ой, какие классные цветочки! – Завизжала Дина, увидев тардеусы., растущие около дорожки. Она уже хотела сорвать один, как я перехватила ее руку.
- Дин, ты хоть думай, когда что-нибудь сделать хочешь. Это цветок ядовит. Сейчас у тебя бы были волдыри по всему телу.
Все удивленно замерли. Филипп каркнул на моем плече.
- Откуда ты это знаешь? – удивленно хлопая глазами, спросила Дина. Я лишь пожала плечами. Вдруг, внезапная мысль пронеслась у меня в голове.
- Фил, - тихим, еле слышимым шепотом начала я. – А почему Джек не удивляется, что я ничего не знаю?
- Это само собой. Все знали, что тебя отправили в другой мир.
- Как же все запутанно… - тяжело вздохнула я. Ворон ободряющее дотронулся крылом моей щеки.
- Скоро ты все узнаешь.
Дальше шли мы в молчании, не считая постоянные восхищенные восклицания Дины. Приблизившись к замку, и я не удержала восхищенного вздоха. Вокруг огромного замка был чудесный сад. То тут, то там раздавалось пение птиц. По бокам от шикарных ворот в сад были посажены…лилии. Самые настоящие белоснежные лилии. Я удивленно посмотрела на них.
- Ваша матушка как-то раз побывала на земле. Она говорила, что лилии, самые прекрасные цветы, - прошептал ворон.
Убранство замка, я не могу описать одними словами. Замок был светлым, теплым…таким знакомым. На пороге нас встретил какой-то старичок. Он был одет в еще более странную одежду, нежели Джек. На нем был халат, похожую одежу носили в восточных странах. Но на нем не было никаких узоров. Это был самый обычный коричневый халат.   
- Наконец-то я встретил тебя, Лилиан! – промолвил он. Его голос был мягким, старческим. Таким голосом нужно сказки читать.
- Здравствуйте. Откуда вы знайте мое имя?
- О, дорогая, я многое о тебе знаю, - улыбнулся старичок. Кстати, ростом он был не выше моего плеча.
- А вот я о вас, к сожалению, ничего не знаю. И о семье своей ничего не знаю и об этом мире! Ничего! – я повысила голос. Как же мне надоело, что все знают обо мне больше, чем я!
- Успокойся, дочь моя. Я тут как рез для того, что бы все тебе рассказать. Пройдемте, леди. Вы, должно быть, устали после дороги. Отдохните, - старичок пригласил нас с Диной в замок. Первое, что я заметила – это огромная хрустальная лестница. Да, именно хрустальная. Это было просто умопомрачительно. Мы с Диной смотрели на это, выпучив глаза. Колоны, стоявшие рядом, так же были из хрусталя.
- Джек, ты можешь идти домой, - услышали мы мягкий голос старичка. – Твоя жена уже обеспокоенна твоим долгим отсутствием. Ты же знаешь, что времена сейчас не мирные.   
- Да, конечно. До свидания Сэм, - после этих слов, я услышала удаляющиеся шаги и цоканье копыт об камень.
- Пройдемте, я покажу вам ваши покои, леди. Можете обращаться ко мне, если что-нибудь понадобится. Меня зовут Сэм, а вас как, милая? – улыбнулся Сэм к Дине.
- Дина, сэр. А у вас что, реально все это сделано из хрусталя? – спросила Дина, постукивая пальцем по хрустальным перилам.
- Да Дина. И прошу, называй меня просто Сэм, - посмеиваясь над моей подругой, ответил старик.
- Вы обещали все рассказать, - хмуро напомнила я.
- Да, конечно Лилиан. Только отдохни, история будет долгой.
В это время мы дошли до двух гигантских, впрочем, как все в этом замке, дверей.
- Это ваши покои, Королева. Дина будет жить напротив вас, надеюсь, вы не против этого? – спросил Сэм, лукаво глядя на меня.
- Нет, нет. Это даже хорошо, - заверила я старичка. Уж чего-чего, а расставаться с Диной, я не намеренна.
- Тогда приятного отдыха. Через два часа жду вас в низу, около хрустальной лестницы. Одежду найдете в гардеробе, - проинформировал нас Сэм и удалился. Я услышала, как Дина, открыв дверь, взвизгнула от восторга. « Мы превращаемся в поросят» - подумала я, когда открыв дверь своей комнаты, тоже взвизгнула. О такой комнате можно только мечтать.
Большая кровать с балдахином. Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что кровать сделана из красного дерева. Постельное белье, я просто уверена, из шелка. Кровать стояло около большого окна. Окно было почти на всю стену. Письменный стол стоял неподалеку, справа от меня был огромный шкаф. Как я понимаю, это и есть гардероб. Слева была стеклянная дверь, открывавшая вид на шикарную ванную. Все это было мягких белых цветов. Я быстро сняла свои кроссовки, боясь что-нибудь испачкать. Мои ноги сразу утонули в мягком ковре. Улыбка непроизвольно скользнула по лицу. Замечательная комната. Я опустилась на красивый белый диван и посмотрела на пляшущие языки пламени в камине. В замке не было холодно, нет! Но почему тогда горят камины? Я лишь тряхнула головой, отгоняя ненужные вопросы. Потом, быстро подпрыгнув, я побежала в ванную, по пути скидывая с себя одежду. 
Чистая и отдохнувшая я лежала на перинах кровати, когда ко мне вбежала Дина с полотенцем на голове. Когда она увидела мою комнату, ахнула.
- Как же у тебя тут здорово, Лил! А у меня комната синего цвета! Правда, обстановка такая же, - затараторила она, не давая мне вставить слово. – А как же хорошо, что мы сюда попали! Правда?
- Да, Дин. Очень хорошо, - мечтательно отозвалась я.
- Пошли, посмотрим, что в гардеробе! – и Дина умчалась в свою комнату. Я тоже решила переодеться. Ведь уже прошло больше часа. Нужно поторопиться. Открыв шкаф, я замерла. Столько одежды я еще не видела. Тут были, как и платья, так и обычные шорты с футболкой. Я не хотела выглядеть не прилично и сразу отмела шорты с футболками и кофтами. Потом мой взгляд упал на сарафан. То, что надо. Он был не броским. Синего цвета, но под него придется одеть либо футболку, либо водолазку, так как он был на тонких лямках. Это скорее комбинезон с юбкой, вместо брюк. Но он так шел к цвету моих глаз, что я не смогла не одеть его. Под комбинезон я решила одеть футболку. В замке было жарко.
Дверь с шумом открылась и ко мне вошла дина. На ней было красивое голубое платье. Оно было приталено, но внизу падало красивыми волнами. Волосы свои она подвезла лентой такого же цвета, оставив одну прядь у виска. Я улыбнулась.
- Вау, вау! Ты оделась, как на званый ужин!
- Откуда ты нашла такой сарафан? – в свою очередь, спросила Дина, – он идет к цвету твоих глаз.   
- Кстати, впервые тебя в платье вижу, - подколола я подругу. Действительно, Дина в платьях почти не ходит.
- Ну, так я только показать тебе!  - рассмеялась девушка. – Я сейчас же переоденусь. Ненавижу платья. В них даже не походишь нормально.
Я рассмеялась, когда за Диной закрылась дверь. Моя подруга в своем репертуаре. Через десять недолгих минут Дина предстала передо мной в обычных светлых джинсах и голубом топе.
- Пойдем? – улыбнулась она мне. Я кивнула, и мы отправились к хрустальной лестнице. К стыду должна признать, что по пути мы чуть не заблудились.
- Вы прекрасно выглядите, милые! – Сэм нас уже поджидал. Рядом с ним стояли две женщины. Они были одеты в серые платья и белые передники.
- Спасибо, Сэм, - ответили мы хором.
- Пройдемте за стол, - сказала одна из женщин. Мы направились в дверь, находящуюся справа от нас. Должна заметить, что из этого холла вели множество дверей, разных цветом. К примеру, сейчас мы вошли в синюю дверь.
- Вау…
- Вы что, готовили на целую армию? – шокировано спросила я после восхищенного вздоха Дины. Столовая было не меньше, а то и больше холла, а может мне так казалось из-за трех огромных окон на всю стену. Посреди столовой стоял обеденный стол. Он был такой большой, что казалось, сядешь за один конец, а с другого тебя слышно не будет. И на всем этом столе стояло разнообразное кушанье. Услышав мое замечание, Сэм рассмеялся.
- Присаживайтесь.
Еда была вкусной. Но в горло ничего не лезло. Я съела лишь овощной салат и выпила сока. Такой еды я еще не ела. С уверенностью могу сказать, что на Земле такой еды нет.
- Тебя что-то беспокоит, Лилиан? – спросил меня Сэм, увидев, что я ничего не ем. Когда как дина уплетает за обе щеки.
- Да. Когда вы мне расскажите про моих родителей? – для меня это было важнее всего. И пусть мир рушится. Что случилось с родителями? Кто они? Если они живы, то почему бросили?
- Дина, ты уже пообедала? – серьезно спросил Сэм. Дина энергично закивала головой, быстро выпила сок и выпорхнула из столовой. Моя подруга как никто знала, что значат для меня родители и семья вообще. Старик тяжело вздохнул.
- Пройдем в зал, Лилиан. Разговор будет тяжелым и долгим.
Я резво поднялась со стула. Через минуту мы уже сидели в относительно небольшом кабинете. Вокруг нас было множество шкафов с книгами, около окна стоял большой письменный стол, а в камине играли веселые языки пламени.
- Что ты хочешь узнать, дорогая? – снова тяжело вздохнул Сэм.
- Я хочу знать все! Кто мои родители? Чем занимались? Как познакомились? Где учились? Почему меня бросили? – засыпала я вопросами старичка.
- Во-первых, никто и никогда тебя бы не бросил! Ты была для них важнее жизни! Ну, хорошо. Начнем сначала. И, опережая твой вопрос, я отвечу. Знаю я все про твоих родителей потому, что работал в этом замке всю свою жизнь. Твою маму звали Саманта Райли. Родилась она в семье, королевских кровей. Саманта поступила в школу, где и встретила твоего отца. Она была самой красивой девушкой в школе « Алая Луна», ты тоже там будешь учиться. Твой отец, Генри Блейк, влюбился в нее с первого взгляда. Как признавалась потом Саманта, она тоже тут же потеряла разум, когда увидела черные глаза твоего отца. Как ты понимаешь, твой отец обладал магией и холодным оружием, а твоя матушка была искусной ведьмой. Ее зеленые глаза завораживали. Но, Генри был не королевских кровей, и родители воспрепятствовали их союзу. Но Саманта никогда не сдавалась. Она сказала, что покончить с собой, если ей запретят выйти замуж за Генри. А, зная натуру Саманты, твои бабушка и дедушка разрешили ей выйти замуж. Но именно в ту ночь убили родителей Генри. Все подозрения пали именно на твою мать и ее семью. Твоих бабушку и дедушку казнили, а Саманту отправили на Землю.
- Но почему все подумали на них? – удивилась я.
- Все считали, что так семья Райли хотела избавиться от позора, но вот неудача: жениха не оказалось дома. Так вот. Твой отец не поверил в это. Он боролся, проводил расследование, и у него получилось. Он доказал, что семья Райли не виновата. С этой семьи сняли все обвинения, а Саманту, как последнюю из королевской семьи поселили здесь. Именно в этом замке. Вскоре Саманта и Генри поженились, но проблемы не закончились. Тот, кто убил семью Генри, пробрался в замок и хотел убить твоих родителей. Ему не удалось. Его поймали и посадили. Он не назвал своего имени, просто сказал, что бы мы называли его Дракон. Через год после этого, на свет появилась ты, Лилиан. У тебя уже при рождении были синие глаза, а это значило, что ты являешься полноправной королевой мира Четырех Стихий! Саманта увидела на Земле прекрасные цветы лилии и назвала тебя именно в честь этих цветов. В этот же год из тюрьмы сбежал Дракон. Ты росла. Я помню тебя еще совсем крошкой. Все было хорошо целых два года. Потом начался ад. Дракон за два года собрал армию и решил захватить мир Четырех Стихий, но для этого ему нужны кристаллы. Кристаллы – это сердца стихий. С помощью них Дракон сможет управлять стихиями, а это будет катастрофа. Саманта спрятала тебя, не сказав никому куда. Твои родители хотели сохранить кристаллы, но именно в тот день на замок напала армия Дракона. Что было в замке - никто не знает. Мы лишь нашли тела Саманты и Генри. Кристаллы бесследно пропали. Дракон тоже исчез. С того дня мы не можем спать спокойно, ведь Дракон может быть где угодно. Лили, твои родители герои. Они не бросали тебя. Они никогда бы не смогли бросить тебя!
Старик замолчал. Я смотрела на пламя в камине и не могла поверить, что это все может быть на самом деле. Мои родители погибли из-за каких-то кристаллов. По щеке побежала слеза.
- У меня есть для тебя кое-что… - Сэм резво поднялся и поманил меня рукой. Я послушно встала и направилась за ним, не следя за дорогой. В моей голове было пусто. Мамочка, папочка…как же я хочу, что бы мы были вместе! И пусть я вас не знаю! Вы же мои родители! Вы не должны были меня прятать! Я бы справилась.
- Я нашел эту картину давно, - вывел меня из раздумий старческий голос. Я удивленно огляделась. Мы были в каком-то зале. Посреди этого зала стоял фонтан, а на колоннах обвивалось какое-то растение, похожее на плющ, только стебель у него был красивого синего оттенка, а цветы небесно голубые. 
Сэм, кряхтя, пытался снять какую-то тряпку с картины на стене. Когда ему это удалось, передо мной открылась картина. Перехватило дыхание, мне было нечем вдохнуть. На картине были изображены трое. Красивая молодая женщина в белом платье с неземными зелеными глазами и соломенного цвета волосами. Моя мама действительно была самой красивой. Рядом, обняв маму за талию, сидел папа. У него были непослушные черные волосы и завораживающие черные глаза. Я улыбнулась. Вот от кого у меня волосы. А черты лица явно мамины…
На руках у женщины сидела малышка. С короткими черными волосами и синими глазами. Это была я. В руках у меня была белая лилия. Я весело улыбалась, а вокруг цветка летали пчелы. Женщина и мужчина нежно смотрели на ребенка. В этот момент мне так захотелось быть там, что я протянула руки к полотну. По лицу бежали слезы, но я их не замечала. Именно сейчас я понимала, что два года своей жизни была абсолютно счастлива.
- Мамочка…папочка…
Когда моя рука задела холст по ней прошла рябь. Я испуганно отдернула руку, когда пчелы возле лилии начали весело жужжать и летать…
- Не может быть… - услышала я голос позади, но не обратила внимание. Меня больше интересовало то, что картина начала оживать. В прямом смысле. Девочка на картине весело смеялась и покачивала цветком. Я боялась посмотреть вверх, продолжая упорно сверлить взглядом себя маленькую. А рябь все продвигалась вверх. И я не смогла утерпеть. Мой взгляд встретился с лесковыми зелеными глазами и озорными черными.
- Как же ты выросла, моя куколка…
- Наша Лили, - улыбнулась мне мама.
Впервые я услышала голос своих родителей…

4 глава
Обучение начинается.
- Саманта! Генри! Это невероятно! -  к картине подбежал Сэм и дотронулся до холста. По картине сразу пошла рябь, как если бы это была вода.
- Здравствуй, Сэм, - улыбнулась ему мама. Но сразу, же посмотрела на меня своим ласковым взглядом.
- Как поживаешь, старый пень? – рассмеялся папа. У Сэма в глазах стояли слезы. Сразу видно, что он любит семью Блейков.
- Все просто замечательно! Дракон не объявлялся. И Лилиан вернулась! – взахлеб рассказывал старичок. – Ее привел Филипп!
- А где он, кстати? Я хочу увидеть этого крылатого ворчуна! – улыбнулся папа.
- Он улетел, как только мы встретили Сэма. Сказал по важным делам… - хриплым голосом ответила я.
- Наверняка к какой-нибудь вороне… - еле слышно заметил Сэм, но все его услышали, и зал наполнился теплым смехом.
- Лили, как ты выросла. А была вот такой крохой, - папа, улыбнулся мне, взял с рук мамы меня маленькую и подбросил вверх. Девочка счастливо засмеялось, и выронила цветок из маленьких ручек.
- Мама…папа… - я не верила. Я просто не верила. Я всю жизнь росла с другими родителями. А тут…почему я их уже люблю? Даже не зная их? Почему? Почему картина ожила, как только я к ней дотронулась?! Моя голова разрывалась…
- Да, Лилиан? – мама протянула ко мне руку, но холст оказался барьером и она, с печалью в зеленых глазах, отдернула руку.
- Почему вы отправили меня туда? Почему?!
- На земле очень красиво. Мы хотели, что бы ты была счастлива, - грустно улыбаясь, ответил отец. Сэм бочком начал пробираться к выходу. Я не обратила на это внимание.
- Я была счастлива, лишь благодаря своей подруге! Родителей у меня, как таковых не было! Оставили бы вы меня в этом мире…
- Но тогда ты бы не встретила свою подругу, - проницательно заметил папа.
- Лили, прошу, прости нас… - печальные мамины глаза проникали прямо в душу.
- Вы не виноваты. Просто меня нашла не та семья, но я все равно им благодарна. Ведь они вырастили меня.
- А как у тебя на личном фронте, а? – весело подмигнул мне отец, за что получил удар локтем под ребра от мамы. Маленькая я, снова засмеялась и, выбравшись из рук родителей, ушла куда-то за картину.
- Эй! Маленькая я! Тьфу…Лили! Куда побежала? – пыталась остановить я ребенка.
Родители весело рассмеялись.
- Не волнуйся. Она скоро придет, - успокоил меня папа.
- Откуда ты знаешь? – продолжая заглядывать за холст, спросила я.
- Потому что она почувствует, когда мы снова станем обычной картиной, - улыбнулась мама. Я замерла. Обычной?!
- Почему вы станете обычной картиной?!
- Дорогая, ты хоть и сильнейшая в мире волшебница, но еще слишком не опытная. Ты вложила в нас лишь часть магии. Не волнуйся, каждый день мы будем оживать ровно на час, - объяснила мама, заставляя меня удивленно раскрыть глаза.
- Вас оживила я?
- Конечно! – весело расхохотался отец.
- Но… но… я не могла!
- Еще как могла, милая, - улыбки озарили лица моих родителей. М в этот момент я поняла, что счастлива. Напряжение ушло, но вдруг сил совсем не осталось. Я, почувствовав легкое головокружение, села на пол.
- Что случилось? – обеспокоенно спросил отец.
- Все нормально. Это скоро пройдет… - потирая виски, ответила я.
- Ты устала, иди, поспи, Лили…
- Но…
- И не спорь, - мама пригрозила мне пальцем, продолжая улыбаться.
Я утвердительно кивнула и, покачиваясь, направилась к выходу. Что удивительно, я даже не заблудилась. Быстро скинув с себя одежду и, надев белоснежную пижаму, я утонула в мягкой перине. Через пару минут я сладко спала.

***
Дверь тихонько скрипнула.
- Ты же все уже знаешь? – тихо спросила Саманта, убаюкивая свою маленькую дочь.
- Ты про что? – Сэм подошел к картине.
- Она имеет в виду то, что Лили – это и есть сердца четырех стихий. Что мы соединили в нашей дочери все сердца, - объяснил Генри.
- Догадывался. Не напрасно же вы сослали вашу дочь в ссылку. Да еще и на Землю! – Сэм самодовольно ухмыльнулся.
- Я всегда знал, что ты догадаешься… - не успел Генри закончить, как в самое высокое окно под потолком, с громким карканьем, влетел Филипп.
- А вот и ты! – улыбнулась Саманта. Она уже протянула руку к ошалевшему ворону, но снова наткнулась на барьер. 
- Вы… вы… вы!!! Живы?! – Филипп не отводил круглых глаз от картины.
- Нет, - тяжело вздохнул мужчина на картине.
- Это Лили, да? Она вас оживила? – ворон внимательно посмотрел на маленькую Лили с картины.
- Верно…
- Прошу вас! Я просто умоляю! – в глазах Саманты были слезы. – Защитите мою девочку. Я знаю, что ей предстоят не легкие испытания… Защитите ее… - последние слова были приглушенны и через секунду живая картина снова стала обычной картиной.
- Мы сделаем все возможное для нее, - прошептал Сэм и погладил Филиппа, сидевшего у него на плече, по черной голове.
***

Дни шли своим чередом. Я все больше привыкали к этому месту. Разговоры с родителями, хоть и всего лишь по часу каждый день давали мне ответы на многие вопросы. Например, когда я начала жаловаться на счет того, что имя мне нельзя говорить чужим, родителя заявили, что Лилиан не единственное мое имя. Оказывается, мое полное имя Лилиан Элизабет Мелисса Блейк.
- Зная только имя Лили Блейк, никто не сможет навести на тебя порчу, - пояснил тогда отец.
В тот же вечер я познакомила родителей с Диной. Похоже, папе с мамой она понравилась.
- Кстати, а что вы делайте целыми днями? – спросила как-то мама, когда мы с Диной вновь пришли с ними поговорить.
- Ничего. Замок исследуем. А еще я нашла кухню, - весело улыбнулась Дина. Я хмыкнула. Кто-кто, а Дина поесть просто обожает.
 - Вас что, не учат конной езде, фехтованью и танцам? – возмутился отец.
- Эм. Нет, а должны? – я с ужасом смотрела на картину. О, нет! Танцы. Ненавижу танцы.
- Обязательно! Дина, милая, позови, пожалуйста, Сэма, - попросила мама. Дина кивнула и выбежала за дверь. Через пару минут, она уже вошла вместе с Сэмом.
- Сэм, как это понимать?! Почему моя дочь не обучается даже основам того, что должен знать каждый подросток?! – Генри Блейк грозно смотрел на старичка.
- Я решил, что девочки хотят отдохнуть с дороги. Но уже завтра прибудут преподаватели, - заверил родителей Сэм. Со стороны Дины послышался мученический стон.
- А библиотека? Девочки уже побывали там? – теперь отчитывать Сэма стала мама.
- Нет…
- Так отведи их туда немедленно! Они наверно и не знают про сфинксов, драконов и гарпий! – последние слова были почти не слышны. Картина стала обычной. Никак не могу избавиться от мурашек при виде этого зрелища.


Библиотека оказалась большой. Нет. Огромной. Шкафы с книгами уходили  ввысь на три этажа. Потолок опирался на белые колоны, что делало зал еще больше.
- За теми  колонами находятся живые книги. Туда лучше не соваться, - Сэм показал на дальний угол.
- Живые? – тихо переспросила Дина. Я услышала тихий шелест и, вдруг, библиотеку озарила такая яркая вспышка огня, что нам пришлось зажмуриться.
- Снова книги о драконах бушуют, - весело улыбаясь, пояснил старик.
- Теперь понятно, как это «живые», - пробормотала я.
- Книги, конечно, опасные, но в них находится самая важная и интересная информация.
- И как их можно прочесть? – удивленно хлопая ресницами, спросила Дина.
- Некоторым людям удавалось с ними договориться. У них есть разум, хоть характер у них и скверный. У многих авторов были ужасные характеры, вот книги и приняли в себя часть их души. Но я не советую туда лезть…
- Здорово. А если нас спалят? – проворчала я. Голова болела. Я не знала от чего, но это началось в тот момент, когда я вошла в библиотеку.
- Не трусь, подруга! – Дина весело улыбнулась и бодро потопала к живым книгам. Я, неуверенно, пошла за ней. Заглянув за колону, мне открылась удивительная картина: разнообразные книги летали от полки к полке, шелестя страницами. А вон та книга, явно про плотоядных животных… Она накинулась на сырой кусок мяса и кусала ее листами, из которых торчали клыки…
- Их иногда подкармливают, чтобы не бунтовали, но вот, драконью ярость остановить мы не можем.
- Привет! – Дина уже успела подойти к «живому» уголку. На ее голос обернулось более сотни книг. Хм…мне так показалось.
- Как поживайте? – энтузиазмом из рыжей девочки так и плещет. Какая-то книга с шелестом распахнулась и на ее девственно чистых страницах появилась надпись: « Скучно. Никто с нами не разговаривает».
- Печально. А давайте так! Вы нам разрешите прочесть то, что писали ваши создатели, а мы с Лили обещаем, что будем разговаривать с вами каждый день! – предложила Дина и напряглась. Книги возбужденно зашуршали. Через пару минут, все в той же книге, появились слова: «Идет. Мы согласны».
- Так. Девочкам нужно знать все о животных, растениях и этом мире в частности, - начал давать команды Сэм. Мне в руки прыгнуло около трех книг, я от неожиданности чуть их не уронила. Когда на читальном столе было уже около сотни книг, Том сжалился над нами и отправился на кухню. Мы же с Диной, уселись за стол. Я с нетерпением взяла первую книгу в руки. Название гласило: « Вампиры. Опасны ли они?»
«Вампиры поделены на 13 кланов. Каждым кланом управляет   допотопный человек, или один из детей Каина. По имени вождей и названы эти кланы.
1.Тремер. Это вампиры - колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности.
2.Тореадор. Вампиры - художники.Их цель создавать и защищать искусство. Они красивы и, возможно больше всего связаны с человечеством.
3.Венче. Вампиры - политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг.
4.Бруха. Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду.
5.Малкавиан. Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения.
6.Гангрел. Вампиры, склонные к трансформации. Обладают возможностью изменять органы или превращаться в животных.
7.Носферату. Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Это вампиры-шпионы, ловкие, хитрые их трудно обнаружить.
8.Лазомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями.
9.Тзимиск. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются.
10.Равнос. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками сатанистов.
11.Джованни. Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно.
12.Саубри. Вампиры - целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто добровольно разрешил. Твердо верят в Голконду (рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови.
13.Самеди. Их тела не перестают гнить, даже когда они становятся вампирами. Они разлагают всё, к чему прикасаются. (http://dracvampir.narod.ru/tip.htm)»

Я оторвала от книги взгляд. В голове была какая-то каша. Может я до сих пор не верила в
это. В этот мир.
- Ты чего зависла, Лили? – из раздумий вывел звонкий голос Дины.
- Ничего. Про что читаешь? – я посмотрела на подругу, которая уткнувшись в книгу, увлеченно читала. Дина подняла фолиант. «Магические животные».
- И про что…кого там?
- Слушай. Роули. Маленькое, похожее на мяч животное, только с длинными ушами. Передние и задние лапки крохотные, что не мешает животному перемещаться со сверхскоростью. Голова у Роули огромная и шарообразная. Лицо всегда не довольное. Если повстречайтесь с ним, не разговаривайте, а то будет следовать за вами на протяжении длительного времени.
- Мдааа… - глубокомысленно произнесла я.
- А ты про что читаешь? – заинтересовалась Дина. Я лишь показала корешок фолианта.
- Еще круче. Нет. Просто отпад. Тут еще и вампиры есть? – чуть истерично, заметила подруга. Я лишь кивнула и вновь уткнулась в книгу.

«Всякий раз, когда жажда крови пронзает его душу, ему хочется подобно зверю броситься на человека, рвать артерии на его шее, упиваться его кровью. Если бы вампиры не могли контролировать себя в этой ситуации, то их разрушительное поведение, сильные неистовые порывы привели бы к разоблачению и полному уничтожению, как расы.
 
Для поддержания любой жизни требуется энергия. Для вампира – это кровь. Жажда крови, которую испытывает вампир, настолько сильна, что ее не сравнить ни с каким чувством голода, связанным с недостатком пищи. Жажда направляет их разум и их тело к одной цели - получить кровь.
 
На протяжении всей жизни вампиры учатся контролировать себя, но ни один из способов контроля не решит проблему полностью. Вампиру легче контролировать зверя сидящего внутри, осознавая, что он его полноправный хозяин и ни как иначе. Научиться сопротивляться зверю можно путем тренировок разума и силы воли. Сильные вампиры могут увеличивать время между приемами крови, сводить к минимуму дозы и не опускаться до уровня жутких упырей, нанося существенный вред здоровью, а то и жизни донору.
 
Природа вампира не исключает соблазна и искушения перед видом крови, поэтому они стараются избегать тех ситуации, которые могут стимулировать голод. Например, вид крови, случайно порезавшегося человека или на экране при просмотре боевика, вызывает приступ «зверя» у вампира, который может длиться от нескольких секунд до нескольких дней.
 
Постараюсь приблизительно описать то состояние, в котором находится голодный вампир. Это можно сравнить с паранойей, суицидальным синдромом, навязчивой идеей, но это не психическое расстройство, это связано физиологией вампира, которому жизненно необходима энергия, содержащаяся в крови. Это состояние может сопровождаться раздражительностью, гневом, чувством неудовлетворенности, депрессией, состоянием замешательства и, в конце концов, потерей контроля. Физическая сторона голода выражается в сильных головных болях, брюшных спазмах, ломке во всем теле. Контроль помогает им приглушить эти симптомы, которые пройдут лишь в случае полного утоления голода.
 
Согласно легенде, много веков назад Бог проклял Каина (первого вампира) за убийство Авеля. С тех пор все потомки прародителя вампиров вынуждены вечно жить во мраке и пить кровь».
Так вот кто такой Каина. А кто такой Авель? Все-таки надо было читать с начала, а не с середины книги, как я обычно это делаю. Со вздохом я переплеснула на первую страницу.
«Авель второй сын Адама и Евы, "пастырь овец". Убит из зависти своим старшим братом Каином — земледельцем, когда бог Яхве предпочел принять жертвоприношение А. В иудаистической и христианской традиции — образ кроткой и невинной жертвы жестокости».
Все теперь понятно.
- Лили, глянь! – от чтения меня отвлек возбужденный голос Дины.
- Что?
- «Личные драконы-опекуны появляются в разных образах и размерах, и обычно (но не всегда) они довольно маленькие, во всяком случае, намного меньше других драконов. Они бывают любых цветов. Часто маленькие опекуны окрашены в пастельные или более светлые тона, а чешуйки на животиках переливаются мириадами оттенков. Малые размеры и цветовое разнообразие, похоже, указывают на то, что эти драконы словно обучаются ремеслу, словно они — более молодые драконы. Взрослые драконы варьируются примерно от размера тигра до совершенно гигантских; их чешуйки резче выражены и тверже, тогда как у малышей чешуйки помягче и едва различимы.
Драконы стареют очень медленно; поэтому юношеский этап может длиться и сотню, и более лет. Для драконов-долгожителей это относительно короткий временной период.
Видимо, драконы-опекуны проходят ученичество, работая с людьми. Это их «школьное» время, время познания людей и усиления собственных индивидуальных сил. И как во всех школах, за маленькими драконами-опекунами присматривают один или несколько взрослых драконов. Присмотр осуществляется как ради безопасности малышей, так и ради вашей защиты. Маленькие драконы-опекуны временами бывают чрезмерно шаловливы.
Хотя силы драконов-опекунов невелики и не сфокусированы так, как у драконов побольше, они защищают нас дружбой, любовью, путем предсказания будущего через Таро, руны или кристаллы, помогают в развитии парапсихологических способностей, в овладении общими ритуалами.
Обладание опекуном или опекунами из царства драконов дает явные преимущества. Если вы с ними подружитесь, они станут вас защищать. Эти маленькие драконы словно сторожевые псы, охраняющие вашу собственность и вашу персону. На данном этапе истории человечества преступность столь высока, что со стороны мага, да и любого человека, было бы глупо не воспользоваться любой предложенной помощью в защите себя самого, своей семьи и своего имущества. За драконами-опекунами не надо убирать. Они питаются любовью и созданной энергией. Они невидимы и тихи, по крайней мере, большинство людей их не чувствует. Однако они умеют издавать и издают тревожащие шумы, некомфортные вибрационные эмоции и иногда действительно предстают перед теми, кто, по их ощущениям, может каким-то образом причинить горе или вред их друзьям.
Большинство этих маленьких драконов-опекунов весьма шаловливы. Они играют с домашними животными и часто поддразнивают их. Один из наших маленьких опекунов обожает пугать кота Финнигана, но с уважением относится к кошке Каллисто. Все наши маленькие опекуны любят маленьких детей и следят за ними с огромным интересом. Описывая драконов, можно равноценно пользоваться местоимениями и «он», и «она», поскольку определить пол дракона трудно, разве что они сами вам скажут».
Я быстро отобрала книгу у Дины. Я думала, отец пошутил, когда говорил о драконах!
«Даже опытному и искусному магу идея полета на драконе хаоса может показаться невероятной и пугающей. Всегда опасно принимать любого дракона как само собой разумеющееся, и особенно опасно в случае с драконом хаоса. Вы можете оказаться в полете, сильно отличающемся от того, который себе представляли. Ваше представление о наилучшем решении проблемы, которую вы планировали решить, может оказаться далеко не лучшим решением, и дракон инстинктивно это поймет».
На них еще и летать можно? Круто. Дальше мы читали молча. Не знаю, сколько времени прошло, но в голове было столько интересной информации: об оборотнях, вампирах, драконах, гарпий. Я, вдруг, поняла, что моя-то мечта сбылась! Я попала именно туда, куда звало меня мое сердце. В это момент, дверь с шумом распахнулась, и в комнату зашел Сэм.
- Девочки, вам не кажется, что вы перетрудились? Сидите тут уже пять часов! Давно в постель пора! А ну-ка быстро ужинать и в постель! – грозно сверкая глазами, Сэм смотрел на нас. Я лишь, разочарованно положила книгу на стол и выпрямилась. Спина захрустела. Ой.
- Так, так, так. Завтра приезжают педагоги. Они будут с вами заниматься. Кстати, вместе с ними прибудет еще один ученик. Не волнуйтесь, он так же королевских кровей и будет заниматься вместе с вами.
Я замерла. Кто еще к нам прибудет? Ладно. Сейчас не время. Быстро поужинав, я сходила в душ и заснула мертвым сном, не подозревая, что завтра начнутся пытки.


Рецензии