Часть 1

  Поздний вечер, еле виден свет луны отражённый на тихой морской глади. Я смотрю в даль раздумывая. Сзади в кустах, слышен шорох.Обернувшись я вижу чей-то силуэт, кажется он женский. Тихо подкравшись к бревну, что лежит на пол пути между нами,я стал наблюдать. Она капает руками песок, закончив копать, кладёт туда какой то предмет и засыпает.
  Посидев немного на новоиспечённом захоронении какого то предмета, она спокойно встаёт и смотрит вдаль, видимо мечтает или просто задумалась о своём. Вдруг она резко подымает не большой мерцающий предмет похожий на кулон над головой, а свечение всё усиливается и становится всё ярче и ярче. Потом несколько громких фраз на не знакомом языке и последние самое яркое мерцание почти ослепившее меня на миг. Зрение опять вернулось в норму, вокруг более нет иных источников света кроме лунного сияния и девушка пропала без следа, осталось только странное ощущение что как то стало мне не по себе.
  Я решил приблизился к этому месту, интересно же что может быть там, и не долго думая, найдя заветную неровность я начал капать, ожидая найти клад ну или какую либо ценность. Не так глубоко она его зарыла, достав предмет по ощущениям похожий на книгу, завёрнутый в какую то тряпку, я начал его разворачивать. Интересно, что это за книга, ведь не каждый день встретишь чтобы вечный хранитель мудрости и знаний зарывали в песок.
  Вот так, с простой прогулки по пляжу и начались мои приключения. Ах да, забыл представиться, я Рокки и мне семнадцать. Живу я в Ньюпорте, это не большой городишка в Северной Америке. Мы недавно сюда переехали с родителями.
  Ну так вот, после всего этого происшествия со свечениями, девушкой и завесой таинственности, естественно хочется поближе познакомиться с книгой заставившей себя закопать. Присмотревшись к этой толстенной книжке я обратил внимание на то что не могу её открыть, на ней был замок плотно смыкавший обложку, досадно. А на обложке была изображена ладонь с закрытым оком в ней. Честно говоря, слегка пугающая картинка, да и книжка никак не была похожа на ту что можно было бы купить в магазине, она была старая с виду на ней были странные изображения, да и в придачу этот замок встроенный в обложку.
  Решив отнести её домой, возможно замок возьмёт ножовка, я так и поступил. Домик где мы проживали был не далеко от пляжа так что долгий путь мне не предстоял, прийдя домой я наблюдал картину полной тишины, все спят подумал я и решил отложить хоть и волнующий момент, но довольно шумный до утра. Я подумал, что книга будет ждать меня до утра под подушкой, ато малоли, да и спокойней будет так. Ночь выдалась совсем беспокойной я ворочался как только умел, мне мешал спать интерес находке, ну и то что книга упиралась мне в плечо. Более мучать себя мне не хотелось и я тихонько вышел из дома прихватив с собой книгу. В гараже отца, взял ножовку и старательно начал пилить чуть ниже петли замка, не хотело повредить книгу. Но к разочарованию и моему и папеному, я лишь сломал ножовку. В полном недоумении я остался сидеть с книжкой в гараже ломая голову над тем чтобы могло взять столь неподатливый замок, уже светало. И тут меня осенило, ведь рука на обложке была как настоящая и более того, она была изображена в натуральную величину взрослой ладони. Немного помявшись, я приложил свою ладонь к изображению и оно дало лёгкую вспышку света, после чего замочек раскрылся хорошенько скрипнув.
  Моему взору открылись разнообразнейшие картины, каждая страница была сделана папирусной бумаги и смела изображения толи природы, толи каких-то сказочных мест. Вся книга оказалась представляла собой галлерею живописи, это было почти как собрание холстов, но собранных в одной книге. Они казались почти живыми деревья, реки, древние строения и залы, водопады, и даже на рисованных полях трава как будто бы колыхалась на ветру.
  Интересно, зачем это было той девушке закапывать такую красоту. Потом я заметил интересный как бы след ладони который был ели заметен на каждом холсте и они были абсолютно идентичны на всех изображениях, а в самом конце книги было несколько чистых листков.
  Вспомнив хитрость с замком на книге, которая показалась мне чудом современных технологий я не задумываясь решил попробовать приложить ладонь к холсту. Так как я ожидал чего то очень красивого я выбрал рисунок поинтереснее, и приложил ладонь, и ничего. Сижу думаю что не так, но прошло ещё пару мгновений и сильная вспышка ослепила меня. И вот я сижу на полу, а передо мной лежит закрытая книга, вокруг всё в точности как на том изображении к которому я приложил ладонь. Ужос, я понял, что оказался внутри рисунка.
  Ну вот и всё что я могу рассказать вам на данный момент.


Рецензии