Королева бурлеска

Когда мне было 10 месяцев, бабушка повезла меня на проводы в деревню, там были свиньи, и когда бабушка, держа меня на ручках, подносила меня к ним, чтоб показать мне их, я морщила носик, говорила: "х - х" и крутила досадливо головой. Бабушка перевела это как: "Свинки хрюкают и очень грязные". Бабушку это очень смешило, и когда я выросла, рассказала об этом мне.                Сама же бабушка родилась до революции в панском селе. Ее мать убирала покои пана, а бабушку, в возрасте 3х лет, наряжали, как куклу, и сажали за панский стол, наравне с господами. Когда подавали французский суп, бабушка отодвигала ложечкой цветную капусту и морщила носик, мол, это она есть не будет. Пан смеялся, что они это едят, а бабушка - брезгует. Бабушка была ладненькая брюнетка с огромными голубыми глазами и вьющимися волосами, очень аккуратно сложена, включая кисти рук,и форму стоп, никогда не работала,разве что помогала родственникам воспитывать детей, ни с кем не дружила, только с двумя братьями, потеряла в раннем возрасте мужа на войне и никогда больше не выходила замуж, и не имела любовников. Жила скромно, очень чисто, была очень трудолюбивой, никогда ни с кем не ругалась, была доброй, тихой, читала запоем книги до глубокой старости. Иногда гадала на картах. Любила цветы. В доме практически всегда  в чистой баночке, в свежей воде, стоял букетик.                Бабушка обожала своего единственного сына, Володю, а у него - единственная дочь - я. Папа мой был парень- красавец, с зелеными глазами и русыми волнистыми волосами, нравился девушкам, но всю жизнь предан был сначала одной, позже - второй жене.                С 2х лет у меня начали происходить странные вещи, меня преследовали сексуальные домогания мужчин, которые были в орбите нашей семьи. Мама развелась с папой рано, и быстро вышла замуж во второй раз. Я была тайной душевной болью своего отца.Мама запретила  нам видеться, считая, что я забыла его и считаю отчима своим отцом.         Отчим был хороший, благородный человек, я ему очень благодарна, что он заменил мне отца, вернее, стал моим отцом, которого я очень любила и гордилась им.                Я рано начала влюбляться, в 3 года - Орлов, потом - дяди Витин сын, потом - Степанов, Стасик, Томчик, и т.д.                В 3 года я заметила, что люди смотрят на меня через забор, их что-то удивляет. Я как раз "летала", словно бабочка. Другие дети в моем детском саду, со мной не хотели играть, и я играла сама с собой. Когда я поняла, что люди за забором любуются мной, я сделала вид, что не вижу их и начала "летать" еще красивее, показала свое мастерство, всю виртуозность. Очень устала, правда. Иногда, в конце спектакля, смотрю, а зрителей уже и нет.                Когда я гуляла по нашему парку в детском саду (у нас был свой огороженный парк, где стояли большие беседки для каждой группы), я заметила гусеницу, ползущую по краю перила нашей беседки, меня удивило, как она поднимает свою талию, а потом - продвигается вперед. Но удивилась я еще больше, прямо попала в транс, когда ноги гусеницы оставались на месте, а талия продолжала подниматься, и голова и передняя часть туловища продолжали ползти вперед. Она вытянулась на 1 метр, я, не выдержав, бросилась в беседку, позвала воспитательницу, чтоб показать ей это, но когда мы с ней, наконец, пришли обратно, гусеницы уже не было...                Также помню, в ясный солнечный день, мы переходили строем мостовую, держа друг друга за майку. Я увидела в небе ярко-красную бабочку с 2х метровыми крыльями, она махала ими и быстро залетела за высотный дом, промелькнув над моей головой. Я не то, что не успела ничего никому сказать, я не успела даже  закрыть рот от изумления. Естественно, никто ничего не видел. Когда я попыталась кому-то что-то рассказать, все. как всегда, смотрели на меня с недоумением.                Я не могла себе объяснить,почему люди с удовольствием наблюдают за мной, но дружить не хотят.                Дети в классе как-то особенно выделяли меня, но дружить не хотели.                Все мои мужчины хотели со мной общаться, но никогда не восхищались мной, я была просто приятной. Причем, восхищали их совсем другие девушки.                Я была хороший верный друг - и только.                Обычно мне пеняли на мои недостатки - то толста, то стара, то ведьма, то сумасшедшая, то ненормальная.                При этом, я выглядела, как голливудская киноактриса, мне пытались подражать, в прическе, в макияже, меня тупо ненавидели.                Мужчины сразу превращались в жеребцов.                Как-то я, с молодым человеком, поехала к нему в гости, в деревню. Пока он покупал сахар, я, ожидая его на крыльце магазина, сняла верхний свитер, так как был май, и уже сильно грело солнце. Через 5 минут возле меня стоял милиционер и повел меня в отделение. Его привели местные мужчины, считая, что я показала стриптиз.Мне даже проверяли вены на наличие следов от наркотиков.                Где бы я ни находилась, всегда сопровождают меня чем-то возбужденные взгляды и перешептывания.                Часто зловещее и завистливое.                Стоит мне примерить туфли, женщина, которая уже отошла, возвращается, и жадно на них смотрит. Стоит что-то купить, приметить, как свидетели этого события хотят тот час то же самое. Когда я купила себе мусорное ведро, соседи поехали, и купили себе такое же, когда я приехала в гости к свекрови, она тотчас зашла в комнату, и надела такую же ярко- желтую кофту. Из 20 сортов выбираю печенье в полупустом магазине, как тут же к нему выстраивается очередь и хватают. Стоит посмотреть какое-то платье. тут же, именно оно является предметом чьего-то вожделения.                Как-то я работала продавцом в парке, и одно место считалось прокаженным и невезучим, и там никто не сидел. Но так как люди вообще друг с другом дружат, то все позанимали себе и своим друзьям все места. и мне негде было стать. Я стала под этим дубом. и хоть торговля шла не очень, но через месяц - это стало самое вожделенное место для гор-сада. Меня, разумеется, прогнали. и несколько лет чуть ли не дрались за это место.      Я стала возле киоска у кинотеатра. Ко мне стеклись художники, портретисты, а. торговцы дорого бы заплатили за это место, но художники. кроме меня. никого не пускали.         Если я беру кого-то в мужья, даже. если это- нищий хромой монах без кола и двора, то на всю оставшуюся его жизнь - ему от женщин нет отбоя. Естественно, у меня отбивают тоже. То ли приворот-отворот делают, черт их знает!                Я твердо знаю, что не место красит человека, а человек место, и не гоняюсь за красивыми работами.                Сейчас я работаю уборщицей - самая низкая в социуме работа. Но я думаю, что в течении 50 лет - это будет престижная работа для самых прекрасных женщин.                Ведь 16 лет назад - торговля считалась низостью. Стоило мне побыть в этой сфере, смотрите, что делается, лучшие аристократки не считают теперь позором немного поторговать, ну хотя бы косметикой...                Уборщицы в будущем будут называться "Золушками", они будут одеты в золото и бриллианты. в волосах- цветы, причем, самые красивые девушки, ведь они будут нести "смысл и красоту во всю поднебесную" (И.Стоун "Муки и радости"), практически, как творцы. И такая работа будет называться не работой, а священнодействием!                А что до грязи? Так ведь врачи, хирурги, ученые - они в чем копаются? А видите, какая высокая идея их работы!                Я лучше всех танцевала всегда. Завоевывала 1-й приз, на дискотеках - всеобщее внимание.                Просыпаясь, и вынимая из-под одеяла руку, я приподнимала ее немного и красиво вращала кистью, любуясь совершенством. Выгляжу я всегда на 14 лет, классический рост , по-древнегречески, идеальный рост женщины 1м 63 см. Волосы, русые и детские. т.е. мягкие и блестящие, как у нимфетки (см. у Набокова "Лолита"):ровный чуб,по бокам- волнистые. внизу заканчиваются локонами. Глаза - огромные, зеленые. Голова - слегка маленькая (относительно всей фигуры), как у Елены Троянской. шея - длинная, узкая талия, широкие бедра, ноги - нежные, без мускулов, что называют "бутылочки" и "тупые коленки". Немного похожа на Еву Браун, как ее обычно изображают. Немного - на индийскую Богиню в красно- золотом сари.                Речь - картавая, с американским произношением "р".                Ногти аккуратно грызла до 18 лет, теперь - короткие, ухоженные, всегда в маникюре. (Сама научилась).                На ногах - всегда аккуратный педикюр (сама делаю).                Стрижка - карэ, сама делаю.                Одеваюсь, всегда опережая моду, лет на 7.                Чувствую цвет, какой в моде, и какой будет в моде.                Чувствую стиль, какой в моде, и какой будет в моде через 1 - 10 лет.                Изучаю знания всего Человечества. Во всех областях.                Еще я похожа на ребенка - ангела Эпохи  Возрождения.                Я мечтала изобрести такой танец, в котором тело движется само собой, как бы дышит естеством, балет чем-то напоминает его, но в балете - пальцы, а я предпочитаю босиком на мраморе, как мраморная Богиня.                Недавно я увидела Лялю Бурлеску и была поражена красотой лица и тела, настоящей, необычной красотой. Это необычно, вопреки всем нормам.Это красота Жозэфины, Джульетты,девы Марии, чистая, непонятная, недоступная.                Я посмотрела информацию об этом стиле, и что ж? Там были Девы, обладающие именно этими редкими и необычными качествами.                А кто их мужья?                Такие  же  необычные супер-звезды, короли стиля и идеологии (например, Мэнсон).         И тут я поняла, чем я отличалась от всех, почему вызывала лютую зависть:                Я - Королева Бурлеска!                И вся моя жизнь - это один, сплошной Бурлеск!                Когда я это поняла, гора сдвинулась с моих плеч. руки и верхняя половина туловища потянулись вверх, и 2 двухметровых нежных крыла захлопали за спиной.                Я думаю. что они - алые, как у бабочки.


Рецензии