Поднимись с колен уставшая Русь

Поднимись с колен уставшая Русь

Утром бегу по алмазному лугу
И в млечную гладь реки упрусь.
Матерь Божья окажи услугу -
Подыми с колен уставшую Русь

Подыми Русь слегка пьяную,
С широким размахом русской души,
От приволья трав духмяную,
И народы её ещё лучше сдружи...

Поднимись с колен уставшая Русь -
Отчизна, я за тебя помолюсь...

Литва. 2011. 03. 03


Рецензии
Замечательные строки, Эмир! Спасибо за эти стихи, за горячее и любящее сердце, только неравнодушный к судьбе России может так думать и писать! Всего доброго и удачи!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   13.03.2011 15:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр за сердечное понимание
Я ведь до сих пор ощущаю добрые чувства к матушке России.
Возможно поэтому получился такой стих. Я болею душой за будущее Руси.
Поэтому:
Подымись с колен уставшая Русь
За тебя Отчизна я помолюсь...

- как всегда для тебя:

Я счастья вам желаю,
в здоровье мирно жить,
сам об этом мечтаю,
и добро вокруг вершить!

С уважением и дружеской улыбкой - Эмир.

Рыбак Эмир Иванович   14.03.2011 02:35   Заявить о нарушении