Поговорил вчера я с мухой...

            
       …из прошлой жизни
       
  Поговорил вчера я с мухой.
  Поговорил о том, о сём…
  Сказала муха мне чуть грустно-
  Куда не кинешь взор- всё пусто.
  Что на прилавке, что в тарелке,
  Ни капли жира- хоть ты сгинь!
          
  Недавно Жук- наш шеф любезный
  Послал нас всех в заоблачную синь.
  Куда я только не летала, где не была…
  Вконец устала и забралась куда то в щель.

  Глядь- то столовая для Власти…
  Вот где нажралася я всласть!
  И то, позволь сказать, не с блюда со стола,
  Как у паршивого слесарки.
  А с пола, под столом, я слизывала крошки.

  А наверху кружат обрюзгшиеся мошки.
  Так называю  я своих двоюродных сестёр.
  Куда, мне, с положением в «навозе»,
  Бежать за блеском родичей своих.
  Их древен род, и всё забито ими,
  Там не найдётся место для меня.
  Они все жирные, большие-
  Не то, что я- как гвоздь тонка.

  Здесь, что ни капля- море жира.
  Здесь мяса- кучи с облака.
  Но плохо, свежее вот всё!
  Насчёт гнилья- в рабочей лучше.
  Там запах сам- заещимит  нос!
  И всё тухлятиной вонючей…
  За запах тот- всё отдаёшь!
  Что аромат- фьють, нет его…
  Но променять готова,
  Я все запахи столовой слесарей
  На крошки и объедки у Людей…

   Но тут не дал закончить ей.
  За агитацию такую-
  Вдавил в стекло, её, родную.
  И, палец обсосав,
  Поплёлся спать на боковую.
      
                1981 год. Череповец.

               
   
   
 


Рецензии
Между нами говоря восточные религии утверждают, что чем зверскее вы кого нибудь придавите в этой жизни, тем более совершенней они возродятся в будущей жизни. Вот почему все асекты восточных религий такие добрые и хорошие - они просто злые. Так что вы мухе хорошую сансару приделали.

Антон Болдаков 2   10.03.2012 03:43     Заявить о нарушении
Да, ещё в Восточных религиях отмечается, что у мужчины желательно иметь
небольшой животик. Это говорит о его состоятельности. И знак, что он может позволить себе гарем. Я говорю о религиях времён Заратустры.

Виталий Найдёнов   04.04.2012 15:23   Заявить о нарушении
Уточните"позволить гарем" или "позволить ИМЕТЬ гарем"?

Антон Болдаков 2   05.04.2012 06:22   Заявить о нарушении
Иметь во всех смыслах. Разве это не мечта?

Виталий Найдёнов   06.09.2012 19:35   Заявить о нарушении
Если б я имел гарем - это был бы номер. Если гарем... я б наверно помер. :) Излишества вредят! Помню один французский гинеколог проводил вскрытие девяносто пятилетней девственницы в одном из гаремов Порты и обнаружил у неё vagina dentata.


Антон Болдаков 2   07.09.2012 06:54   Заявить о нарушении
Не обязательно иметь в гареме десятки жён. Уже имея трёх- считается гаремом. правда, сейчас не знаешь, как одну фурию обеспечить, а что говорить о нескольких. Вот поэтому я один после трёх разводов. ))))

Виталий Найдёнов   07.09.2012 08:11   Заявить о нарушении
Вот почему можно использовать прогрессивный опыт гаремов - надоела жена. в мешок зашил и утопил.

Антон Болдаков 2   07.09.2012 10:25   Заявить о нарушении
Я бы до этого ещё и расчленил....

Виталий Найдёнов   07.09.2012 15:18   Заявить о нарушении
Я как-то иначе поняла строчки автора. Но оспаривать не буду, тем более знаю, где разговор о женщинах, там я всегда буду победителем. Та женщина, которой дела нет до других женщин, потому что себя считает самой единственной и неповторимой, и есть настоящая. А вы, мужички, всего лишь заблудшие души. Никогда вам не видеть настоящих женщин, если мечтаете о гареме, только станки для физических упражнений вам уготованы. Я обратила внимание на это на страничке Антона Болдакова. Всюду особи женского пола, но ни одной женщины я там не увидела. Женщина - нечто большее, чем то, кого вы принимаете за них. Но я не спорю, потому что спорят дураки или те, кто знает, что из любого спора выйдет победителем.

Тина Свифт   01.03.2013 08:54   Заявить о нарушении
Это верно - женщина нечто большее. Мужчины, как правило, различают такое понятие как "юмор". А вот девушки - нет. :)

Антон Болдаков 2   01.03.2013 09:00   Заявить о нарушении
А самый крутой довод у женщин звучит, как аксиома-"Вам не рожать!"
Может, теперь и нам , "мужичкам" попробовать рожать. только, пардоньте, без кесарево сечения, которое сейчас делают, что бы побыстрей ребёнок "вылетел". Это мой такой шютка. Интересно, кого зацепил опять....

Виталий Найдёнов   01.03.2013 09:07   Заявить о нарушении
Вообще, конечно, Виталий, отношение мужчин к женщинам сложная вещь.

Антон Болдаков 2   01.03.2013 09:10   Заявить о нарушении
Хороший пример тому Филипп Киркоров!

Тина Свифт   01.03.2013 09:10   Заявить о нарушении
Филипп - пиарщик, он делает то, что делает, для того чтобы мы с вами обсуждали его на Проза ру. Я вот уже больше года о нём ничего не слышал - видимо вскоре он снова драку устроит. :)
А вообще, конечно, интересно исследовать пути развития отношения мужчин к женщинам. :)

Антон Болдаков 2   01.03.2013 09:38   Заявить о нарушении
Это Антону Болдакову интересна тема. Я её знаю хорошо и интерпретирую по своему, ни с кем не обсуждая. Всё только через свой "роман" Танец души. И то только в том случае, если поймаю определённое состояние Души. Разве можно такие темы скучные обсуждать. Это дано избранным Главным Писателем. Он в наши уста захочет выдать материал, значит повезёт. Если вы им ещё можете воспользоваться. Это удел очень высокоорганизованных людей. Эта как настоящая красота Женщины. А среди нас красивые женщины слишком редки, как, впрочем, и гении. Нет пока второго Леонардо, Пушкина, Чехова и Есенина, как и Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского. Вот так! И обсуждать нечего.

Тина Свифт   01.03.2013 14:46   Заявить о нарушении
"Танец души" почитаю.

Антон Болдаков 2   02.03.2013 06:03   Заявить о нарушении
А где ты его читаешь?

Виталий Найдёнов   02.03.2013 06:50   Заявить о нарушении
У мадемуазель Валентины.

Антон Болдаков 2   02.03.2013 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.