что может быть лучше любви?

я знаю ты где-то здесь
тот кому покажу всё, что есть
и поскорее бы ты дал о себе знать,
а то я устала ждать

я знаю мы будем гулять по паркам
где зеленые аллеи и там где зимой теплеет ,
будем испачканы мороженным и сладкой ватой ,
а ещё я буду улыбаться тебе

  веришь мне?

ты будешь лучшим, что у меня есть
свожу тебя на крышу,куда нибудь повыше
и расскажу о птицах,солнце
если ты конечно захочешь услышать

помолчим ,о том как руки сплетаются в замке и на душе так. .
как никогда не было мне

что может быть лучше любви?
наверное ты


Рецензии
Потрясающе воздушное, поэтичное и окрыляющее Верой и Надеждой произведение!
Не теряйте свою Веру и Он придёт!!! Не сомневайтесь ни на миг и не отчаивайтесь!
Всего Вам самого светлого и доброго! Мира и Любви!

Сергей Бойченко   11.03.2011 15:54     Заявить о нарушении
вера самое главное)

спасибоо,очень приятно)

Добро Пожаловать   11.03.2011 16:05   Заявить о нарушении